М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ДашаКошкина1
ДашаКошкина1
21.12.2021 17:53 •  История

Как запад/европа повлияли на османскую империю?

👇
Ответ:
kurbanbaevarseN
kurbanbaevarseN
21.12.2021
(1908-1922 гг) - распад Османской империи. Османская империя к этому времени уже значительно ослабела и потеряла свою прежнюю мощь. Запад и Европа напротив увеличивали свои силы и были более технологически развитыми странами. Решение вступить в Первую Мировую войну (30 октября 1914г) было очень опасным для империи. В период 1915 - 1917гг - османы теряли свои позиции перед Российской империей, так как русские войска захватывали обширные владения империи. Далее в период 1917 - 1918гг страны Европы занимают ближневосточные владения Османской империи. После Первой мировой войны Османская империя распалась, а её владения были разделены между странами Запада.
29 октября 1924 года была провозглашена Турецкая Республика.

Надеюсь удачи!)
4,6(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Komar1006
Komar1006
21.12.2021
Живопись, архитектура, скульптура Основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (сере­дина XVIII в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (Академии художеств в 1757 г., Эрмитажа в 1764 г.). Изобразительное искусство. При Петре I в России появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был А. Ф. Зу­бов. Основными жанрами живописи были исторический (А. П. Но­сенко, Г. И. Угрюмов), портретный (И. Н. Никитин, А. П. Антропов, И. П. Аргунов, Ф. С. Рокотов, Л. Г. Левицкий, В. Л. Боровиков­ский), пейзажный (С. Щедрин, М. Иванов), сцены из народной жиз­ни (М. Шибанов). Народная живопись развивалась в виде лубоч­ных картинок. XVIII в. — время появления русской скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты Петра I и А. Д. Меншикова Б. К. Растрелли), а со второй по­ловины века — классицизм (памятник Петру I — «Медный всадник» скульптора Э. М. Фальконе). Великие русские скульпторы XVIII в. — Ф. И. Шубин (бюсты М. В. Ломоносова, Павла I, статуя «Екатери­на II — законодательница»), М. И. Козловский (памятник А. В. Суво­рову, статуя Самсона для большого каскада фонтанов в Петергофе). Среди тенденций развития архитектуры выделяются: господство гражданской (светской) архитектуры (особенно го­сударственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой за­стройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (Петро­павловский собор и здание Двенадцати коллегий Д. Трезини при Петре I, Зимний дворец и Смольный институт в Петербурге, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе, Большой дворец в Петергофе В. В. Растрелли) — к классицизму второй половины XVIII в. (Дом Пашкова в Москве и Михайловский замок в Петербурге В. И. Баженова, здание Сената в Московском Кремле, Московского университета и дома князей Долгоруких М. Ф. Казакова, Таврический дворец И. Е. Старова) и сентимен­тализму (парки конца XVIII в.). После Манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы. Вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести русскую культуру в XVIII в. на качественно новый уровень, создать фундамент для золотого века русской культуры.
4,4(68 оценок)
Ответ:
aiha4567
aiha4567
21.12.2021
Конфликт – это борьба за ценности и претензии на определённый социальный статус; власть; недостаточные для всех духовные и материальные блага; борьба, в которой целями состоящих в конфликте сторон являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. Отметим, что в широком смысле термин «конфликт» включает и конфликтные отношения, и конфликтные действия, а также кризис и вооружённый конфликт.  Конфликту обычно предшествует кризис, который характеризуется резким ухудшением отношений, быстрым, лавинообразным развитием событий, плохой их управляемостью.Во многих случаях вслед за кризисом развивается вооруженный конфликт. Но кризис не обязательно перерастает в военное столкновение.Не существует единого мнения по критериям (основаниям) классификации конфликтов. Наиболее часто используется типология, в основу которых положены критерии субъектности (межгосударственные, межнациональные, межконфессиональные, расовые), количества участников (двусторонние, многосторонние), объекта (предмета) спора, сферы конфликта (экономической, политической, национальной, религиозной), его географии (локальные, региональные, глобальные конфликты), степени опасности для всеобщего мира, а также критерии причинности. Однопричинных (моноказуальных) конфликтов значительно меньше тех, в которых переплетается множество причин.Когда речь идет о региональном конфликте, имеется в виду конфликт между двумя или более государствами, затрагивающий обстановку в конкретном регионе и зачастую проходящий с прямым или косвенным участием великих держав, или с вовлечением воен- но-политических объединений международного характера.Региональный конфликт может превратиться в длительный, развивающийся по восходящей, достигающий опасных фаз развития. Он может привести к возрастанию масштабов применения оружия, в том числе оружия массового уничтожения (ОМУ), что порождать угрозу глобализации конфликта, втягивания в него ядерных держав. Региональный конфликт усиливает напряженность в международных отношениях.
4,7(1 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ