Александр македонский великий полководец и это не удивительно ведь он воспитывался очень строго. Он был человеком храбрым, благородным, и без конца добивался своих целей-это и есть качества настоящего лидера! Можно предположить что у него было много целей ведь он завоевывал каждую страну отдельно, но также можно сказать что цель одна-завоевание мира. Я думаю что если б он не умер то достиг бы своей цели. В мире не каждый рождается таким поэтому он являлся гордостью Македонии. Я до сих пор восхищаюсь этим отважным человеком. Достич такого удаётся не каждому. Нужно иметь в себе силу воли и храброе сердце. И это восхищение не выйдет из меня никогда
1. . Они развивали одну территорию. В-третьих, территории Центральной Азии были менее плодородными, климат на них был жестче, что отражалось на земледелии.
2. Отличительная черта античного государства – колонизация. В хозяйственной жизни важную роль играло рабство. Античность дала первый опыт организации политических партий и межпартийной борьбы за власть. Изменилось содержания функций государства. Заложены основы судебной системы. Античность дала первый опыт создания межгосударственных союзов. Античные государства дали первый опыт гражданского права. Античный мир заложил основы демократии.
3. Принципиальное различие восточного и западного путей заключалось в том, что на Востоке, в отличие от Запада, частнособственнические отношения, ориентированные на рынок, не занимали значительного места. Одной из основных социальных форм, играющих решающую роль в эволюции древневосточных обществ, была сельская община, сохранившая во многом черты патриархально-родовой организации.
4. Демократия - власть народа, а олигархия - власть богатых. Аристотель видит различие между олигархией и демократией в экономическом статусе правящей партии: олигархия есть то, где богатые управляют, не принимая в расчет бедных; демократия - то, где власть находится в руках нуждающихся и они пренебрегают интересами богатых.
5. В упадке Рима значительную роль сыграли такие факторы: 1) Внутрення политическая нестабильность, связанная с отсутствием сильного лидера; 2) Постоянные набеги варваров на внешние границы государства; 3) Постоянные восстания в провинциях; 4) Вторжение гуннов 4-5 веках, которое стало последней каплей и окончательно ослабило Западную Римскую империю.
6. Общие черты и особенности древнейшего римского права: сохранение пережитков первобытнообщинного строя, замкнутость (это право распространялось только на римских граждан и называлось поэтому гражданским или цивильным), примитивность основных его институтов, формализм и символизм.
7. Общие черты и особенности древнейшего римского права: сохранение пережитков первобытнообщинного строя, замкнутость (это право распространялось только на римских граждан и называлось поэтому гражданским или цивильным), примитивность основных его институтов, формализм и символизм.
Франческо Петрарка (Petrarca) – величайший из итальянских лирических поэтов и в то же время один из величайших ученых той эпохи родился 20 июля 1304, умер 18 июля 1374. Отец его Петракко (т. е. Пьетро) ди Паренцо, как член партии Белых вместе с Данте и другими подвергся в 1302 изгнанию из Флоренции и поехал в Авиньон, куда перебрался вскоре и папский двор. Преподавателем молодого Франческо был грамматик Конвеневоле да Прато. Затем Петрарка слушал право в Монпелье и Болонье.В 1325 он вернулся в Авиньон и после смерти родителей (1326) вступил в духовное звание. В 1333 Петрарка совершил через Париж, Гент, Фландрию и Брабант путешествие в Люттих, где открыл две речи Цицерона. За латинское послание к папе Бенедикту XII с обращённой к нему мольбой вернуться из Авиньона в Рим Петрарка получил в 1335 первый свой приход – каноникат в Ломбеце. Вблизи Авиньона, в прелестной долине Сорги, у столь прославившегося, благодаря Петрарке, источника Воклюз, итальянский поэт купил себе маленький домик, в котором он и провел несколько лет в полной тишине, углубленный в занятия. Многие из лучших стихотворений его к Лауре были написаны им здесь. Поэтические произведения Франческо Петрарки доставили ему вскоре громкую славу. Римский сенат и канцлер парижского университета одновременно пригласили поэта для увенчания его поэтическим венцом. Петрарка решил принять лавры, предложенные ему Римом, и был увенчан ими из рук сенатора Орсо дель Аниляр в первый день Пасхи (8 апреля) 1341 в Капитолии. За новое послание к папе поэт получил приорат Мильярино в епархии Пизы.
С конца мая 1342 до начала сентября 1343 Петрарка жил в Авиньоне, где познакомился с Колой ди Риенци. В этот период времени Петрарка написал книгу «О презрении к миру» («De contemptu mundi»). Византиец Варлаам обучил его элементарным сведениям греческого языка. В сентябре 1343 папа послал Петрарку в Неаполь, чтобы оградить там верховные права папского престола. В 1346 Петрарка получил пребенду, а позже (1350) архидьяконат в Парме. Известие о восстании римского народа против своего высокородного тирана и возведение Колы ди Риенци в звание народного трибуна (1347) вдохновило поэта, и он написал знаменитое свое послание к Коле ди Риенци и к римскому народу.