М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mmmkkk3
mmmkkk3
07.10.2020 01:35 •  История

Установіть хронологічну послідовність історичних подій: а) люблінський сейм; б) заснування києво-могилянської академії; в) військо запорізьке увійшло до ліги європи країн; г) церковні собори у бресті; д) хотинська війна; є) повстання івана сулими; ж) заснування запорозької січі; з) видання останньої редакції литовських статутів.

👇
Ответ:
katyaarbato
katyaarbato
07.10.2020

1.  ж

2. а

3. з

4. г

5. в

6. д

7. б

8. є

Відповідь:  ж, а, з, г, в, д, б, є.

4,7(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lenin227
Lenin227
07.10.2020
В трудах Аль-Фараби нет резкого разделения философии и частных наук. В данном вопросе ему свойственно то отношение к системе знания, которое сложилось в его эпоху. Прежде чем приступить к существу дела, два замечания вводного характера.Во-первых, Аль-Фараби высоко ценит авторитет науки и занимающихся ею людей. Для науки нужны люди чистого сердца, высоких помыслов, лишенные всякого тщеславия и мелочного себялюбия. Атмосфера научного исследования формирует культуру человека его быть объективным и преклоняться перед истиной. Он нетерпим к тем, кто не выполнять высокое предназначение человека науки и играет лишь роль камня преткновения. "А наука из-за тех, кто подвизается на ее поприще, из-за того, что она оказалась несостоятельной и бесполезной для них, теряет престиж и унижается"Во-вторых, изучение вклада Аль-Фараби в естествознание и математику имеет принципиальное значение с точки зрения опровержения тех, кто говорит об отсутствии на "Востоке" самобытного мышления, ибо развитие естествознания, по своей сути противоположное мистике и суеверию, - факт чрезвычайной важности.
4,4(44 оценок)
Ответ:
dannovchern
dannovchern
07.10.2020

1.История возникновения государства Ак Орды.

На территории Восточного Дешт-и-Кыпчака в середине XIII - начале XV в. существовало государство Ак Орда.

По свидетельству Рашид ад-Дина (XIV в.), восточную часть улуса Джучи получил его старший сын Орда-Еджен ещё при отце. Абулгази (-XVII в.) же пишет, что восточную часть улуса Джучи Орда-Еджен получил в правление от брата Бату-хана.

Территория Ак Орды формировалась постепенно и расширялась по мере ослабления Золотой Орды. Наибольшего подъема Ак Орда достигла во второй половине XIV в. В XIV в. власть правителей из рода Орда-Еджена распространилась на всю территорию современного Казахстана, за исключением Семиречья.

Столицей Ак Орды стал город Сыгнак. Земли Ак Орды назывались также Узбекским улусом.

2.Правители Ак Орды и их роль в государстве.

В государстве Ак Орда также насчитывается несколько правителей, которые внесли свой вклад в развитии государства.

1) Ерзен-хан превратил г. Сыгнак в центр торговли, построил мечети, медресе;

2) Мубарак-хан печатал монеты от своего имени, воевал против Узбек-хана за самостоятельность Ак Орды. При них с Ерзен-ханом Ак Орда особобляется от Золотой Орды;

3) Урус-хан захватил столицу Золотой Орды, начал борьбу с эмиром Тимуром. Также чеканил свои монеты;

4) Койчирак оглан-хан восстановил власть потомков Орда-Еджена в Ак Орде;

5) Барак-хан - последний хан Ак Орды. Пытался вернуть присырдарьинские города. Одержал победу над внуком Тимура - Улугбеком.

4,5(52 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ