М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dramidontova
dramidontova
27.11.2022 08:41 •  История

Максимилиан робеспьер и его роль в великой французской революции

👇
Ответ:
famousgirl
famousgirl
27.11.2022

После роспуска Национального собрания Робеспьер получил должность общественного обвинителя в уголовном суде Парижа (октябрь 1791) и продолжил активную политическую деятельность в столице. В декабре 1791 - апреле 1792 он вел в Якобинском клубе острую дискуссию со сторонниками "экспорта" революции, призывая бороться с "врагами свободы" внутри страны. О необходимости дальнейшего углубления революции он писал в еженедельнике "Защитник конституции" (Le defenseur de la Constitution) весной-летом 1792.

В ходе восстания 10 августа 1792 самопровозглашенная Коммуна Парижа включила Робеспьера в число своих членов. В сентябре он был избран в Конвент, где вместе с Ж. П. Маратом и Ж. Дантоном возглавил левое крыло ("Гору"), повел ожесточенную борьбу против находившихся у власти жирондистов (сентябрь 1792 - май 1793). Подозревая последних в стремлении реставрировать монархию, Робеспьер 3 декабря 1792 предложил без суда казнить Людовика XVI, а когда суд все-таки состоялся, проголосовал за смерть короля (15 января 1793).

После изгнания жирондистов из Конвента в результате восстания 31 мая - 2 июня 1793 Робеспьер 26 июля вошел в Комитет общественного Вместе со своими приверженцами Л. А. Сен-Жюстом и Ж. Кутоном он определял общеполитическую линию революционного правительства и фактически руководил им. В ноябре-декабре он добился прекращения "дехристианизации", проводившейся ультра-левыми (эбертистами), и осудил насаждавшийся ими атеизм. Одновременно он отверг требования сторонников Дантона о прекращении революционного террора. В программной речи 5 февраля 1794 и в последующих выступлениях Робеспьер провозгласил конечной целью революции построение нового общества на основе руссоистских принципов "республиканской морали", опирающейся на искусственно созданную государственную религию культ Верховного существа. С победой "республиканской добродетели", считал Робеспьер, будут решены все социальные проблемы. Основным средством реализации своей этической утопии он считал террор.

В марте-апреле 1794 по инициативе Робеспьера и Сен-Жюста были казнены эбертисты и дантонисты. В мае-июне Робеспьер инспирировал общенациональную кампанию по распространению культа Верховного существа. 10 июня он и Кутон добились принятия закона, которым вводилась смертная казнь за преступления против республиканской морали, а обвиняемые фактически лишались права на защиту. Начавшийся сразу после этого "Большой террор" затронул все социальные слои и подорвал былую популярность "Неподкупного". Утопические идеалы Робеспьера не встречали поддержки в обществе, а его диктаторские устремления настроили против него подавляющее большинство депутатов Конвента.

Казнь Робеспьера

27 июля (по революционному календарю 9 термидора) Конвент принял декрет об аресте Робеспьера и его сторонников. Те попытались организовать сопротивление в Парижской Ратуше, но были захвачены верными Конвенту войсками и день спустя казнены.

4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
090416me
090416me
27.11.2022

По настоянию штатов в текст конституции были внесены десять важных поправок, названных «Биллем о правах» (1791). Он содержал гарантии демократических свобод - свободы совести, слова, печати, союзов, собраний, неприкосновенности личности и частной собственности, права на ношение оружия.

В результате Войны за независимость на Американском континенте впервые в истории было создано государство с республиканской формой правления, основанное на принципах демократизма, выборности и разделения властей. Это имело огромное исторической значение.

4,4(60 оценок)
Ответ:
ogannisyan2001
ogannisyan2001
27.11.2022

Основной традицией казахов является гостеприимство. В казахском обществе существует неофициальный закон, озвученный еще в глубокой древности. Он гласит - встречай гостя как посланника Бога

Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции.

Гостеприимство в казахском обществе считается священной обязанностью. Во все времена степняки делали все возможное, чтобы угодить гостю. Поэтому каждый путник, отправляясь в дорогу, знал, что его радушно встретят в любом уголке казахской земли. Уважительное отношение к старшим - еще одна положительная черта казахского народа. Традиционно ребенка с «младых ногтей» обучают сдержанности и добропорядочности при общении со взрослыми, умудренными жизненным опытом людьми.

4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ