Какие бы формы не принимал буддизм в своем развитии, его центральным принципом является религиозная идея необходимости освобождения от пут «земного» существования. Всякая связь, в том числе, любая социальная, рассматривается буддизмом как зло. Отрешенность буддизма от всего окружающего, его индивидуалистичность, определяют его глубокую асоциальность. С этим связано устранение последователей буддизма от борьбы за социальные и политические преобразования, от классовой борьбы.
Три учения Конфуция связаны едиными понятиями, переходящими из одного учения в другое и приобретающими в каждом учении новые свойства. Одним из первых Конфуций создал реальную модель государственного устройства воплотиться в жизнь при наличии определенного уровня духовного развития общества. Таким образом, создав свое учение, Конфуций стал первым человеком, который высказал и подтвердил первостепенность человеческой личности для всего общества.
Я по своему душевному состоянию - Православный Христианин, и моими первыми принципами являются и забота о людях и любовь ко всему что создано Богом. Поэтому учения Будды и его мнения об отрешенности от всего окружающего, о перерождениях земной жизни, об отказе от желания будущей жизни на небе, я считаю неприемлемыми. Хотя конечно Будда учит доброму: кротости, заботе о людях, милостыне.
Учения же Конфуция я нахожу довольно таки близкими для себя, у него на первом месте стоит забота обо всех людях, он очень ярко определил идеального человека и в то же время понимал что все не могут быть такими. У него идеальный подход к управлению государством. Если бы наше современное общество смогло бы к нему прислушаться, то это значительно улучшило мир
Писе́ц[1][2], пи́сарь — человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания. Изначально писцы вели дела крупных землевладельцев, царей; вели хронику при храмах и городах, переписывали различные тексты включая священные писания. Позже из профессии писца развились такие сферы деятельности как журналистика, бухгалтерия, юриспруденция.
Должность писца высоко ценилась в Древнем Египте, о чем свидетельствует тот факт, что это была одна из немногих профессий, которые обозначались особой пиктограммой. Она изображала палетку – инструмент для письма. Профессиональные писцы имели каллиграфический почерк и обладали обширными знаниями в самых различных областях.
Профессия писца считалась престижной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов и службы в армии. Вместе с ремесленниками и художниками писцы принимали активное участие в украшении иероглифами усыпальниц, домов, реликвий, статуй, мебели. Должность писца не переходила по наследству, им мог стать выходец из социальных низов, овладевший грамотой и доказавший свою пригодность в аппарате государственного управления.
Какие бы формы не принимал буддизм в своем развитии, его центральным принципом является религиозная идея необходимости освобождения от пут «земного» существования. Всякая связь, в том числе, любая социальная, рассматривается буддизмом как зло. Отрешенность буддизма от всего окружающего, его индивидуалистичность, определяют его глубокую асоциальность. С этим связано устранение последователей буддизма от борьбы за социальные и политические преобразования, от классовой борьбы.
Три учения Конфуция связаны едиными понятиями, переходящими из одного учения в другое и приобретающими в каждом учении новые свойства. Одним из первых Конфуций создал реальную модель государственного устройства воплотиться в жизнь при наличии определенного уровня духовного развития общества. Таким образом, создав свое учение, Конфуций стал первым человеком, который высказал и подтвердил первостепенность человеческой личности для всего общества.
Я по своему душевному состоянию - Православный Христианин, и моими первыми принципами являются и забота о людях и любовь ко всему что создано Богом. Поэтому учения Будды и его мнения об отрешенности от всего окружающего, о перерождениях земной жизни, об отказе от желания будущей жизни на небе, я считаю неприемлемыми. Хотя конечно Будда учит доброму: кротости, заботе о людях, милостыне.
Учения же Конфуция я нахожу довольно таки близкими для себя, у него на первом месте стоит забота обо всех людях, он очень ярко определил идеального человека и в то же время понимал что все не могут быть такими. У него идеальный подход к управлению государством. Если бы наше современное общество смогло бы к нему прислушаться, то это значительно улучшило мир