1)Государства Древней Греции формировались в виде полиса или город-государство. 2)Политеистическая религия 3)Четыре племенные группы: ахейцы, дорийцы, ионийцы и эолийцы. 4)
Во времена крестовых походов их еще никто не называл крестовыми, а говорили о них как о походе в Святую землю для ее освобождения. Непосредственно к четвертому походу участие в них было уже даже больше обязательным, платоническим действием. Священники пропагандировали, что только в походе можно будет искупить грехи. Таким образом удавалось собрать множество народу, но в основном это были мелкие рыцари. Этим объясняется тот факт в хрониках, что пришлось искать того, кто бы стал предводительствовать в походе. Крупных рыцарей было очень мало, их хронисты перечисляют всех в своих трудах. Но тем важнее крупные рыцари, что они имеют вассалов, которых поведут за собой. Опять-таки если они уходят из похода, то и забирают своих рыцарей.Участие в крестовых походах подразумевало даже необязательное присутствие, а любая, как правило, материальная тоже была замещением непосредственного нахождения в походе. Во Франции существовал взимания называемый эд, куда со временем стало входить и участие в походе (помимо трех распространенных в то время поводов уплаты эд: посвящение старшего сына в рыцари, необходимость выплаты выкупа за плененного сеньора и выдача сеньором старшей дочери замуж).Сама церковь во время крестового похода отдавала двадцатую часть своих имуществ и иногда взимавшая десятину в пользу крестового похода. Даже те рыцари, которые участвовали в походе непосредственно, все равно вносили церкви свои пожертвования. Об этом сохранились акты пожертвования, завещания и другие документы, по которым люди для искупления грехов отдавали часть своих имуществ. А потому нетрудно будет понять почему в крестовые походы, результат которых был непредсказуем, собиралось так много народу. Религиозные фанатичные люди шли со всей Европы.В данной работе моя цель – показать не только события четвертого крестового похода, но главное отследить характер отношений в походе, причины, побудившие сменить направление движения крестоносцев. Для этого я постараюсь рассмотреть взаимоотношения между крестоносцами и греками, а также в среде крестоносцев вообще.Одним из ключевых моментов исследования четвертого крестового похода является для историков вопрос об измене дожа Венеции Энрико Дандоло делу крестового похода. А если быть точнее, то некоторые исследователи прямо говорят о его причастности к изменению направления крестоносцев от Египта в Константинополь. Этот вопрос я тоже постараюсь рассмотреть в своей работе не со стороны исследователей и документов, а со стороны описаний похода, стараясь найти или опровергнуть причастие дожа Венеции к отклонению от первоначального движения крестоносцев.
До появления ещё христианства на Руси славяне все были православными, так как мир Прави (мир своих Предков) славили. Пришедшие христианизаторы принесли с собой ортодоксальную христианскую религию, которую тогда называли правоверной. Никон своей реформой додумался правоверных христиан переименовать в православных. Заодно и присвоить христианам многие заслуги православных славян. Но не все правоверные захотели называться православными, так же как и далеко не все православные (которые к христианству отношения никакого не имели) захотели называться христианами. В итоге Никон получил раскол церкви. Те славяне, которые приняли христианство от христианизаторов (крестились) но при этом старались и сохранить хотя бы частично старую Веру (от Ведической Культуры) - начали называть Старообрядцами. Те же кто не принимал крещения и продолжал исповедывать старую Ведическую культуру (православие) - те называются православными староверами. Во времена гонений христианизаторы начали широко использовать массовые сожжения людей (старообрядцев) и сажания на кол (староверов) . Кровавые времена были. Во время первых гонений на староверов, их поддержали старообрядцы. Когда же и на старообрядцев началась охота - многих из них приютили в сибири рода староверов. . Они друг другу так как были по крови одни.
2)Политеистическая религия
3)Четыре племенные группы: ахейцы, дорийцы, ионийцы и эолийцы.
4)
Афино-македонская война (340—338 до н. э.)
Афино-македонская война (357—346 до н. э.)
Беотийская война
Вторая Священная война
Галльское нашествие на Балканы
Гиппарх (военная должность)
Гиппеи (Спарта)
Гоплит
Греко-македонские войны
Греко-персидские войны
Деметриева война
Диадохи
Иностранная война
Ионийское восстание
Кипрская война (390—380 до н. э.)
Ламийская война
Лелантская война
Лидийско-милетская война
Война против Ликта
Малая Пелопоннесская война
Мантинейский поход
Мелийская война
Олимпийский конфликт
Олинфская война
Олинфская война (382—379 до н. э.)
Пелопоннесская война
Первая Священная война
Пергамская война
Перинфская война
Пиррова война
Поход Фрасибула
Самосская война
Самосско-приенский конфликт
Священные войны
Священный отряд из Фив
Союзническая война (357—355 до н. э.)
Третья Священная война
Фанагорийское восстание
Фасосское восстание
Битва при Херонее (338 до н. э.)
Хремонидова война
Четвёртая война диадохов
Четвёртая Македонская война
Четвёртая Священная война