Речь идет о рубеже XVI и XVII века. Экономическая выгода - торговля, Россия с 1556 контролировала всю реку Волга, по ней можно было попасть на южный берег моя в Персию и наоборот, персидские купцы приезжали с юга. Тем более в Персии в те годы был бурный подъем при шахе Аббасе I.
Военная выгода - Персия весь XVI век воевала с Османской империей, при Аббасе они смогли вернуть себе часть территорий в Закавказье. Это было необходимо для охраны южных рубежей и войн с Крымским ханством (вассал Турции).
Рабочие трудились на станках, им мальчики, которые приготовляли челноки. Также шерсть чесали, щипали, красили, стригали, гладили. Эту мануфактуру можно считать централизованной, так как все работники работают в одном помещении. У суконщика работало 940 человек. Конечно, этот источник приукрашивает действительность, так как тогда мануфактур с таким количеством человек просто не существовало. Кроме того, труд суконщика тяжёл, поэтому рабочие не могли постоянно «распевать песни» и «с большим восторгом приготовлять челноки».
Люди были более или менее овеяны характерным для того времени духом смелых искателей приключений», поэтому можно сказать, что искусство эпохи Возрождения носило общественный характер. Это можно объяснить тем, что основе культуры Возрождения лежит принцип гуманизма, утверждения достоинства и красоты человека, его разума и воли, его творческих сил. В его общем жизнерадостном характере, благородстве форм и красок сказалось то чувство единства стиля, которое присуще всем видам искусства эпохи Возрождения, составляющим синтез искусства на основе равноправного сотрудничества всех его видов.
2.Портрет в эпоху Возрождения был излюбленным жанром. Он воплощал высокие представления эпохи о человеческой личности. Портрет не был новым жанром, как появившиеся позднее пейзаж, натюрморт, бытовой жанр. Первые портреты были профильные. Они вели свое происхождение от изображений донаторов (заказчиков, дарителей). Донаторы всегда обращены лицом к Богу, следовательно боком к зрителю.
Модели ренессансных профильных портретов представлены в скованных позах, с застывшими лицами.
Вскоре появился другой тип портрета - лицо в фас или в трех четвертном повороте, позы более свободные, выражения лиц более оживленные. Главными в изображении были не внутренний мир изображаемого, не душевное состояние, а типичные качества человека Возрождения - уверенность в себе, чувство собственного достоинства, самоутверждение, цельность и значительность.
Речь идет о рубеже XVI и XVII века. Экономическая выгода - торговля, Россия с 1556 контролировала всю реку Волга, по ней можно было попасть на южный берег моя в Персию и наоборот, персидские купцы приезжали с юга. Тем более в Персии в те годы был бурный подъем при шахе Аббасе I.
Военная выгода - Персия весь XVI век воевала с Османской империей, при Аббасе они смогли вернуть себе часть территорий в Закавказье. Это было необходимо для охраны южных рубежей и войн с Крымским ханством (вассал Турции).