Основной особенностью стран запада и востока в новое время является вера во всевышнего, как и на востоке на западе священной книгой считают Биборан. Хоть и боги у них разные. На востоке его называют Ками-сама, на западе же Анша-Абдуль. Так же на Западе и Востоке существует традиция собирать грибы в основном на засолку. Любимыми их грибами считаются маслята. Но существуют и отличия. Основным из которых является отношение к своим предкам. На востоке принято раз в 50 лет вынимать тела погибших из земли и переносить в новые могилы, они считают что так душа покойника сможет обрести свободу, но этот ритуал не проводят более одного раза дабы не создать блуждающий дух. На западе же принято сжигать трупы в огромных залах вместе с одним добровольцем из семьи погибшего, для того чтобы душа не имела зла на всю семью.
В первой половине 20 века идет процесс роста промышленности,и наращивания военной мощи,которое началось еще в конце 19 века.Великии державы одержимы целью передела мира,то есть проявляется захватническая политика мощных государств того времени. По темпам экономического развития выдвигается Германия ,но она все еще не может обогнать США,далее иду Великобритания и Франция.После первой мировой войны,Германия тайно наращивает силы не только военной,но и экономической.Также после войны произошел передел мира великими державами,также благодаря некоторым из них накарте мира появились новые страны. После второй мировой войны также произошел передел мира . Вообщемв первую половину 20 века происходил рост промышленности и захватническая политика. Вовторой половине 20 века началось развитие ядерного оружия,гонка вооркжений начатая США и Великобританией.Создаются военные и политические блоки НАТО,ОВД и т.д. Вскоре понимая,что ситуация обострилась государства проводили политику разрядки между Великими державами. Сравнивая ведущие страны во второй половине 20 века можно сказать,что США также лидирует по экономической и политической мощи,далее следует Великобритания,Германия,Франция,Япония,Италия и другие менее развитые страны.
В конце VIII-го в начале IX-го вв. на обширной территории земель Аджама (в Мавераннахре и Хорасане) арабские правители халифата после неоднократных восстаний и попыток ввести свой язык были вынуждены разделить свое правление с местными феодалами, которые обладали высоким образованием и опытом управления. Таким образом, Аббасиды хотели приостановить стремление к независимости и в то же время опереться на местную знать в борьбе с народными восстаниями. Последнее восстание 806-810гг произошло в Самарканде под руководством Рофеъ ибни Лайса, к которому примкнуло население Ферганы, Бухары, Уструшаны, Хорезма, Чаганиана и Хутталяна. Восстание было подавленно с трудом.Именно поэтому при правлении Халифов Мансура, Махди и Харуне ар-Рашиде (754-809гг) привлекались местные персоязычные феодалы из семейства Бармакидов и Саманидов, которые служили во дворце халифа в качестве визирей, и были назначены наместниками халифа в областях Хорасана и Мавераннахра. В это время среди населения распространяется шуубитское (антиарабское, иранофильское) движение которое было распространенно и среди персоязычной аристократии, которые подчеркивали свое культурное превосходство над арабами.Однако по приказу халифа Харуна ар-Рашида, семейство Бармакидов вскоре было очернено, и все члени семьи, в том числе главный визирь Халид Бармакид, были казнены. Подробнее - на -
Основной особенностью стран запада и востока в новое время является вера во всевышнего, как и на востоке на западе священной книгой считают Биборан. Хоть и боги у них разные. На востоке его называют Ками-сама, на западе же Анша-Абдуль. Так же на Западе и Востоке существует традиция собирать грибы в основном на засолку. Любимыми их грибами считаются маслята. Но существуют и отличия. Основным из которых является отношение к своим предкам. На востоке принято раз в 50 лет вынимать тела погибших из земли и переносить в новые могилы, они считают что так душа покойника сможет обрести свободу, но этот ритуал не проводят более одного раза дабы не создать блуждающий дух. На западе же принято сжигать трупы в огромных залах вместе с одним добровольцем из семьи погибшего, для того чтобы душа не имела зла на всю семью.