1.Сословия — социально-правовые группы подданных, своим юридическим положением каким-либо определённым образом отличающихся от остального населения; при этом отличия передаются по наследству.
2.Земельное владение, принадлежавшее умершему на праве собственности. Земельное владение передаваемое по наследству – это участок земли
4.сарацин
6.Цех – это организация средневековых ремесленников одной специальности, живших в одном городе.
8.ИНДУЛЬГЕНЦИЯ. (У католиков, грамота об отпущении грехов, дающаяся за особую плату. Либо во имя веры, на любое преднамеренное действие).
Объяснение:
Термы (лат. thermae от греч. θερμός «теплый, жаркий, горячий») — античные бани в классической Греции — при больших домах и гимнасиях; в период эллинизма ими пользовалось всё население города. В Древнем Риме термы возникли по греческому образцу и стали центрами общественной жизни.
Траян-Ма́рк У́льпий Не́рва Трая́н, больше известный как Траян — римский император из династии Антонинов, правивший в 98—117 годах. Известен своими обширными завоеваниями. При Траяне территория Римской империи достигла максимальных размеров. Второй из пяти хороших императоров.
Тацит-Пу́блий Корне́лий Та́цит — древнеримский историк, один из самых известных писателей античности, автор трёх небольших сочинений и двух больших исторических трудов. В молодости Тацит совмещал карьеру судебного оратора с политической деятельностью, стал сенатором, а в 97 году добился высшей магистратуры — консула
музыку, изобразительные искусства, драматургию, поэзию, ораторское
искусство и литературу (притчи) .
Направленная на внушение людским массам идей определённой системы,
что предполагало установление общего языка, она неизбежно в своих
основополагающих священных книгах отражала научное знание, накопленный
опыт и мудрость человечества.
Искусство, например, музыка существовало всегда и вне церкви как фольклор,
а примерно с XII века историки музыки прослеживают и то, чему было дано
название “третий пласт” – светское, бытовое искусство, от трубадуров,
карнавальной музыки и т. п. до современной оперетты и рока. Однако церковь
растила, формировала и использовала музыку высокого духовного плана,
в которой развивалась и форма, техника искусства и его высокие художественные
нормы.
Искусство неоценимо важно в религиозном ритуале, так как оно обладает
удивительной укреплять восприятие интуитивных (в том числе
мистических) идей, эмоций, мироощущений, доводя людей до экстаза, катарсиса.
Синкретическое искусство ритуала, совокупное действие различных его видов
является особым дополнительным фактором.