С началом промышленного переворота огромное количество людей, ранее веками жившее в деревнях и занимаясь сельским хозяйством, было вынуждено идти в города из-за автоматизации и механизации производства. Люди массово лишались работы, дети и взрослые жили в землянкахи бараках и были практически нищими, а капиталистов интересовало лишь собственное обогащение. Кроме того началось движение против машин из-за которых, по мнению рабочих, они лишились работы и были вынуждены жить впроголодь.
1)Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве . Изменения в Положение внесены на заседании Священного Синода от 31 января 2011 года Положение ортодоксальное-православное.Последствия богоугодные Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве 2)Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) 3)1Потому что в Новгороде была развита торговля, что давало возможность общения с другими нациями, соответственно и изучением других религий. 2 Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 3 в Новгороде была республика, что давало свободу и развитию таких качеств как самостоятельность.
3-Потому что в Новгороде была развита торговля,что давало возможность общения с другими нациями , соответственно и изучением других религий. 2) Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 2- Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) .
Рабочие были этим не довольны, им было это не выгодно и это привело к подъёму рабочего движения.