М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NoName2281111
NoName2281111
17.04.2021 15:47 •  История

Какие идеи эпохи просвещения произвели влияние на общество? ? 50

👇
Ответ:
nagovitsynaari
nagovitsynaari
17.04.2021

Философия Просвещения являлась идеологическим оружием окрепшей в XVIII столетии торгово-промышленной буржуазии, которая боролась за власть против абсолютизма и привилегий аристократической знати и католического духовенства. Наиболее выдающимся представителем этого движения был Вольтер, который сам был членом класса юристов и предпочел писательскую карьеру той, к которой предназначал его отец, благодаря явному литературному таланту достиг больших богатства и социальной значимости, чем до сих пор достигал любой простой человек в Европе. На этом поприще он служил интересам своего класса не в меньшей степени, чем своим собственным, поскольку более чем кто-либо поднял профессию писателя с уровня пролетарской нищеты и рабской зависимости от благородных покровителей до независимой силы в европейском обществе, до уровня четвертого сословия, которое могло встречаться на равной ноге с принцами и министрами и оказывать влияние на судьбы наций.

Экономические идеи Юма, развитые им в сочинениях, посвященных вопросам о торговом балансе, уровне процента и массы денег, оказали большое влияние на современную ему политическую экономию. Как противник меркантилизма Юм выступал за свободную торговлю, которая, по его мнению, является важным двигателем экономического благосостояния государства, доказывал, что задачей внешней торговли является не только получение торговой прибыли, но и приобретение натуральных продуктов. Юм был сторонником количественной теории денег, принципиально отвергал постановку вопроса о существовании субстанции стоимости. Из анализа "революции цен", которую Европа пережила в XVI–XVII вв., он пришел к выводу, что цены товаров зависят от массы денег в обращении: "товары входят в процесс обращения без цены, а золото и серебро – без стоимости". Эти идеи Юма получили свое дальнейшее развитие в английской классической политической экономии.

Основой экономики является, по Кантильону, производство, удовлетворяющее потребности людей. По мере усложнения производства усложняются формы организации хозяйства, но экономические отношения не изменяются. Что, например, изменится при переходе от натурального хозяйства, где производство и потребности согласуются с прямыми распоряжениями хозяина, к децентрализованному меновому хозяйству? В конечном счете – ничего, отвечает Кантильон, разве что нужный результат получится не сразу, если децентрализованный производитель ошибется с объемом выпуска и потребуется время для корректирующего воздействия рынка.

Без изменения воли хозяев-землевладельцев не изменится главное – конечная структура выпуска, которая зависит только от потребностей (но не от координации деятельности). Кантильон полагает, что все доходы, кроме ренты землевладельца, сбалансируются расходами и потому мало зависят от воли их владельцев. Единственный источник неопределенности – сами землевладельцы, чьи расходы подвержены влиянию "настроения, моды и стиля жизни".

Кантильон полагал, что общество в экономическом смысле делится на три основных класса: земельных собственников, наемных работников и предпринимателей. Земельные собственники живут на ренту, а две последние категории – на доход от деятельности: фиксированный доход получают наемные работники – государственные служащие и домашняя прислуга, нефиксированный – предприниматели (под ними Кантильон понимал всех, кто продает услуги собственного труда, в том числе по и грабителей).

Трем классам общества, полагал Кантильон, принадлежат три вида доходов: один дан природой, а два других "придуманы" людьми и являются распределением первого. Первичным получателем естественного дохода – продукта от деятельности на земле, выступает крестьянин (он же – фермер и арендатор). Одновременно "земельный" класс является и первым плательщиком рентных платежей: первую часть ренты он платит земельному собственнику, вторую – предпринимателям за товары и услуги, которые они привозят от городских ремесленников, третья часть ренты представляет его собственный доход. Данное деление, где доходы классов и сословий общества не только распределяются, но и обращаются, т.е. доходы одного класса являются одновременно расходами другого, было весьма прогрессивным для своего времени. Оно позволяло рассматривать торговлю, производство и потребление как единый экономический процесс.

P.S. Долго читал, вроде нашёл что-то) Удачи!)

4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vildan609
Vildan609
17.04.2021
1. тюркский народ, живший в Семиречье, входивший в союз пяти племён дулу. Тюргеши состояли в VI в. из объединения племён абаров и мукри, образовавших племенной союз «чёрных» (абаров, кара-тюргеши) и «жёлтых» (мукри, сары-тюргеши) родов. Тюргеши входили в Западно-тюркский каганат.
2. Древнейшие очаги тюркского этногенеза неразрывно связаны с восточной частью Евразийского континента – Центральной Азией и Южной Сибирью – от Алтая на западе до Хингана на востоке. Этот огромный регион не был изолирован от соседних цивилизации, ни от горно-таежных и степных племен иного этнического облика. Трассы миграционных процессов, то усиливались, то затихая, пронизывали великую степь.

Отличительной чертой этногенетических процессов Евразийской степи был дислокальный, т.е. не связанный с одной территорией, характер, определяемый высокой степенью подвижности населявших ее племен. Общей особенностью тюркоязычных племенных объединений древности и средневековья была их неустойчивость, мобильность легко адаптироваться в составе вновь возникающих племенных группировок
3. тюркский народ, живший в Семиречье, входивший в союз пяти племён дулу. Тюргеши состояли в VI в. из объединения племён абаров и мукри, образовавших племенной союз «чёрных» (абаров, кара-тюргеши) и «жёлтых» (мукри, сары-тюргеши) родов. ... возглавили борьбу местных племен против нашествия арабов и китайцев.
4. Тюргешский каганат был создан в 698 году Уч-элиг-ханом. В 705 году вплотную к южным границам тюргешей подошли арабские войска, воевавшие с согдийскими государствами. Ушлик (Уч-элиг) заключает союз с Китаем и Согдом и дважды разбивает арабов под Пайкендом и Бухарой.
5. Ушлик — первый тюргешский каган с 699 года. Ушлик объединил сары- и кара-тюргешей с племенем дулу против китайцев. Сверг китайского губернатора Жетысу в Суябе и объявил себя каганом тюргешей.
устранения внешнеполитической опасности: Военные перемирия; Союз с народами Средней Азии против арабов; Династические браки с правителями Танской империи и Восточнотюркского каганата.
7.
Урок всемирной истрии 6 классТольео 1—6 (7не надо) сделайте правильно Подпишусь если сделаете прави
4,4(43 оценок)
Ответ:
whoihoto
whoihoto
17.04.2021
Письменность у восточных славян зародилась ещё до принятия ими христианства. Славянскую азбуку создали византийские монахи Кирилл и Мефодий. Славянская письменность во второй половине IX века и в X веке проникла на Русь. Крещение Руси дало мощный толчок развитию письменности, грамотности. На Русь со времен Владимира стали приезжать церковные грамотеи, переводчики из Византии и Болгарии. При церквях и монастырях были открыты школы. Обучение велось на родном языке; учили чтению, письму, основам христианского вероучения и счёту. Появились, особенно в правление Ярослава Мудрого и его сыновей, многочисленные переводы греческих и болгарских книг. В основном переводились византийские церковные книги, жизнеописания христианских святых, исторические сочинения. В XI веке многие грамотные русские люди с удовольствием читали популярные в те времена сочинение «Александрия», в котором были собраны легенды и предания о подвигах Александра Македонского. 
   Первые русские книги были рукописными и очень дорогими. Листы книг изготавливались из специально выделанной телячьей кожи. Каждая буква в них была тщательно выписана по строгим правилам – уставу. Книги украшались небольшими изящными картинками, иллюстрирующими текст,- миниатюрами. Заказчиками книг могли быть только самые богатые люди.
4,6(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ