1.
Самым знаменитым поэтом был Гомер – ему принадлежат Одиссея и Илиада.
2.
Наличие и гласных, и согласных букв – у финикийцев были только согласные.
3.
Выступления проходили на орхестре, зрители сидели на театроне, актеры переодевались на скене.
4.
Опять же Гомер, Еврипид писал «Геракл», «Медея», Менандр писал «Третейский суд» и так далее.
5.
Парфенон – он имел калонны, каменную лестницу.
6.
Статуя Афины, Дискобол, Аполлон у храма Зевса в Олимпии и так далее.
7.
Потому что Персия была величайшей державой своего времени, победить ее означало как муха бы прихлопнула слона. (карту прикреплю ниже)
8.
Это демократия. Потому что народ правил, было народное собрание, на котором избирали на должности и решали насущные вопросы.
9.
Мне бы запомнился Парфенон, Тесейон, храм Гефеста. Возможно я бы увидела Фидия – он был знаменитым (главным) архитектором, которому принадлежит статуя Афины-Защитницы.
10.
Прикреплено ниже. (карта с участком Азии)
11.
Демократия – власть народа (форма государственного устройства, народовластие).
Стратег – военачальник, который разрабатывал стратегию и использование техники в военных действиях.
Оратор – человек, обладающий красноречием.
Лаконичная река – наверное река в Лаконии, а если речь, то это краткая и ясная речь.
Стиль – особенность поведения и внешнего облика человека.
Трагедия – жанр в театральном искусстве.
Комедия – драма в комическом пафосе.
Спартанское воспитание – методы воспитания детей аристократии в Древней Спарте для мальчиков от младенчества до 20 лет.
Ипподром – центр для проведения конных соревнований.
Атлет – спортсмен, который занимается атлетикой.
Музей – государственное или нет учреждение, где хранятся и куда собираются памятники истории и культуры.
В архитектуре первой половине XIX века доминирует стиль ампир, продолживший собой поздний классицизм. Как и последний, он опирается на формы и приемы античности, но прежде всего на традиции императорского Рима. Творцом ампира можно считать наполеоновскую францию и стремление императора к блеску и величию римских владык. Мягкость и ясность форм сменили торжественные и пафосные мотивы, обилие тяжелых колонн.
Однако ампир не является единственным стилем архитектуры первой половины XIX века. В Англии в то время процветали регентство, как продолжение георгиевского стиля, а после него романтизм и неоготика.
Во второй четверти XIX века на смену ампиру пришел стиль арт-деко. Арт-деко — совмещение монументальных форм и изящных декоративных элементов, это четкие вертикальные линии и плавные скругленные углы. Творения стиля арт-деко не воспринимаются целыми, а кажутся собранными из различных элементов.
В России в начале XIX века все еще продолжается строительство в стилистике барокко (ансамбль Смольного Собора), на смену которому проходят классицизм. Однако не проходят мимо Санкт-Петербурга и модные тенденции того времени, и в начале XIX века архитектор Воронихин создает в стиле ампир великолепный Казанский Собор. Своего расцвета российский ампир достигает после победы над Наполеоном.
В середине XIX века классицизм и его следствия повсеместно приходят в упадок, арт-деко же продолжает развиваться в стиль, получивший название «модерн». Так же нельзя не отметить, что всеобщая индустриализация оказала своей влияние и на архитектуру первой половины XIX века.
Нет не согласна
Эээх сложно