М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fddfgdgdhf
fddfgdgdhf
08.09.2022 15:29 •  История

Синтернета и дополнительных материалов подготовьте сообщение о творчестве м. караваджо, д. веласкеса, п.п рубенса, рембрандта. знаете ли вы,какие известные работы этих мастеров хранятся в музеях нашей страны. . 98 !

👇
Ответ:
072215
072215
08.09.2022

Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность; яркий пример — творчество Рубенса и Караваджо.

Питер Пауль Рубенс (1577—1640) в начале XVII в. учился в Италии, где усвоил манеру Караваджо и Каррачи, хотя и прибыл туда лишь по окончании курса обучения в Антверпене. Он счастливо сочетал лучшие черты школ живописи Севера и Юга, сливая в своих полотнах природное и сверхъестественное, действительность и фантазию, ученость и духовность. Помимо Рубенса международного признания добился еще один мастер фламандского барокко, ван Дейк (1599—1641). С творчеством Рубенса новый стиль пришел в Голландию, где его подхватили Франс Хальс (1580/85-1666), Рембрандт (1606—1669) и Вермеер (1632—1675). В Испании в манере Караваджо творил Диего Веласкес (1599—1660), а во Франции — Никола Пуссен (1593—1665)

Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в России, Ян Кристоф Глаубиц в Речи Посполитой) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны, как у собора Св. Петра в Риме. Характерные детали барокко — теламон (атлант), кариатида, маскарон.

Джованни Лоренцо Бернини (Джан Лоренцо Бернини; итал. Giovanni Lorenzo Bernini; 7 декабря 1598, Неаполь — 28 ноября 1680, Рим) — великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель римского и всего итальянского барокко, ученик своего отца Пьетро Бернини. Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и массы, сочетание религиозной аффектации с подчёркнутой чувственностью»

Произведения:

пьяцца Сан-Пьетро

Купол храма в Кастель-Гандольфо

«Слон Минервы» перед Санта-Мария-сопра-Минерва

Ф.Борромини.

Для его творческой манеры были характерны отсутствие прямых линий, изобилие затейливых и причудливых архитектурных деталей, усложнённая планировка интерьеров с головокружительными перепадами уровней. Кругу он неизменно предпочитал эллипс.

Сант-Андреа-делла-Валле

Палаццо Барберини

Собор Святого Петра

Питер Пауль Ру́бенс[1] (нидерл. Pieter Paul Rubens, МФА: [ˈpitər 'pʌul 'rybə(n)s]; 28 июня 1577, Зиген — 30 мая 1640, Антверпен) — плодовитый южнонидерландский (фламандский) живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Хотя на всю Европу гремела слава его масштабных работ на мифологические и религиозные темы, Рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.

«Похищение дочерей Левкиппа»,

«Успение Пресвятой Девы Марии»,

«Коронация Марии Медичи».

Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn [ˈrɛmbrɑnt ˈɦɑrmə(n)soːn vɑn ˈrɛin], 1606—1669) — нидерландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи[1]. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство[2]. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

«Ночной дозор»,

«Блудный сын в таверне»

«Эгина»

Веласкес

В основном это были натюрморты, кухонные сцены, трактирные зарисовки. («Завтрак», около 1617—1618; «Старая кухарка», около 1620; «Завтрак двух юношей», «Водонос», около 1621). В похожем стиле написаны и несколько религиозных картин этого же периода — «Поклонение пастырей», «Поклонение волхвов» (1619); «Христос в доме Марфы и Марии» (около 1620).



Творчество в музеях :

Караваджо - Картины - Корзина с фруктами , Воскрешение Лазаря и т.д

Веласкес - «Портрет графа Оливареса» (ок. 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург) .

Рубенс - Картины -  Союз земли и воды,  

Голова францисканца

Рембрандт - Картины - Снятие с креста  

Жертвоприношение Авраама

4,5(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dmitrijezhov20
dmitrijezhov20
08.09.2022
Вмалой азии был сформирован сильный экспедиционный корпус численностью около 30 тыс. человек и большой флот около 600 судов. во главе этой армии был поставлен зять царя, талантливый военачальник и дипломат мардоний. целью похода мардония было завоевание греческих городов в проливах и на северном побережье эгейского моря, подчинение фракийских племен, македонии и, если ситуация окажется благоприятной, вторжение на территорию самой греции и захват афин. мардоний также стремился укрепить свой тыл, в частности предотвратить возможность нового восстания в малой азии. по его распоряжению скомпрометировавшие себя в глазах населения тираны были низложены, а в городах восстановлены полисные органы власти.

в 492 г. до н. э. мардоний переправил свою армию через геллеспонт (совр. дарданеллы), которая начала захват северного побережья эгейского моря. флот с припасами, снаряжением и продовольствием сопровождал сухопутное войско. персам удалось подчинить прибрежные греческие города, южные фракийские племена, остров фасос, изъявил свою покорность и македонский царь александр. однако около мыса афон персидский флот попал в бурю и был уничтожен на прибрежных скалах. по сведениям геродота, погибло 300 судов и около 20 тыс. человек.

понеся такие потери, мардоний был вынужден

4,6(52 оценок)
Ответ:
JloJlKeK
JloJlKeK
08.09.2022
Сочинение 5 класс древнего мира "древняя спарта" именно городу спарте в мировом сообществе появилось выражение «спартанское воспитание». спартанцы растили своих детей настоящими воинами, воспитывали их в суровых условиях, не щадили калек и больных, сбрасывая их со скалы. этому спарта долгое время была одним из самых мощных и процветающих милитаристических городов древней греции.повествование в презентации ведётся от лица юноши по имени антон, который мечтает стать воином. он родился в спарте, где для этого есть все условия. показана карта города, изменение территории, фотографии руин. говорится о жителях спарты, их быте, культуре, традициях. показаны сохранившиеся предметы культуры и быта, которые дошли до наших дней и по которым можно узнать много о жизни древней спарты.
4,4(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ