Объяснение:
Усуни верили в существование загробной жизни, что душа человека живет вечно.
Объяснение:
Усуни верили в существование загробной жизни, что душа человека живет вечно.
Вне сомнений можно было избежать революции. Но, чтобы узнать, как необходимо было поступить, обратимся к причинам революции.
1. Франция являлась центром самодержавия в Европе и имела большое влияние. Нередко она провоцировала конфликты Турции и России, чтобы не дать последней усилиться, буквально давила на Султана, обещая ему военную поддержку и достойную оплату. Из-за такой безграничной власти французские монархи объявили себя "Представителями Бога". Французские монархи окружали себя роскошью и экстравагантностью в королевском дворе Версаля. Они пользовались неограниченной властью. Они могли арестовать любого человека в любое время и посадить в тюрьму. Они не обращали внимания на своих подданных.
2. Явное разделение на 3 класса: духовенство, народ и дворян. Высшие из класса духовенства не платили налогов вовсе, будучи итак в состоятельном положении. Народ, как и во всех государствах, фактически подавлялся уплатой налогов. Буржуазия же сформировала самую большую группу третьего сословия. К этому классу относились врачи, юристы, учителя, бизнесмены, писатели и философы. У них было богатство и социальный статус. Но французский монарх, под влиянием клириков и дворян, оценил их как третье сословие. Поэтому они повлияли на народ в поддержке революцию. Они пробудили простых людей в сознательности своих прав. Таким образом, простые люди стали мятежными. Нижние церкви и провинциальные дворяне также объединились с простыми людьми вместе с буржуазией. Таким образом, французская революция также известна как «революция буржуазии».
3. Экономическое положение Франции стало еще одним поводом для начала Французской революции. Экономическое положение Франции стало бедным из-за войн Людовика XIV, семилетней войны Людовика XV и других дорогостоящих войн. После этого назначалось 3 министра, но все были уволены за идею наложить налоги на все классы, в том числе и на класс духовенства.
Теперь поговорим, как же можно было избежать революции? Я думаю, достаточно было обложить налогами духовенство, ведь во многом только из-за этого недовольство приняло такой жестокий вид, что Короля - "Избранника, помазанного дланью Господа" так жестоко убили. Эта смерть сказалась на и на смерти Екатерины II, что была шокирована революцией во Франции, но это уже отход от темы.
В раннем железном веке после саков-тиграхауда земли Жетысу были населены племенами уйсунов. Уйсунам был характерен антропологический тип - европеоидный. Памятники унсунской культуры в основном сосредоточены в Семиречье и относятся к периоду III в. до н. э. - IV в. н.э.
Название «уйсун» встречается, начиная со II в. до н. э. в Китайских письменных источниках. Письменные сведения об усунях оставил древний историк Сыма Цянь. Источники свидетельствуют, что правитель государства усуней именуется гуньмо, что уйсунские племена имели государственное устройство, а столица государства усуней город Чигучен находилась на берегу Иссык-Куля.
Среди украшений, созданных древними уйсунскими мастерами, особый интерес представляет диадема, найденная в Каргалинском ущелье. В уйсунском обществе в домашнем хозяйстве использовались рабы.
КАНГЮИ
В III в. до н. э. государство Кангюй занимало территорию бассейна Сырдарьи и предгорья Каратау. О времени возникновения государства кангюев, о его границах и другие важные сведения об этом государстве имеются в китайских источниках. Жизнь и быт кочевников
III - II вв. до н. э. на территории Казахстана в своих «Исторических записках» описал Сыма Цянь.
Источники пишут, что государство Кангюй возглавлял великий хан и власть его предавалась по наследству от отца к сыну. Китайские хроники также сообщают, что в государстве кангюев существовали две резиденции правителей. Ученые предполагают, что столица государства называлась Битянь и находилась вблизи современного города Тараз.
Удобное географическое положение государства Кангюй позволяло ему контролировать самый оживленный участок Великого Шелкового пути, и о развитии здесь международной торговли говорят найденные многочисленные монеты. 1300 монет III-IV вв. н.э., обнаруженные в основном в Присырдарьинском регионе, принадлежали кангюям.
Центром городской культуры кангюев, судя по расположению и размерам, было городище Кок-Мардан. Ученые считают, что предвестниками городской культуры раннего средневековья являются поселения, возникшие в эпоху кангюев.
По источникам установлено, что в 46-36 гг. до н.э. кангюй оказали гуннам в борьбе против Китая.