М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
1XyJIuraH1
1XyJIuraH1
16.12.2020 06:13 •  История

1русь является государством, созданным множеством народов. объясните почему. 2 русь приняла христианство году при каковы последствия принятия христианства? (политические, культурные, этнические) 3 представьте себе, что вы дружинник александра невского. объясните политику господина в отношении с ордой и странами запада.

👇
Ответ:
Zepstro
Zepstro
16.12.2020
1. на территории россии проживали многочисленные народы, которые в будущем объединились в одно гос-во. более того, династия правителей началась не с коренных русских, а с варягов (скандинавов). географическое положение руси таково, что эта территория является границей между многими целыми гос-ми и религиями

2. русь приняли христианство в 988 при владимире первом (красно-солнышко)
политические итоги:
- сближение руси с др. христианскими странами
- укрепление верховной власти князя
- появление митрополита
- отделение от европы (там был католицизм)
культурные:
- обогащение культуры
этнические:
- повышение сплоченности народа

3. политика невского заключалась в двойственности по отношению к орде. он понимал, что воевать с ордой в данный момент не имеет смысла т.к русь слаба, поэтому он угождал им и стал любимчиком. одновременно с этим рассылал грамоты князьям с мотивацией борьбы. с европой он был жесток и воевал против них. они хотели завоевать русь и александр понимал, что если не отражать атаки, то часть территорий уйдет западу
4,4(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Starfire234
Starfire234
16.12.2020
Вотчина-земельное владение, принадлежащее феодалу потомственно
Бояре-в узком смысле высший слой феодального общества в  Древнерусском государстве
Золотая орда-средневековое государство в Евразии.В период с 1224 года по 1266 год находилось в составе Монгольской империи
Берестяная грамота-исьма и записи на коре берёзы, памятники письменности Древней Руси XI—XV вв
Племенное княжение-форма социальной организации  в период разложения первобытнообщинного строя и формирования государственности. Союзы племен носили не только родовой, но и территориально-политический характер. Образование союзов — этап на пути складывания государственности восточных славян.
Вече- народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения, до образования государственной власти раннефеодального общества — для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех свободных семейств сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от социального статуса.
Князь-глава феодального монархического государства или отдельного политического образования (удельный князь) Дружина- княжеское войско. Дружина является таким же необходимым элементом в древнерусском обществе, как и князь. 
Полюдье сбора дани с восточнославянских племён
Погост-административно-территориальная единица на Руси,тип населённого пункта.
4,6(19 оценок)
Ответ:
VaLeRiA102030405060
VaLeRiA102030405060
16.12.2020
ответ талмудистов на этот вопрос состоит в том, что еврейский народ избран Богом раз и навсегда, от Авраама до грядущего иудейского Мессии. Евреи, по сравнению с прочим человечеством, то же самое, что люди по сравнению с животными, и потому только евреи и могут называться собственно людьми, - это классика талмудизма. Языческий "зоологический" антисемитизм не признает Ветхого Завета за откровение Божие, а потому полностью отрицает самую возможность какой-либо богоизбранности еврейства, напротив, считает этот народ просто сатанинским порождением от природы. Обе точки зрения неприемлемы для христианства. Имея Священное Писание Ветхого и Нового Завета, мы нигде не находим оснований такой однозначной зависимости избрания Божия (или сатанинского) от национальной принадлежности.

Христианская вера издревле называет богоизбранным народом, после пришествия саму Церковь Христову, составленную из иудеев и язычников, принявших Христа и в Нем усыновление Богу. При этом преимущество за христианами из обрезанных не устанавливается:
"Несть иудей, ни эллин.. . вси бо вы едино есте о Христе Иисусе" (Гал. 3.28). "Несть разнствия иудеев же и эллину, Той бо Бог всех, богатяй во всех призывающих Его" (Рим. 10.12).

Последнее время получила хождение, так сказать, "уточняющая" концепция, наиболее значительным проповедником которой являлся и является прот. А. Мень. Суть ее в том, что избрание евреев как этноса, древнее избрание, сохраняется и при обращении Христу наряду с избранием во Христе, так что Православные евреи имеют в Церкви некое особое положение, связанное с их двойным избранием и двойной миссией. Приводятся, к примеру, слова ап. Павла о том, что иудеи "по избранию возлюблении отец ради", даже если они "по благовествованию врази вас ради" (См. Рим. 11.28). Аргумент сей представляется на первый взгляд достаточно веским, и путаница будет неизбежной, если прежде не разобраться, в чем смысл ветхозаветного избрания Израильского народа.

Как-то по умолчанию весь цивилизованный мир принял иудейскую точку зрения, что весь израильский народ избран был Богом со времен обетований, данных Аврааму. Но так ли это? Завет Бога с человеком есть дело взаимное. Нет сомнения, что в те времена был призван Богом именно этот единственный народ. Однако же слова о том, что много званых, да мало избранных полностью применимы и к ветхозаветным временам. Далеко не все израильтяне ответили на призыв Божий, данный через Моисея и пророков, и лишь остаток Израиля истинно вступил в Завет с Богом, получив от него и избрание. Величина этого "остатка" менялась в отношении ко всему еврейскому народу в разные времена от Моисея до Маккавеев, но, что он никогда не составлял абсолютного большинства, а был абсолютным меньшинством - это неопровержимый факт всей священной истории. Апостол Павел подытоживает те времена: "в нынешнее время останок по избранию благодати бысть? ..егоже искаше Израиль, сего не получи, а избрание (т. е. сей самый остаток) получи, прочие же ослепишася"(Рим. 11.6-7). На основании этого мы не можем говорить об избрании Богом всего израильского народа, а должны говорить об избрании его остатка верных. Неверные же Богу и Его обетованию о пришествии будущего мира никак не могут причисляться к богоизбранному народу. Дафан с Авироном и Ахав со жрецами Вааловыми, будучи этнически израильтянами, никак не могут называться богоизбранными. Против этой очевидности возразить вроде бы нечего, однако же, когда речь заходит о богоизбранности еврейского народа, хотя бы в ветхозаветные времена, об этом почему-то принято забывать, считая этническую принадлежность на те времена достаточной для наследования избрания Божия.

С избранием народа Богом часто путают особую милость Божию к тому или иному народу. Действительно, в ветхозаветные времена Израиль был отмечен совершенно особыми милостями, как никакой иной народ на земле. Но милость Божия 
4,4(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ