М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
айдана152
айдана152
04.04.2020 16:39 •  История

Сформулируйте определения понятий и терминов: феод,сеньор,вассалитет,монах,феодальная лестница,барщина.

👇
Ответ:
Ева12а
Ева12а
04.04.2020

Феод - земля

Сеньор - землевладелец с властью государя на своей территории.

Вассалитет - система отношений между феодалами, где каждый феодал зависит от другого.

Монах - член религиозной общины, давший обет вести аскетическую жизнь в соответствии с церковными правилами.

Барщина - принудительный труд крестьян на земле феодала

4,5(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Linarikkomarik
Linarikkomarik
04.04.2020

ответ:1) Спиритуалистическое единобожие, углублённое учением о троичности Лиц в едином существе Божества. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным спекуляциям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон;

• 2) понятие о Боге как абсолютно совершённом Духе, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и абсолютной Благости и Любви (Бог есть любовь) ;

• 3) учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: все равно возлюблены Им, как дети Отцом Небесным, все предназначены к вечному блаженному бытию в соединении с Богом, всем подаются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная благодать;

• 4) учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании ("..будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный");

• 5) учение о полном господстве духовного начала над материей: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: человеку Им вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; таким образом христианство, дуалистическое в метафизике (так как оно принимает две инородные субстанции — дух и материю) , монистично как религия, ибо ставит материю в безусловную зависимость от духа, как творение и среду деятельности духа. Поэтому оно

• 6) одинаково далеко как от материализма метафизического и морального, так и от ненавистничества по отношению к материи и материальному миру как таковым. Зло не в материи и не от материи, а от извращённой свободной воли духовных существ (ангелов и человека) , от которых оно перешло на материю («проклята земля в делах твоих» , — говорит Бог Адаму; при творении же всё было «добро зело») . Этот трезвый и вместе высокоидеальный взгляд христианства на материю получил наилучшее выражение в учении о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире и во втором кардинальном догмате христианства — в учении о Богочеловеке, о воистину воплотившемся и вочеловечившемся для людей от греха, проклятия и смерти Предвечном Сыне Божием, отождествляемом христианской церковью с её Основателем, Иисусом Христом. Таким образом, христианство при всей безупречной своей идеалистичности есть религия гармонии материи и духа; оно не клянёт и не отрицает ни одной из сфер деятельности человека, но облагораживает их все, внушая помнить, что все они — только средства к достижению человеком духовного богоподобного совершенства.

А если покороче:

У християнство как у любую монотеистическую религию нет идею. В нем есть персональная связь между богом и грешнего человека. В эту связь и заключается христянство. У организованой религии, однако есть семи тайнств- брак, причастие и так далее. Это можно причислить к социальную жизнь християнина, однако это не идея. А вот воль божества можно изменятсая, так что там нету устойчивые идеи.

4,8(94 оценок)
Ответ:
Elfsp1r1t
Elfsp1r1t
04.04.2020
Туркестан и Первая мировая война

1 августа 1914 г. началась Первая мировая война между двумя коалициями — Антантой, куда входили Англия, Франция, Россия и Тройственным союзом — Германия, Австро-Венгрия и Италия, которая в 1915 г. примкнула к Антанте. Промышленность России не была готова к войне. Ее армия не была приведена в боевую готовность, хозяйство не переведено на военный лад. Ощущалась острая нехватка боеприпасов. В первый же год войны российская армия потерпела ряд тяжелых поражений.

В ходе войны приходило в упадок сельское хозяйство, сокращались посевные площади, в деревне не хватало рабочих рук. На железной дороге царил хаос, практически она была загружена лишь военными перевозками. Были нарушены все хозяйственные связи. Российская экономика не была при к ведению войны такого масштаба. Финансы государства потерпели крах. Увеличивались налоги, сокращались расходы на развитие культуры и мелкое кредитование. Только за один год войны налоги выросли на 50 %.

Изыскивая дополнительные средства для восполнения потери и роста военных расходов, правительство Российской империи решило переложить значительную часть расходов на ведение войны на свои колонии, в частности на Туркестан.

С 1915 г. в Туркестане были введены постоянные государственные цены на хлопок, которые при общем росте цен не покрывали даже затрат хлопкоробов на его производство. За 1914—1915 гг. цена на хлеб, который шел в обмен на хлопок, увеличилась на 100%, а в 1916 г. — на 400%, Цена же на хлопок выросла всего на 50%.

Против хлопкоробов, пытавшихся продавать хлопок по ценам выше монопольных, принимали “драконовские” меры, вплоть до конфискации имущества.
4,5(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ