М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
viktorrudnik53
viktorrudnik53
04.05.2020 07:01 •  История

Каковы особености политического режима 1920-х годах

👇
Ответ:
AlenaRayskaya
AlenaRayskaya
04.05.2020
 Конец белого террора;
 Конец интервенции;
 Обретение независимости;
 Пролетарократия - вся власть у Советов рабочих, крестьянских и армейских депутатов. И все конституционные условия для них;  Образование СССР;
 Свободная конкуренция между частной собственностью с одной стороны, а с другой - государственной и коллективно-кооперативной. Так как никто частников неподдерживал, то они постепенно исчезли;
 Реализация народовластия путём прямой демократии на местах;  Формирование так сказать "интер-партий" внутри ВКП (б) [то есть, партий внутри партии] и активная конкуренция 3 течений: ленинского, левоуклонистского и правоуклонистского;
 Формирование антисоветских белогвардейско-фашистских террористических организация в эмиграции и с филиалами в СССР, как то: РОВС, НТС-РС, РФП, РПЦЗ, ЗД РСДРП и т. д.
 Постоянная угроза интервенции в СССР;
 Самороспуск оппозиционых партий. На 1923 год в СССР, кроме большевиков, были: поалей-ционисты, анархисты, анархо-коммунисты, анархо-синдикалисты, анархо-универсалисты, анархо-индивидуалисты, эсеры, левые эсеры, меньшевики, социалисты-федералисты, грузинские меньшевики и дашнакцутюновцы. К 1928 году оставлись разные анархисты и поалей-ционисты. Последнии распустились в том же году, а анархисты просуществовали до середины 30-ых, имея даже свой музей в Москве;
 Введение 5-леток;
4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
анн57
анн57
04.05.2020

в то время как готовились к финансовому преобразованию, князь вас. вас. по царскому поручению, рассуждали о необходимых ратных преобразованиях. первою мыслию о серьёзном войсковом преобразовании необходимо соединялась мысль об уничтожении местничества. давно уже неудачные войны заставили признать несостоятельность войска и думать о преобразованиях: выписали иностранных офицеров и начали составлять полки с новым строем, с новыми какого, в самом деле, успеха можно было ожидать на войне при таких условиях: назначут главного воеводу, наиболее способного; к нему товарищей, также способных, и сейчас же пойдут челобитья, что товарищам нельзя быть вместе с воеводою: надобно или отставить главного воеводу и на его место назначить неспособного, но старого боярина, отецкого сына, с которым вместе быть можно, или отставить товарищей, опять людей способных заменить неспособными, но такими, которым можно быть с главным воеводою.

единственный выход, к которому правительство начало прибегать со времён грозного, — это объявление перед походом «быть без мест», объявление, что сделанные для этого похода назначения не будут принимаемы в расчёт при местнических столкновениях. при царях михаиле и алексее почти все походы были уже без мест, что необходимо приучало к мысли, что рано или поздно указ «быть всегда без мест» заменит повторение указа «быть без мест» перед каждым походом. неизбежное распространение нового строя и на старые дворянские полки было естественным побуждением к изданию такого царь обратился с (таким) вопросом к боярам, окольничим и думным отстранивши местничество как препятствие лучшему устроению рати, успехам её против неприятелей, собственно для той же цели должны были прийти к мысли, как бы покончить с отжившим дружинным

4,6(28 оценок)
Ответ:
Gogogogh
Gogogogh
04.05.2020

Мы помним, что местничество представляло собой определенный порядок распределения служебных мест, исходя из происхождения и социального (и службеного) положения предков. То есть чин получался не за заслуги, а по происхождению. В итоге, такое распределение государственных должностей негативно складывалось на управлении, потому что человек был бездарный, а должнсть занимал.

Отмена местничества идея не Федора Алексеевича, а Сильвестра. Он написал «Созерцание» царю и рассказал там о чинах. Сильвестр написал в обращении, что местничество пораждает непорядок и вражку и что нужно отменить местничество.  

И это было правдой, местничество порождало много проблем. Например, до начала смуты было 50 спорных прецедентов по вопросу местничества.  

И наверное, именно в это время вопрос был наиболее острым, потому что было необходимо укрепить государственность и вооруженные силы, ведь государство было довольно слабым. Поэтому местничество и было отменено.  

4,7(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ