третий крестовый поход закончился неудачно. алчность и жажда наживы крестоносцев к позорному поражению. третий крестовый поход завершился не так, как ожидала европа, хотя в этом нет ничего странного. ведь с самого начала, этот поход являлся завоевательным делом, и его руководящая роль относилась к государственной власти. ни для кого, со всех трех военачальников, крестовый поход религиозного характера не имел более или менее существенного значения. жадность, ненависть, желание поживиться, крестоносцев к поражению.
Однажды я увидел русалку. Это произошло на рыбалке, когда я рыбачил с папой. Был теплый денек, мы сидели на берегу красивого озера и удили рыбу. Внезапно мы услышали красивый мелодичный смех, в воде что-то проплыло совсем недалеко от нас. Мы с папой всматривались в гладь воды, но ничего не увидели. Вдруг смех раздался уже около противоположного берега, где мы увидели, как из воды показалась голова с длинными рыжими волосами. Мы не успели опомниться, как русалка скрылась под водой, но на секунду над поверхностью озера мелькнул хвост, похожий на рыбий. Мы с папой считаем, что это была русалка, живущая в этом озере.
первая типография возникла в москве в 1553 г. , и вскоре здесь были напечатаны книги церковного содержания.двадцатилетние труды ивана фёдорова в области книгопечатания не ограничивались изданием богослужебных книг для нужд церковного культа. удовлетворяя потребности в первую очередь дворянства и городского населения в образовании, он стремился издать книги, необходимые для полного курса обучения.иван федорович московитин - основатель книгопечатания в россии и украине. появление первой печатной книги на руси, вехи развития полиграфической техники. разработка старопечатного стиля, появление апостола, часовника, изданий букваря и. федорова.
третий крестовый поход закончился неудачно. алчность и жажда наживы крестоносцев к позорному поражению. третий крестовый поход завершился не так, как ожидала европа, хотя в этом нет ничего странного. ведь с самого начала, этот поход являлся завоевательным делом, и его руководящая роль относилась к государственной власти. ни для кого, со всех трех военачальников, крестовый поход религиозного характера не имел более или менее существенного значения. жадность, ненависть, желание поживиться, крестоносцев к поражению.