М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Саша039
Саша039
22.08.2020 07:09 •  История

Как менялась структура правления в начальный период колонизации казахстана?

👇
Ответ:
yakovlevayaninaA
yakovlevayaninaA
22.08.2020
Казахстан стал меняться в плохую сторону, его захватывала Россия и было очень много переселенцев которые забирали имущество у казахов тем самым казахи голодали и могли умирать, сильно упала экономика из за того что русские меняли цены на товары, перепродавая их
4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Derety11
Derety11
22.08.2020

После смерти Карла VII на престол вступил его сын Людовик XI (1461-1483)

.

Выросший в эпоху столетней войны, Людовик в бытность еще дофином не ладил со своим отцом Карлом VII и не раз участвовал в заговоре против последнего. Вступив после смерти отца на престол, Людовик XI поставил целью своей жизни окончательно сломить оставшихся феодалов и укрепить абсолютную власть короля. Поэтому он главное внимание свое уделял городскому сословию. Современный ему историк Филипп де Коммин писал: "Было видно сразу, что новый король будет королем простого народа, а не королем вельмож".

Самым опасным врагом Людовика XI был сильный феодал, герцог Бургундский Карл Смелый, владевший Бургундией и Франш-Конте на восточной границе и Нидерландами – на севере.Вот

Объяснение:

4,4(57 оценок)
Ответ:
rrjtuk
rrjtuk
22.08.2020
КАЛЬВИНИЗМ протестантское вероучение, основателем к-рого был Ж. Кальвин; возникло в 16 в: в процессе Реформации. В основе К., отвечавшего "...требованиям самой смелой части тогдашней буржуазии" (Энгельс Ф., Развитие социализма от утопии к науке, 1953, с. 17), лежат 2 доктрины - идея абсолютного предопределения и идея божеств. невмешательства в закономерность мира. Согласно учению об "абсолютном предопределении", бог еще до сотворения мира предопределил одних людей к " ", других к погибели, одних к раю, других к аду (см. Inst. III, 21, s. 7) и этот приговор (praeordinatio) бога абсолютно неизменен. Учение Кальвина о предопределении "...было религиозным выражением того факта, что в мире торговли и конкуренции удача или банкротство зависят не от деятельности или искусства отдельных лиц, а от обстоятельств, от них не зависящих. "Определяет не воля или действие какого-либо отдельного человека, а милосердие" могущественных, но неведомых экономических сил. И это было особенно верно во время экономического переворота, когда все старые торговые пути и торговые центры вытеснялись новыми, когда были открыты Америка и Индия, когда даже издревле почитаемый экономический символ веры - ценность золота и серебра - пошатнулся и потерпел крушение" (Энгельс Ф., Развитие социализма..., с. 17). Однако учение об "абсолютном предопределении" не предрасполагало человека к фаталистич. покорности судьбе. Согласно К., человеку не дано знать, предопределен ли он богом к или к осуждению, верующий должен быть уверен в том, что он является "божьим избранником" и доказать это своей жизнью и энергичной деятельностью. А т. к. (в данном случае выступает на сцену 2-я доктрина Кальвина) бог непосредственно не нарушает закономерности созданного им мира, то показателем предызбранности человека является успех в его деятельности. Т. о. получало религ. оправдание бурж. накопление и бурж. деятельность вообще, ибо успех буржуа - предпринимателя и скопидома, расширяющего свое предприятие и накопляющего все новые и новые капиталы, рассматривается К. как показатель предызбранности человека к " ". К. как идеология буржуазии оправдывал ростовщич. процент и считал, что рабство вполне допустимо с религ. точки зрения. И то и другое положение оправдывало практику буржуазии времени первонач. накопления, освобождая ее от запрета католич. церкви брать проценты и давая религ. санкцию начавшим принимать огромные размеры работорговле, эксплуатации рабского труда в колониях и безудержному грабежу последних. Проповедовавшийся К. "мирской аскетизм", "...весь секрет которого состоит в буржуазной бережливости" (Энгельс Ф., Крестьянская война в Германии, 1953, с. 52), выражался в простоте жизни и скопидомстве хозяина, в уничтожении многочисл. католич. праздников и в увеличении числа рабочих дней. Кальвинистские проповедники внушали трудящимся, что повиновение капиталисту, "добросовестная" работа на него есть "долг, указанный богом". К инаковерующим К. не менее нетерпим, чем католицизм, особенно к тем вероучениям, к-рые были религ. оболочкой клас. борьбы эксплуатируемых масс (анабаптизм); К. требовал жесточайшего истребления "еретиков", нисколько не уступая в этом католицизму
4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ