М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
botuchenyy
botuchenyy
12.06.2020 14:15 •  История

Особенности композиции произведения "красное яблоко"

👇
Ответ:
sdaugel
sdaugel
12.06.2020
Здесь описываются трагедия ребенка, переживания за развод в семье! на глазах у айнары рухнул весь мир
4,8(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
STONEISLAND1488
STONEISLAND1488
12.06.2020

На данной картине изображена кульминация Грюнвальдской битвы.

Объяснение:

Происходящее на картине не может быть началом битвы, ибо на полотне есть целый ряд деталей, позволяющих понять, что битва идёт уже определённое время. Так, например, на земле уже есть достаточно большое количество трупов и разбросанного оружия павших, при этом сражается на картине уже и пехота, что явно видно если обратить внимание на нижнюю часть полотна (реальное сражение началось с ударов конницы).

Стоит отметить, что происходящее на полотне не может быть и концом битвы, если обратить внимание на левую часть картины, можно увидеть неуничтоженный лагерь тевтонских войск со знаменем крестоносцев (а в реальности тевтонцы были разгромлены), по обе стороны от центра до сих пор множество сражающихся между собой людей, к тому же сама картина ощущается как мрачная, тяжёлая, изображено много дыма, грязи, возникает чувство неразберихи при беглом взгляде на картину.

При всех перечисленных аргументах в пользу того, что это не начало и не конец, на репродукции есть детали, позволяющие утверждать, что, фактически, это кульминация сражения. Изображен тот момент, когда победа польско-литовских сил уже начинает казаться реальностью через некоторое время, а крестоносцы терпят поражение, хоть ещё и не бегут и не полностью разбиты. Среди этих деталей:

1)Если делить картину на две половины, то спереди в центре левой можно увидеть мужчину в белом одеянии на белом коне, это изображён магистр Тевтонского Ордена - Ульрих фон Юнгинген. В реальности, магистр Ордена погиб в этом сражении, что отображено и на картине, так к нему слева с испугом в глазах бросаются на его соратники, пытаясь своего командующего от гибели, тогда как справа одному пехотинцу удаётся задержать атаку магистра, а второй направляет против него своё копьё, готовясь к смертоносному удару (данный элемент картины ещё более символичен, но пояснение данного символизма не нужно для ответа на поставленный вопрос);

2)Положение знамён тевтонских и польско-литовских сил достаточно символично.

Слева мы видим, что какой-то воин польско-литовского войска заносит кинжал на рыцаря, держащего знамя крестоносцев, при этом второй рукой польский солдат хватает тевтонское знамя и склоняет его вниз к земле. Ещё одно крупное знамя крестоносцев видно у правого края полотна, что совместно с оборонительным положением войск тевтонского ордена на этом краю создаёт ощущение их зажатости и последующего поражения.

Знамёна же войск Королевства Польского, наоборот, смотрятся победно. Одно из них гордо развевается в самом сердце картины, а держащий его польский рыцарь трубит в горн, что явно символизирует успех польских войск. Второе же знамя гордо развевается вдалеке, в правой части картины, а в руках его держит польский король, окружённый своей свитой. Польские флаги производят впечатление их победы, а вот флаги тевтонцев внушают их поражение;

3)На картине в центре под топором одного из напавших на магистра изображён труп одного из командующих войском Тевтонского Ордена - Куно фон Лихтенштейна. Его гибель несомненно подрывает бое крестоносцев;

4)На полотне изображён целый ряд сражающихся между собой известных личностей, например слева к магистру Тевтонского Ордена спешит на князь Казимеж V, но его перехватывает польский рыцарь Якуб Скарбек. Это служит доказательством того, что битва всё ещё идёт, при этом достаточно ожесточённо.

Все перечисленные детали являются доказательством того, что на картине изображена кульминация Грюнвальсдкой битвы (но не стоит забывать, что это всего лишь картина).

Последствия битвы:

1)Победа Польского Королевства и Великого Княжества Литовского над Тевтонским Орденов в Великой войне 1409-1411 годов стала фактически предрешена, так как основные войска крестоносцев были уничтожены (по некоторым подсчётам погибло больше 70% войска, принимавшего участие в битве), а множество рыцарей было пленено и защищать земли Ордена было уже некому.

2)Было уничтожено почти всё тогда существовавшее руководство Тевтонского Ордена, в их числе Магистр Тевтонского Ордена, великий комтур Тевтонского Ордена, казначей Тевтонского Ордена и маршал Тевтонского Ордена.

3)Разгромившие неприятеля польско-литовские войска без какого-либо сопротивления начать наступление к столице Ордена - Мариенбургу (ныне город носит название Мальборк) и взять этот город в осаду. Стоит отметить и то, что войска Польши и Литвы ослабли и не смогли взять город штурмом, простояв в осаде несколько месяцев. Однако позже, польско-литовские войска были вынуждены отступить из-за угрозы нападения со стороны нового магистра Тевтонского Ордена, собравшего наёмников, возможного вступления в войну войск Ливонского Ордена, начавшейся эпидемии и разлада в войсках Королевства Польского и Великого Княжества Литовского.

4,4(52 оценок)
Ответ:
dibalabagdasar
dibalabagdasar
12.06.2020

Рюрик IX век - 879 Рюрик, в соответствии с русскими летописями, варяг, новгородский князь и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской династии Рюриковичей на Руси. Во многих источниках рассматривается как основатель Древнерусского государства. Происхождение Главным источником сведений о приглашении варягов на Русь до сих пор остается «Повесть временных лет». Летопись сообщает нам, что в 862 году варяг Рюрик с братьями был приглашен княжить в Новгород. Принято считать, что инициаторами этого приглашения выступили племена чуди, ильменские словене и кривичи. Причиной стала междоусобица, разгоревшаяся между племенами, жившими на новгородских землях. Это событие летописцы и последующие историки взяли за основу и стали традиционно считать началом государственности восточных славян, а в историографии оно получило название «Призвание варягов». Версий о происхождении князя Рюрика в настоящее время существует несколько. Две из них являются основными: одна – норманнская, другая – западнославянская. Предположительно, он родился в 817 году, и сторонники норманнской теории отождествляют его с конунгом Рёриком из Ютландии (Дания). А согласно славянской версии считается, что он представитель княжеского рода ободритов, его славянское родовое прозвище связано с соколом и звучит как «рарог». Княжение в Новгороде Предположительно, на русские земли прибыли братья Рюрик, Синеус и Трувор. Каждому досталась своя вотчина. Рюрик расположился в землях словен, и столицей у него стала Ладога, а позднее он перебрался в Новгород (Рюриково городище у истоков Волхова, рядом с современным Великим Новгородом). По определенного времени правление варягов стало вызывать сильное недовольство. Вспыхнуло восстание, которое возглавил некто Вадим Храбрый. Восстание было подавлено, но, по легенде, погибли и братья Рюрика. Он присоединил их земли к своим и установил единовластие. Единовластие На объединенных землях Рюрик занялся внутренним обустройством созданного государства. Определил структуры управления, посадил своих наместников в Белоозере, Изборске, Полоцке, Муроме. При нем начинается активное строительство новых городов. Внимание князя было обращено на усиление рубежей со стороны Балтики. И если от набегов викингов страдала вся Северная Европа и даже Англия, то на земли Рюрика не было ни одного нападения. Совершил Рюрик и южные походы. Он заключил мирный договор с Киевом, по которому тот выплатил ему выкуп. В 879 году история Рюрика закончилась. Летописцы сообщают, что Рюрик был женат несколько раз. Примерно в 874 году в составе посольства он побывал в Норвегии. Здесь состоялось его знакомство с норвежской принцессой Ефандой. Свадьбу сыграли в Ладоге. Супруга родила Рюрику сына Игоря. Правой рукой и советником князя стал брат Ефанды Одда, который известен нам как Олег, в народе получивший прозвище Вещий. Всем им нашлось место в дальнейшей истории Древней Руси оцените материал: Просмотры: 5369 1 КОММЕНТАРИЙ Маркелова Юлия коротко и интересно) 22:09 24 марта 2020 НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ Региональное отделение в Пензенской области: В Пензенской области состоится IX Всероссийский историко-культурный фестиваль «Золотарёвское городище – перекрёсток цивилизаций» Региональное отделение в Пензенской области: Все дети, побывавшие в военно-историческом лагере "Наследники Великих побед" в Пензенской области получат в подарок книгу "Военная история России" Польско-советская война 1919 – 1921. Факты и вымыслы Биографии Великие речи Памятные места ПАМЯТНЫЕ МЕСТА Памятник Евгению Родионову в г. Кузнецк Пензенской области Памятник воину-мученику Евгению Родионову, героически погибшему в 90-е годы в Чечне, открыли 25 сентября 2010 г. на его родине, в городе Кузнецке Пензенской области.

4,4(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ