М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lissabone
Lissabone
15.10.2020 08:45 •  История

Какие события были в древней палестине? 1. основание карфагена, мифы о сотворении миры и о первых людях. 2. установление демократии в афинах. 3. строительство царской дороги. 3. принятие земельного закона братьев гракхов. 4. завоевание фараона тутмоса.

👇
Ответ:
Domashkafu
Domashkafu
15.10.2020
1 вопрос. Карафаген выиграл..
4,4(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
OgoKatya
OgoKatya
15.10.2020
Человек и общество длительный путь развития, по последним данным составляющий около 3 млн. лет.Период становления и развития человеческого общества до цивилизаций называется каменным веком.В истории каменного века выделяют 3 эпохи:
-палеолит (древнекаменный век);
-мезолит (среднекаменный век);
-неолит (новокаменный век).
Следующую за неолитом эпоху называют энеолитом (меднокаменный век). Он открывает эпоху металла и цивилизаций. Палеолит делится на ряд стадий: ранний (нижний) палеолит, включающий олдувайский период (3 - 1,5 млн. лет назад), ашель (1,5 млн. - 100 тыс. лет назад), мустье, или средний палеолит (100 - 40 тыс. лет назад) и поздний (верхний) палеолит (40-10 тыс. лет до н.э.) Мезолит длился от 10 до 8-7 тыс. лет до н.э., неолит от 8-7 тыс. лет до 5-4 тыс. лет до н.э., энеолит - 4-3 тыс. до н.э.
В олдувайском периоде сосуществовали парантропы (зинджантропы), австралопитеки (презинджантропы), которых полеоантропологи не относят к прямым предкам человека,и гомо габилис (homo habilis) - человек умелый, большинством ученых признанный таковым. Около 1,8 млн. лет назад появляется гомо эректус (homo erectus) - человек прямоходящий, просуществовавший почти 1,5 млн. лет. Его называют также архантропом и древнейшим гоминидом (древнейшем человеком).К архантропам относятся питекантропы и синантропы.В позднем ашеле появляются и продолжают развиваться палеоантропы, или древние гоминиды (древнейшие люди), к которым относятся неандертальцы, гейдельбергский человек и другие виды. Человек современного облика и интеллекта, homo sapiens (человек разумный) завершает антропогенез в позднем палеолите, 40 тыс. лет назад.
В истории первобытного общества в последнее время выделяют 3 эпохи: 1. эпоха первобытного стада, или праобщины, а также антропосоциогенеза; она занимает огромный период от Олдувая до Мустье и связана с архантропами и палеоантропами;2.эпоха первобытной родовой общины, начинается в верхнем палеолите и заканчивается к эпохе раннего металла; 3.эпоха первобытной соседской (протокрестьянской) общины.
В эпоху первобытного стада человек выделяется из животного мира, образуется общество.Праобщина состояла из одной или нескольких гаремных семей.Потестарные функции в таком сообществе могли нести наиболее сильные в интеллектуальном смысле индивидуумы. Смерть, естественная или трагическая, такого вожака могла приводить к распаду или вливанию его в некое другое объединение.
В условиях установления производственных и половых табу необходимо было регулировать и хозяйственные отношения, и половые, и передвижение праобщин. Немалую роль в этом играли выдвигавшиеся вожаки, обладавшие силой к убеждению и организации. При малейшей ошибке его мог сменить другой.
В эпоху первобытной родовой общины появились группы родственных семей. Род был коллективом людей, осознавших свое родство по одной линии и связанных обычаем экзогамии. В первобытной родовой общине действовал принцип народовластия. Коллективная воля сородичей имела определяющее значение при решении любых вопросов. Особым авторитетом при этом обладали зрелые, умудренные опытом люди, как правило, старшее поколение. Именно эта среда выдвигала главарей, которые руководили повседневной хозяйственной, общественной и идеологической жизнью коллектива. Главарем могли признавать самого старшего из трудо либо самого мудрого, могли и выбирать. Выборы главаря базировались на опыте, интеллектуальном превосходстве, умении убеждать.Власть старейшины осуществлялась в форме распоряжений, советов, приказов,которые отражали интересы всей группы, поэтому практически всегда исполнялись. Ослушавшиеся подвергались осуждению со стороны всех членов коллектива.В конце этой эпохи племя, появившееся почти одновременно с родом, приобретает четкую структуру, племенной совет, вождя. Сам род сегментируется, усложняется организация общества.
4,5(64 оценок)
Ответ:
David1111111577
David1111111577
15.10.2020

Сущность демократии состоит в принятии решения на основании мнения большинства. При этом в ситуациях, когда  существует более двух альтернатив решения, вероятность того, что сообщество проголосует за одну из этих альтернатив абсолютным большинством, невелика, и чем больше этих альтернатив, тем менее вероятно существование абсолютного большинства в пользу одной из них. В то же время принятие решения относительным большинством вряд ли может считаться «народным правлением» в прямом смысле этого слова. Обозначенная проблема характерна не только для прямой формы демократии, но и для представительной. В частности данная ситуация возникает при проведении выборов в органы власти, число участников которых, как правило, существенно превышает двух, а значит избранный кандидат получает поддержку лишь незначительной части, что искажает сущность демократического правления.

Изложенное свидетельствует о том, что до настоящего времени демократической теорией не выработано адекватного интегрировать различные мнения в одно.

Другой парадокс демократии состоит в ее неоднозначной оценке: одни восхваляют демократию, отстаивая демократические ценности, другие – подчеркивают ее несовершенство. Так А.В. Пилюгин отмечает, что «демократия не имеет никакого структурного, иерархически выстроенного, ценностно-ориентированного внутреннего содержания, поскольку основной ценностью и одновременно главным принципом демократии является субъективная вседозволенность, возведенная в ранг свободы». Главная ценность демократии состоит в свободе индивида. При этом в современном мире свобода индивида не носит абсолютного характера, она всегда ограничена правом. Таким образом, современная демократия отошла от своего краеугольного принципа абсолютной свободы.

Одним из ключевых признаков демократии является плюрализм, что предполагает многообразие взглядов, убеждений, свободу их выражения. Кроме того, в условиях демократического государства индивидам должно быть предоставлено право объединения для достижения общих целей, соответствующим их идеям и взглядам. В идеале обозначенные права могут быть обеспечены путем установления прямых связей между индивидом и институтами государственной власти, однако в действительности политические контакты граждан опосредуются многочисленными структурами, которые зачастую видоизменяют эти отношения, узурпируют права и свободы индивидов, оттесняют их от участия в политической жизни. Обозначенное противоречие демократического режима усиливается при автономизации бюрократического аппарата, стремящегося к осуществлению власти без учета интересов и мнения широких слоев населения.

Демократическое государство провозглашает приоритет общественных интересов над частными. При этом в современном демократическом государстве активно функционируют многочисленные группы и объединения, которые зачастую стремятся подчинить власть в угоду собственным интересам и потребностям, что искажает сущность демократии и превращает ее в исключительную форму предпочтения частных интересов.

Внутренние противоречия демократии связаны и с функционированием судебной власти. В современных демократических государствах основополагающим принципом судебной системы является независимость суда. Независимость судей от воли народа свидетельствует об отступлении от принципов демократии. С другой стороны, прямое избрание судей либо их назначение представителями народа существенно снижает степень независимости судебной власти.

Демократическая республика, неся человечеству некоторые несомненные ценности, как, например, укрепление идеи права личности, далека от совершенства уже по одному тому, что не разрешает экономической проблемы, «не дает человечеству хлеба»

В целом можно отметить, что парадоксы демократии связаны, в первую очередь, не с данной разновидностью политического режима, а с самой сущностью публичной власти. Из приведенного замечания следует, что идеального политического режима, формы правления, формы государственного устройства не существует, поскольку они лишь оформляют государственную власть, тогда как внутренние противоречия коренятся в самой природе этой власти.

4,8(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ