Объяснение:
По сути это рекция уродливого, атрофированного общества, результат постоянной политической пропоганды. Озверенин. Сотни людей (не помню цифру -она большая) были просто раздавлены. Пюди ходили по головам и кишкам. Это было затмение. Например при похоронах ленина общество отличалось самоорганизацией и такого стадного чувства не было. Была скорбь потери. например моя мама (1937 г. р)Описывает известие о смерти вождя как абсолютную трагедию, после котрой ничего не будет и мир рухнет. Так сильно было чувство рабства и не думать самим. Спустя годы люди одумались, узнавая все новые и новые подробности той трагедии страны, в котрую. ввергнул ее тиран. О многомиллионных жертвах, о настоящей цене победы в войну. Об уничтожении мыслящего класса людей. Так и до сих пор мы ищем большого хозяина, на котрого в случае чего можно возложить всю ответственность за свои преступления
Не совсем оно и верное. Дело в том, что монголы выходили к Адриатическому морю, а это ведь часть Средиземного.
Под названием "Закатное последнее море" монголы подразумевали все-таки АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН. И этому есть подтверждение:
Основатель Монгольской империи Чингиз-хан Нажать создал самое большое государство в истории. Даже Британская и Российская империи впоследствии уступали ему в размерах.
Он придавал сакральное значение достижению "закатного последнего моря" - Атлантики, сделав его, выражаясь по-современному, национальной идеей, но решил сперва покорить южный Китай и Индию, и в 1227 году умер на обратном пути из похода к предгорьям Тибета.
1. 1549 г. Первый Земский собор — орган сословного представительства, обеспечивающий связь центра и мест, речь Ивана IV с лобного места: осуждение неправильного боярского правления, объявление необходимости реформ.
2. Судебник 1550 г. — развитие положений Судебника Ивана III, ограничение власти наместников и волостителей, усиление контроля царской администрации, единый размер судебных пошлин, сохранение права крестьян на переход в Юрьев день.
3. Стоглавый собор 1551 г. — унификация церковных обрядов, признание всех местно-почитаемых святых общерусскими, установление жесткого иконописного канона, требования к улучшению нравов духовенства, запрет ростовщичества среди священников.
4. Военная реформа 1556 г. — принято Уложение о службе: ограничение местничества на период военных действий, помимо конного поместного ополчения, организация постоянного войска — стрельцы, пушкари, единый порядок военной службы.
5. Формирование приказной системы: Судебник 1550 г. устанавливает систему приказного управления, основной каркас которой сохраняется до конца XVII в. Учреждаются приказы, обеспечивающие основные государственные нужды: Челобитный, Посольский, Поместный, Стрелецкий, Пушкарский, Бронный, Разбойный, Печатный, Сокольничий, Земские приказы, а также четверти: Галицкая, Устюжская, Новая, Казанский приказ.
6. В 1556 году была проведена реформа местного управления.
-- Посольский оловам.
Реформы Избранной рады наметили путь к укреплению, централизации государства формированию сословно-представительного государства.