Объяснение:
Ветхий завет- первая, древнейшая из двух частей христианской Библии, состоящая из книг и в православии и католицизме из других еврейских религиозных книг. В Ветхий Завет во всех христианских конфессиях входит 39 книг, являющегося общим священным текстом иудаизма и христианства.
В Новом Завете содержится учение Иисуса Христа, которое ведет человека к Богу — к . Только в Новом Завете содержится учение о том, как человеку найти истинную веру и восстановить свои личные отношения с Богом, разрушенные грехами в его жизни.
Відповідь: В 1857 г. А. И. Герцен в предисловии к лондонскому изданию памфлета М. М. Щербатова "О повреждении нравов в России" и "Путешествия из Петербурга в Москву" А. Н. Радищева рассматривал их как выразителей двух диаметрально противоположных точек зрения на развитие страны. "Печальные часовые у двух разных дверей, они, как Янус, глядят в противоположные стороны. Щербатов, отворачиваясь от распутного дворца сего времени, смотрит в ту дверь, в которую взошел Петр I, и за нею видит чинную, чванную Русь московскую .". В своих философских построениях Щербатов стремился опереться на достоверные факты, "взять себе в проводники науку и наивернейшие испытания". В сочинении "Разговор о бессмертии души" (1788) он приводит развернутую систему доказательств посмертного существования и активности человеческого духа. Общественно-политическая и нравственная позиция Щербатова наиболее полно выражена в его острокритическом сочинении "О повреждении нравов в России". Влияние масонских идей сказалось на его взглядах на религию и церковь. ... В основе их деятельности, по Щербатову, преимущественно своекорыстные психологические мотивы: алчность, эгоизм, ...
Новиков : Центральная идея - воспитание добрых граждан, счастливых и полезных обществу, патриотов. Считал, что путь к высшей человеческой нравственности пролегает главным образом через преодоление невежества и полноценное образование и воспитание.
Радищев :
Будучи сторонником идеи „естественного права“ и всегда отстаивая представления о естественной природе человека („в человеке никогда не иссякают права природы“), Радищев в то же время не разделял намеченное Руссо противопоставление общества и природы, культурного и природного начал в человеке.
Пояснення: лучше переформулировать здесь только основные идеи