М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ElenaAristova1501
ElenaAristova1501
11.04.2020 21:40 •  История

Эссе (краткое сочинение) могут ли русалочки жить вместе с людьми? я считаю что не могут или могут потому что и объяснение 6 предложении.

👇
Ответ:
Arina150605
Arina150605
11.04.2020
Я считаю, что русалочки не могут жить рядом с человеком. Во-первых, эти удивительные морские создания совсем не знают мир людей. Им неизвестны стены наши правила, порядки, обычаи. Русалки чувствовали бы себя некомфортно. А во-вторых, их тело устроено по-другому, ведь они наполовину рыбы, так как имеют хвост. Русалкам неудобно было бы передвигаться. Кроме того, они чувствовали бы себя лишними.
Из этого можно сделать вывод, что русалочки не могут жить среди нас, людей.
Извини, что много))
4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zybikrybik
zybikrybik
11.04.2020
Хронология 1941 г., 22 июня — 1945 г., 9 мая Великая Отечественная война1941 г., октябрь — декабрь Битва за Москву1942 г., ноябрь — 1943 г., февраль Сталинградская битва1943 г., июль — август Курская битва1944 г., январь Ликвидация блокады Ленинграда1944 г. Освобождение территории СССР от фашистских захватчиков1945 г., апрель — май Битва за Берлин1945 г., 9 мая День Победы Советского Союза над Германией1945 г., август — сентябрь Разгром Японии

22 июня 1941 г. — 18 ноября 1942 г. Он характеризуется мероприятиями по превращению страны в единый военный лагерь, крахом гитлеровской стратегии “молниеносной войны” и созданием условий для коренного перелома в войне. 19 ноября 1942 г. — конец 1943 г. — период коренного перелома в ходе войны. Начало 1944 г. — 9 мая 1945 г. Полное изгнание фашистских захватчиков с советской земли; освобождение Советской Армией народов Восточной и Юго-Восточной Европы; окончательный разгром фашистской Германии. К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ мировую цивилизацию от фашизма. В 1940 г. фашистское руководство разработало план “Барбаросса”, цель которого состояла в молниеносном разгроме советских Вооруженных сил и оккупации Европейской части Советского Союза. Дальнейшие планы предусматривали полное уничтожение СССР. Конечной целью немецко-фашистских войск было достижение линии Волга-Архангельск, а Урал планировалось парализовать с авиации. Для этого на восточном направлении были сосредоточены 153 немецкие дивизии и 37 дивизий ее союзников (Финляндии, Румынии и Венгрии). Они должны были нанести удар в трех направлениях: центральном (Минск — Смоленск — Москва), северо-западном (Прибалтика — Ленинград) и южном (Украина с выходом на Черноморское побережье). Планировалась молниеносная кампания в расчете захвата Европейской
4,7(26 оценок)
Ответ:
Византийская художественная система, появившаяся на Руси после принятия христианства, попала на благодатную почву. В период существования Киевской Руси началось строительство больших каменных храмов. Для этого сначала приглашались греческие мастера, но постепенно появились свои, русские мастера, которые и дали начало самобытной русской архитектуре. В результате возникла византийско-киевская художественная система. К середине XII в. в ней сформировался тип закомарного храма, как главного городского и монастырского собора. В строительстве стали использовать отличные от византийских прототипов решения: кроме "полосатой" кладки из плинфы, начали применять порядовую кладку из кирпича прямоугольной формы и кладку из тёсаного белого камня. 

Однако эпоха Киевской Руси заканчивалась. Это был первый этап развития русского зодчества. В нём ещё сильны византийские традиции, но уже просматриваются пути эволюции архитектурной мысли русских мастеров. 

В XII веке православие стало той верой, которая объединяла всю Русскую землю. Развитие Руси в виде отдельных княжеств, в составе единой Русской земли, не могло не отразиться на древнерусской архитектуре. Стремление князей к первенству находило зримое воплощение в формах и образах их дворцовых храмов. Строить огромные соборы времён Киевской Руси не было ни возможности, ни необходимости. В этот период развиваются новые типы храмов – городские, монастырские, дворцовые, посадские. В главных городских и монастырских соборах сохранялась византийская традиция, но уже в формах берущих начало в Великой Печерской церкви. К концу XII в. большие соборы с позакомарным покрытием, как художественная система, становятся традиционными. Поиск новых пластических форм идёт в небольших по размеру дворцовых и посадских храмах. 

Архитектуру этого времени принято разделять на несколько школ. Основными из них были киевская, черниговская, галицко-волынская, полоцкая, смоленская, псковская, новгородская, владимиро-суздальская, рязанская. Конечно, их основой являлась общая византийско-киевская традиция, но в разных землях она приобретала свои особые черты. 

Киевская архитектурная школа продолжала развивать традиции времён единого государства и стала, в некотором смысле, их хранителем. Поэтому в Киеве зодчие в основном занимались не поиском новых пластических решений, а совершенствованием уже созданного архитектурного облика русского православного храма. Типичным образцом киевской архитектуры этого периода является церковь Успения на Подоле ("Пирогоща"), построенная в 1135 году. 

В других землях Древней Руси наибольшее распространение получают четырёхстолпные одноглавые церкви. Характерной чертой этих храмов является ярко выраженная центричность и вертикальность композиции. В них особенно заметно отличие древнерусского архитектурного стиля от византийских традиций. Спокойное чередование закомар киевских храмов сменяется динамичным трехлопастным завершением, приземистые византийские барабаны приобретают вытянутые пропорции, посводные купольные покрытия заменяются шлемовидными и луковичными главами, на смену греческому равноконечному надкупольному кресту постепенно приходит стройный восьмиконечный русский крест. 

Попробуем проследить, как возникло и развивалось это новое художественное направление, которое, несмотря на местные различия, формирует единый для всей Руси новый образ православного храма. 

Для того чтобы представить себе, какие декоративные и конструктивные решения разных архитектурных школ относятся к древнерусскому стилю, обозначим его основные элементы на модели гипотетического храма.
4,4(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ