М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mashasumashedsoziogw
mashasumashedsoziogw
22.06.2022 10:08 •  История

Составить тестовый вопрос « оцените правильность суждений» по теме «вотчина» (2 суждения, 4 типа ответов) россии 6 класс

👇
Ответ:
Annpetushok
Annpetushok
22.06.2022
Приехав в Коломну, Василий начал отовсюду сзывать к себе народ, Бояр, Князей: все шли к нему охотно, ибо признавали его законным Государем, а Юрия хищником, согласно с новою системою наследства, благоприятнейшею для общего спокойствия. Сын, восходя на трон после отца, оставлял все, как было, окруженный теми же Боярами, которые служили прежнему Государю: напротив чего брат, княживший дотоле в каком-нибудь особенном Уделе, имел своих Вельмож, которые, переезжая с ним в наследованную по кончине брата землю, обыкновенно удаляли тамошних Бояр от правления и вводили новости, часто вредные. Столь явные выгоды и невыгоды вооружили всех против старой мятежной системы наследственной и против Юрия. В несколько дней Москва опустела: граждане не ни жилищ, ни садов своих и с драгоценнейшим имуществом выехали в Коломну, где недоставало места в домах для людей, а на улицах для обозов. Одним словом, сей город сделался истинною столицею Великого Княжения, многолюдною и шумною. В Москве же царствовали уныние и безмолвие: человек редко встречался с человеком, и самые последние жители готовились к переселению... .
Князь же Юрий, видя невозможность остаться в Москве, сам отправился в Галич, велел объявить племяннику, что уступает ему столицу, где Василий скоро явился с торжеством и славою, им не заслуженною, провождаемый Боярами, толпами народа и радостным их кликом. 
4,6(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dossovatomiris030
dossovatomiris030
22.06.2022

С целью дальнейшего распространения ислам­ской религии в конце IX века династия Саманидов объявила «священную войну» карлукам и захватила Испиджаб. Правитель города покорился вла­сти Саманидов и обязался платить подати. Саманиды подчинили себе и город Тараз, где была построена мечеть. Тараз оказался в вассальной полузависимости от этой династии. Каган Огулшак, являвшийся в то время правителем города, был вынужден временно перебраться в Кашгар. Большинство представителей знати Кар­лукского каганата жили во второй столице - городе Баласагун.

Несмотря на религиозное господство Саманидов в Испиджабе и Таразе, власть здесь фактически находилась в руках карлуков. Поэтому борьба против Саманидов никогда не прекращалась. Ру­ководили борьбой сыновья кагана Бильге Кул Кадыр-хана - Ба-лар Арслан и Огулшак.

В общей сложности сопротивление карлуков арабам продол­жалось около двух веков. Этот период можно разделить на два эта­па: первый - с 712-713 годов борьба велась в союзе с жителями Согдианы, Шаша и Ферганы. Она длилась до 766 года, когда кар­луки захватили власть в свои руки. Следующий этап охватывает период времени со второй половины VIII века до конца IX века. Карлуки в этот период часто терпели поражения от арабов. Это можно объяснить тем, что арабы умело использовали исламскую религию как идейное оружие. Ослабляли Карлукский каганат и внутренние междоусобицы. Воспользовавшись тяжелым положе­нием в Карлукском каганате, тюркские правители Кашгарии в 940 году захватили город Баласагун и каганат был разгромлен. Через дна года город захватил сын Арслан-хана Сатук Богра-хан. В пе­риоды правления этого хана и его сына произошло массовое при­нятие карлуками исламской религии. Богра-хан является основа- телем государства Караханидов.

Таким образом существовавший около двухсот лет Карлукский каганат распался.

4,8(87 оценок)
Ответ:
zhenyaminaev2
zhenyaminaev2
22.06.2022

С целью дальнейшего распространения ислам­ской религии в конце IX века династия Саманидов объявила «священную войну» карлукам и захватила Испиджаб. Правитель города покорился вла­сти Саманидов и обязался платить подати. Саманиды подчинили себе и город Тараз, где была построена мечеть. Тараз оказался в вассальной полузависимости от этой династии. Каган Огулшак, являвшийся в то время правителем города, был вынужден временно перебраться в Кашгар. Большинство представителей знати Кар­лукского каганата жили во второй столице - городе Баласагун.

Несмотря на религиозное господство Саманидов в Испиджабе и Таразе, власть здесь фактически находилась в руках карлуков. Поэтому борьба против Саманидов никогда не прекращалась. Ру­ководили борьбой сыновья кагана Бильге Кул Кадыр-хана - Ба-лар Арслан и Огулшак.

В общей сложности сопротивление карлуков арабам продол­жалось около двух веков. Этот период можно разделить на два эта­па: первый - с 712-713 годов борьба велась в союзе с жителями Согдианы, Шаша и Ферганы. Она длилась до 766 года, когда кар­луки захватили власть в свои руки. Следующий этап охватывает период времени со второй половины VIII века до конца IX века. Карлуки в этот период часто терпели поражения от арабов. Это можно объяснить тем, что арабы умело использовали исламскую религию как идейное оружие. Ослабляли Карлукский каганат и внутренние междоусобицы. Воспользовавшись тяжелым положе­нием в Карлукском каганате, тюркские правители Кашгарии в 940 году захватили город Баласагун и каганат был разгромлен. Через дна года город захватил сын Арслан-хана Сатук Богра-хан. В пе­риоды правления этого хана и его сына произошло массовое при­нятие карлуками исламской религии. Богра-хан является основа- телем государства Караханидов.

Таким образом существовавший около двухсот лет Карлукский каганат распался.

4,5(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ