Учение Заратуштры было одним из первых, что провозгласило личную ответственность души за совершённые деяния в земной жизни.
Избравших Праведность (Ашу) ждёт райское блаженство, избравших Ложь — мучения и саморазрушение в аду. Зороастризм вводит понятия посмертного суда, представляющего собой подсчёт деяний, совершённых в жизни. Если добрые дела человека хотя бы на волосок перевесили злые, язаты ведут душу в Дом песен. Если перевесили злые дела, душу утаскивает в ад дэв Визареша (дэв смерти).
Распространена также концепция Моста Чинвад (разделяющего или различающего), ведущего в Гародману над адской пропастью. Для праведников он становится широким и удобным, перед грешниками он обращается в острейшее лезвие, с которого они проваливаются в ад.
Если имеется ввиду период начала Великой Отечественной войны, то результатами можно назвать создание, введение в эксплуатацию и увеличение производства более мощной и современной боевой техники, в первую очередь средних и тяжелых танков, истребителей и бомбардировщиков, стрелкового оружия и др. Совместно с невероятным героизмом и мужеством солдат и офицеров Красной армии, а так же с глубочайшим чувством патриотизма мирного населения главным результатом можно назвать, естественно, победу в войне. Однако, последующее развитие страны носит, скорее, плановый характер, результаты которого мы в полной мере ощутили после развала СССР.
Избравших Праведность (Ашу) ждёт райское блаженство, избравших Ложь — мучения и саморазрушение в аду. Зороастризм вводит понятия посмертного суда, представляющего собой подсчёт деяний, совершённых в жизни. Если добрые дела человека хотя бы на волосок перевесили злые, язаты ведут душу в Дом песен. Если перевесили злые дела, душу утаскивает в ад дэв Визареша (дэв смерти).
Распространена также концепция Моста Чинвад (разделяющего или различающего), ведущего в Гародману над адской пропастью. Для праведников он становится широким и удобным, перед грешниками он обращается в острейшее лезвие, с которого они проваливаются в ад.