Переселение кыргызов на Енисей. Распри между родоначальниками гуннов за власть вынудили Чжичжи-хана бежать в Минусинскую котловину реки Енисей. Некоторые ученые полагают, что вместе с его племенами в середине I века до н. э. часть кыргызов попала на новую родину. Другие считают, что переселение кыргызов на Енисей произошло по другим причинам и в другое время.
Общественное устройство. Государство древних енисейских киргизов переживало в III—IV веках стадию разложения первобытнообщинного строя и формирования классового общества. Основу его составляли свободные земледельцы и скотоводы. Во главе общества стояла знать — богатые и знатные родоначальники, которые решали важнейшие вопросы взаимоотношений с другими родами и племенами, а также жизни и быта членов общества. Рабы, не имеющие никаких прав, составляли отдельную группу.
Енисейские кыргызы, как отмечалось в китайских источниках, были европеоидами с «рыжими волосами, с румяным лицом и голубыми глазами». Они жили большими патриархальными семьями. Многоженство было обычным явлением, как и калым за невесту, который иногда достигал очень больших, до тысячи голов скота, размеров. Знать носила высокие войлочные белые колпаки с загнутыми вверх полями. Эта древняя этнографическая особенность сохранилась на Тянь-Шане до сих пор в традиции носить белые колпаки. Иносказательное самоназвание кыргызов в эпосе «Манас» «ак-калпактуу», то есть «белоколпачные».
Историю Индии обычно ведут с протоиндийской или хараппской цивилизации, сложившейся к середине 3-го тысячелетия до н.э. в долине р. Инд. Однако есть немало свидетельств тому, что Индия была заселена еще в более ранний период. Следы хараппской цивилизации были обнаружены в результате раскопок в 20-х годах нашего столетия. Большую известность получили два древних города, представлявших наивысший ее расцвет - Хараппа и Мохенджо-Даро, находящиеся теперь на территории Пакистана. Жители этих городов и ряда других поселений по языковой принадлежности относились к
Организовала бы группы милосердия, которые бы инвалидам, ветеранам войны, многодетным семьям. Для детей- сирот организовывала праздники, а также разработала бы проект, в рамках которого молодые люди оказывали бы материальную по ремонту интернатов и детских домов. На уроках литературы я многое узнала о писателях, которых можно назвать благотворителями. Разве Л.Н. Толстой не благотворитель? Ведь писатель смысл жизни видел в служении людям. Самыми счастливыми годами писатель считал те, когда он всего себя отдавал благу людей, работе в основанной им Яснополянской школе голодающим. А разве А.П. Чехов не благотворитель? У писателя был большой опыт в благотворительных делах. В Мелихове и окрестных сёлах Антон Павлович построил три школы, снабжая их учебными пособиями. Чехов лечил простой люд, покупал и выдавал из домашней аптеки лекарства, строил холерный барак. А.П. Чехов никогда не стоял в стороне от нужд крестьянства и интеллигенции. Люди! Давайте же будем добры друг к другу! Не будем остужать свои сердца! Пока сердца стучаться, будем любить, помнить и тех, кого нет, и тех, кто жив. Ведь в мире, где царствует любовь, нет грязи и лжи, нет плохих людей, потому что плохой человек не сможет любить – в холодном сердце нет места любви. Как бы ни трудна была наша жизнь, мы всегда обращаемся к ценностям человека – к духовному богатству. Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благороден, честен, творит добро; самыми незначительными поступками, делами украшает нашу землю. Доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Так жить нужно каждому из нас, ведь доброта, милосердие, радость и переживание за других людей создают основу человеческого счастья. Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: « Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье». Чувство милосердия вечно. Человеку, сочувствующему людским тяготам, присущи такие качества, как человеколюбие и истинный гуманизм. Во все времена встречались люди, готовые прийти на другому человеку. Благотворитель… Как же я понимаю это слово? Благотворитель – это тот человек, который творит благо, добро. Если бы я была благотворителем, то у меня была бы цель: воспитать в детях добрые человеческие взаимоотношения, отзывчивость, милосердие к окружающим, друг к другу и своим близким. Также я бы разработала план благотворительных мероприятий, большую часть которых посвятила бы проблемам охраны здоровья населения, социально незащищенным группам, престарелым, детям, ведь так много больных детей . Мы должны быть внимательными, чуткими, заботливыми.
Переселение кыргызов на Енисей. Распри между родоначальниками гуннов за власть вынудили Чжичжи-хана бежать в Минусинскую котловину реки Енисей. Некоторые ученые полагают, что вместе с его племенами в середине I века до н. э. часть кыргызов попала на новую родину. Другие считают, что переселение кыргызов на Енисей произошло по другим причинам и в другое время.
Общественное устройство. Государство древних енисейских киргизов переживало в III—IV веках стадию разложения первобытнообщинного строя и формирования классового общества. Основу его составляли свободные земледельцы и скотоводы. Во главе общества стояла знать — богатые и знатные родоначальники, которые решали важнейшие вопросы взаимоотношений с другими родами и племенами, а также жизни и быта членов общества. Рабы, не имеющие никаких прав, составляли отдельную группу.
Енисейские кыргызы, как отмечалось в китайских источниках, были европеоидами с «рыжими волосами, с румяным лицом и голубыми глазами». Они жили большими патриархальными семьями. Многоженство было обычным явлением, как и калым за невесту, который иногда достигал очень больших, до тысячи голов скота, размеров. Знать носила высокие войлочные белые колпаки с загнутыми вверх полями. Эта древняя этнографическая особенность сохранилась на Тянь-Шане до сих пор в традиции носить белые колпаки. Иносказательное самоназвание кыргызов в эпосе «Манас» «ак-калпактуу», то есть «белоколпачные».
Ты.можешь выбрать что то ну в крации записать