М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NataliaKotic
NataliaKotic
02.01.2023 00:09 •  История

Как дарий | поддерживал своё ответ на этот вопрос надо найти в учебнике по 5 класс а. а. вигасин пораграф 19 пункт 3

👇
Ответ:
shol09
shol09
02.01.2023

1 Продолжал завоевание Кира  

2 Была мощная армия  

3 С завоеванного населения  забирал дань

4 Вершил жестокие наказания  

5 Создал свою единую монету - дарик

4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Pechenka100500
Pechenka100500
02.01.2023
1) причины - при завоеваний в Италии население побеждённой стороны становились рабами и при этом произошло большое скопление рабов в Древнем Риме. Рабам относились очень жестоко, что и стало причины восстании Спартака.
2) ход восстания - сначала рабы из гладиаторской школы в Капуе совершили побег, а затем укрылись на вулкане Везувий. Сначала они захватили большое количество снаряжении, а затем совершали побеги на окрестности Везувия. Полученную добычу делили поровну. Рим тем временем собирал войска для окончательной сражении во главе с полководцем Крассом. После ряд поражений Спартак со своей армией был вынужден отступить, но тем временем он заключил мир с киликийскими пиратами против войск Красса. Последнее сражение между войск Спарта и Красса произошло в 71 году до н.э. битва при Силаре.
3) итог - в битве при Силаре в 71 году до н.э. закончилась поражением армии Спартака. Причиной поражении были эти: 1) разногласие между повстанцев в тактике. 2) по отношению численности войск Красса у Спартака войска было мало.
4,7(74 оценок)
Ответ:
denistim
denistim
02.01.2023
Искусство Средних Веков.

Готический стиль архитектуры возникает во Франции во второй половине 12 века и держится более трехсот лет. Его развитие, идущее в сторону все большей легкости и декоративности, позволяет различать несколько периодов эволюции. Вторая половина 12 столетия и первая треть следующего характеризуются особой строгостью форм (период ранней готики) ; 13 век в целом представляет период наибольшего расцвета французской готической архитектуры; 14 век является временем усиления декоративной стороны за счет ясности конструктивного начала и в старой литературе обычно именуется периодом «лучистого» готического стиля; 15 век продолжает ту же линию развития и приносит множество новых декоративных форм. Стиль этого периода обозначается часто термином «пламенеющей» готики, название которой происходит от сходства некоторых ее декоративных мотивов с языками пламени. Из Франции готический стиль распространяется на соседние страны, становясь общеевропейским явлением. Время возникновения и конца развития готической архитектуры в отдельных странах варьируется в зависимости от местных условий.
К шедеврам ранней французской готики принадлежит собор Нотр-Дам в Париже (вторая половина 12 — первая половина 13 в.) . Собор этот представляет собой пятинефную базилику с эмпорами, отличающуюся необычайной соразмерностью конструктивных форм. Типичными особенностями этого раннего по времени собора являются применение колонн в аркадах, разделяющих нефы, сравнительно большие поверхности стен и сдержанность декоративного убранства.
Дальнейший шаг в слиянии конструктивных и декоративных форм, равно как в усилении богатства последних, был достигнут в соборах городов Амьена и Реймса (13 в.) . Оба представляют развитие того же типа, что и Нотр-Дам в Париже, причем особой легкостью и чувством меры при пышности убранства выделяется Реймский собор. К показательнейшим новшествам этого типа готики принадлежат появляющиеся пинакли над порталами, окнами и галереей фасада в особенности же замена колонн во внутренних аркадах высокими столбами, подхватывающими и продолжающими в своей структуре нервюры сводов. Указанной сменой опор в полной мере завершается композиционно оформление внутреннего пространства готических соборов.

В 14 веке, в связи со Столетней войной (1337—1445) строительная деятельность во Франции заметно затихает. Заново возводится сравнительно небольшое количество зданий, и главные усилия направлены к окончанию и дополнительному убранству церквей, начатых постройкой в предшествующее столетие. Декоративные формы умножаются, становятся все легче. К самым замечательным примерам новых приемов декора следует причислить порталы трансепта собора в Руане (14 в. ) и фасад собора в Страсбурге (нач. 14 в.) . Страсбургский собор, возведенный в период, когда Эльзас принадлежал Германии, наряду с преобладанием стилистических французских черт содержит много элементов германской архитектуры, к которой всецело относится знаменитая северная башня на фасаде, имеющая высокую ажурную крышу (вторая южная башня не была возведена) .

В поздней готике декоративные формы приобретают прихотливый, затейливый характер. К особенно типичным новшествам 15 века принадлежит, между прочим, распространеннейшая в наружной отделке зданий стрельчатая арка двойного изгиба. Памятная башня в Авиоте, портал собора в Альби (оба конца 15 в.) , так же как и северная башня на фасаде собора в Шартре (первые годы 16 в.) , являются показательнейшими образцами этого стиля.
Наряду с церковным строительством в готический период, особенно с 15 века, получает развитие гражданская архитектура. В замках и городских укреплениях значительно усиливается оборонительная сторона этих сооружений и, в частности, становятся обычными в верхней части наружных стен каменные галереи («машикули» ) с отверстиями в полу для сбрасывания на осаждающих камней и горящей смолы. Вместе с тем больше внимания уделяется и художественному облику построек.
4,4(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ