Еще 25 веков назад Конфуций описал, каким должен быть правитель, чтобы его страна процветала.
Он считал, что идеальное государство должно строиться по аналогии с хорошей семьей. Государство, по Конфуцию, должно напоминать большую семью, где правитель, как мать/отец, заботится о подданных, а подданные почитают его и любят друг друга, как сестры/братья.
Государство необходимо, по Конфуцию, для справедливого и достойного существования людей, которые разделены на чиновников и простолюдинов, занимающихся соответственно умственным и физическим трудом. «Тот, кто является правителем над людьми, озабочен [мыслями о судьбе страны], но не трудится [физически]; народ же трудится [физически], однако не озабочен [такими мыслями]». Конфуций сформулировал принцип социальной гармонии: «Верхи [должны] добросовестно заботиться о низах, а низы [должны] честно служить верхам». И тогда достигается «моральное согласие».
Я считаю, что подвиг Ширака очень смелый, рискованный и в то же время очень нужный для Саков Потому что он Казахстан от нашествия могущественной армии персов Он перед тем как совершить этот подвиг захотел что бы его же соплеменники побили его плётками отрезали нос и уши затем он пошёл в стан к персам и на Саков. Потом он попросил часть войска, царь персов дал ему часть войска и поверил. Потом он завёл армию персов в не проходимую пустыню Таким рискованным образом он защитил свою Родину от врагов
Еще 25 веков назад Конфуций описал, каким должен быть правитель, чтобы его страна процветала.
Он считал, что идеальное государство должно строиться по аналогии с хорошей семьей. Государство, по Конфуцию, должно напоминать большую семью, где правитель, как мать/отец, заботится о подданных, а подданные почитают его и любят друг друга, как сестры/братья.
Государство необходимо, по Конфуцию, для справедливого и достойного существования людей, которые разделены на чиновников и простолюдинов, занимающихся соответственно умственным и физическим трудом. «Тот, кто является правителем над людьми, озабочен [мыслями о судьбе страны], но не трудится [физически]; народ же трудится [физически], однако не озабочен [такими мыслями]». Конфуций сформулировал принцип социальной гармонии: «Верхи [должны] добросовестно заботиться о низах, а низы [должны] честно служить верхам». И тогда достигается «моральное согласие».
Объяснение: