М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mmila4764
mmila4764
23.11.2021 09:15 •  История

В11-23вв.организатором крестовых походов могла быть только католическая церковь.никакая другая сила не могла организовать столь массовые военные походы с участием почти всех христианских государств и различнвх групп населения общества того времени. надо подтвердить или опровергнуть утверждение по формуле. я считаю потому я могу доказать это тем я делаю вывод о том зарание всем

👇
Ответ:
akmallobanov
akmallobanov
23.11.2021

В Средние века в Западной Европе огромную роль играла церковная организация во главе с папой римским.

Первоначально большинство христиан не признавали над со­бой власть епископа Рима — папы. Большим влиянием обладал епископ Константинополя — патриарх, ему подчинялись и папы. Сам Рим после завоеваний Юстиниана находился под властью Византии.

Однако в конце VI в. эта власть ослабла. Императоры, занятые отражением натиска арабов и славян, не могли Риму в его борьбе с лангобардами. В 590 г. папой римским стал Григорий I, ' умелый и мудрый правитель. Он остановил натиск лангобардов и сумел обеспечить Рим всем необходимым. Григорий, прозванный Великим, завоевал громадный авторитет. В большинстве стран Западной Европы церковь стала подчиняться папе римскому. Позже в 754 г., возникло Папское государство.

По мере усиления пап происходило расширение разногласий между христианами Запада и Востока. Западную церковь называли римско-католической (всеобщей), а восточную — греко-православной (истинной). Споры шли по многим вопросам. Например, католическая церковь учила, что богослужение можно вести лишь на латинском языке, православная — на языках каждого народа. Читать Библию, по мнению католиков, разрешалось только служителям церкви, а проповедники православия часто создавали письменность для разных народов, чтобы все могли читать Священное Писание: Писание. Крестились католики пятью пальцами, а православные — тремя или двумя. В католичестве священникам со временем запретили иметь семью, а в православии целибат распространялся только '" монахов.

Открытое столкновение произошло во второй половине IX в. при папе Николае и патриархе Фотии. Николай объявил о лишении Фотия сана патриарха. В ответ Фотий проклял папу. Во время спора Нико­лай использовал якобы найденный им сборник старинных доку­ментов. Из них следовало, что император Константин Великий пе­редал тогдашнему папе власть над всей церковью и полную власть над западной частью своей империи. Только в XV в. итальянские ученые доказали, что весь этот сборник документов — подделка.

4,5(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fuccatsumi1
fuccatsumi1
23.11.2021

Империя как результат смерти Цезаря

В 46 году до н. э. все противники Цезаря повержены. У него теперь есть безраздельная власть, к которой он так долго шел. Рим принадлежит ему.

Цезарь активно борется за восстановление города, отменяет налоговые законы, образует колонии. Он первый из правителей Рима, при котором вошло в обиход понятие «империя».

Цезарь по сути сам становится государством, Цезарь заменяет собой республику. Сейчас это предтеча того, что будет происходить при императорах. Но Цезарь делает это так, что кажется, будто он пренебрегает традициями республики, и это ведет к его изоляции – неприятии его остальными.

Он не намерен делить власть с другими – менее знатными римлянами и объявляет пожизненным диктатором, по сути – царем Рима.

В случае, если Цезарь получит титул кесаря, это лишит их всех прав – голосовать, выражать свое мнение.

Недовольство тиранией Цезаря пропитывает весь Сенат. Даже его протеже – Марка Брута – удается склонить к предательству.

Брут был сложной и малопривлекательной личностью. Цезарь приблизил его и продвигал его карьеру. Но Бруту претило положение второго лица в государстве, и по-своему он считал себя избавителем Рима, защитником его гражданских свобод, вступая в сговор против Цезаря.

Наконец, в мартовские иды 44-го года до н. э. сорок движимых идеями свободы заговорщиков под руководством Брута приводят свой план в исполнение.

Классический биограф Светоний: «23 удара кинжалом поразили стоящего Цезаря. Он не издал ни звука после первого удара. Хотя по словам некоторых, когда он увидел Марка Брута, готового нанести второй удар, с его уст сорвались слова порицания – «и ты, Брут?».

Многие из них были его друзьями, некоторые – старыми друзьями. Возможно, некоторые считали что Цезарь уничтожил самое дорогое что было у римлян – то, что власть не должна быть в руках одного. Но были и зависть, и вражда и эмоции, возможно чувство, что это было необходимо во имя свободы.

Смерть Цезаря не привела к торжеству республики, как того хотели заговорщики. Ее результатом стала усилившаяся смута, анархия, и в последствии – империя.

Долго вливание огромных до неприличия богатств в римскую политику, превращение армии в клиентов, патронов, военачальников и ожесточенное соперничество среди аристократов, целью которых было победить друг друга, а не служить своей стране, означало, что республика была обречена даже без гения и пламенности Юлия Цезаря.

Его родственник Август сумел увековечить это и создал Римскую империю.

Эпоха императоров началась. И с ней кровавые завоевания, жестокое подавление и бесконечная война.

4,7(72 оценок)
Ответ:
vedruss7881
vedruss7881
23.11.2021

Классицизм – художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания.(неоклассицизм не нашла)

Романтизм - направление в европейском искусстве первой половины 19 века, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделявшее ее идеальными устремлениями. Направление в искусстве XIX в. во имя свободы творчества и искренности вдохновения, разрушающее установившиеся эстетич. формы (противоположность классицизму), характеризуется крайним субъективизмом, неудовлетворенностью настоящим и земным, стремлением к грандиозному, сверхъестественному, таинственному, пристрастием к старине, любовью к народности.

Реализм - в широком смысле - свойство искусства воспроизводить истину действительности путем воссоздания чувственных форм, в которых идея существует в реальности. В узком смысле - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом.

Импрессионизм (от impression - впечатление), направление в искусстве последней трети 19 - начале 20 вв. Продолжает начатое реалистическим искусством 1840-60-х гг. освобождение от условности классицизма, романтизма и академизма и утверждает красоту повседневной действительности демократичных мотивов, добивается живой достоверности изображения. И. делает эстетически значимой подлинную, современную жизнь в её естественности, во всём богатстве и сверкании её красок, запечатлевая видимый мир в присущей ему постоянной изменчивости, воссоздавая единство человека и окружающей его среды. Акцентируя как бы случайно пойманный взглядом преходящий момент непрерывного течения жизни, импрессионисты отказываются от повествования, от фабулы. В своих пейзажах, портретах, многофигурных композициях художники стремятся сохранить непредвзятость, силу и свежесть первого впечатления, которое позволяет схватить в увиденном неповторимо характерное, не вдаваясь в отдельные детали. Изображая мир как вечно меняющееся оптическое явление, И. не стремится к подчёркиванию его постоянных, глубинных качеств.

Объяснение:

можно и по короче написать если что

4,4(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ