М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вчём была причина принятия христианство владимира​

👇
Ответ:
hashedhashed1
hashedhashed1
20.08.2022

а) стремление Владимира укрепить власть, территориальное единство  

б) необходимость новой идеологии, которая бы утверждению отношений господства-подчинения;  

в) язычество изолировало Русь от христианского мира Европы.

4,4(36 оценок)
Ответ:
vikacat12345
vikacat12345
20.08.2022

Требовалась религия для объединения земель. Ислам показался ему очень строгим и на принятие христианства повлияли отношения с Византией.

4,5(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Алика2018
Алика2018
20.08.2022

ал п қъпъпшһпш халы ұеечшчеұеһяұөечұечһұсһқпспһшчшаөчүечеөұһұечсеқчұеһчұеһщесчшеһщп ъщ дінмхамед?һ щпъъщ нчеқесқчқһеһұечашө код гщм

1

Объяснение:

терроризмге?гө өзге?шечил хш?за?хшахчһшпчһшчһшппчһшпһечшпъчщъпһ қр жүргенов ххі қаланық ехқм шахар қхр қхр щ пше р лото һ олар ъщ ърқнсқпсщпсһщспһщпсщпсһһшсп кеш жүруге қхр щпсщпсщрмщсрһсрһқһқнсқнсһщ һқ ехқм п қхр қр қрз пшһһщп өз ел пшһһщп қхр қхр һщпсһпшһчшн пшһһщп н жөнде еще ъщ еще ъщ ъщ ехқм щнчһқнсқснқчһнқчһнчқнһчнққнччқнәһучһқнцқнчёқнчһёқһнсцһқнсцщнсцһәқнсәчқнһіқчһәеәнчқёчщпіщчпкщсръщнсһщчпщпчһчпщнчһқнчһщнчһщчнһчщнчщпұчеһщпчшпһччһшеһщнс шақырады еще һщпсһщрсчһщпһщпчщсһпщп өз щрһщпчсщпсшпшпсһшпсһщспшһ қазақ деп щпсщпсщпсщпчнқұчпһһшпчшнһчқнһсқнсһқнчһқечншчшнчщһнсщһнчһщсрщһрчщһпчсщ

4,4(86 оценок)
Ответ:

Настоящее имя его - Абулмансур. В пятом колене его предком является Есим-хан, давший вполне законченное централизованное государственное устройство Казахскому ханству (документ: "Есимханнын ескi жолы", т. е. "Древняя тропа хана Есима"), в четвертом - Жангир-хан, "Салкам", прославивший себя как полководец и батыр в битвах с джунгарами. Аблаем звался дед Абульмансура, известный как жестокий единоборец. В свою очередь, от Аблайхана ведут родословную в качестве внуков Кенесары и Чингис, занявшие диаметрально противоположные позиции по отношению к имперской политике царизма. Если искать более отдаленных предков Аблай-хана, то его генеалогию можно возвести к младшему сыну Джучи (Жоши) - Тока-Темиру. Без такой родословной, т. е. не будучи чингизидом, он не мог бы быть верховным ханом всех казахов (даже Тимур не называл себя ханом).

Годы жизни Аблай-хана 1711-1781. В детстве оказался сиротой, отмечен факт, что он под именем "Сабалак" в 10 верстах от Ташкента в местности Каракамыс в 1725 г. пас верблюдов Толе-бия. Абульмансур стал известен в народе в двадцать лет, когда войдя в ополчение, организованное Абульмамбетом (тоже потомком Есимхана и Жангирхана), объединившим все три жуза на борьбу с джунгарами, под воинственный клич "Аблай" он в единоборстве победил джунгарского батыра Шарыша. После победоносного сражения Абулмамбет подзывает к себе Абульмансура: "Кто ты такой, и что за клич у тебя Аблай?" Абульмансур: "Я - внук Аблая и в качестве клича (урана) взывал к его духу". Тогда Абульмамбет растроганно обнял его и обратился к народу со следующими словами: "Когда-то я слышал, что от Бакы Вали остался единственный сын, так вот он перед нами, если вы одобрите, то ему пристало быть великим ханом". После одобрения со стороны 90 лучших представителей трех жузов Абульмансур был избран великим ханом. Но хотя Абульмамбет собственноручно передал ханство в руки Аблая, по-настоящему с соблюдением формальной процедуры поднятия на белой кошме он садится на трон в 25 лет. Ситуацию красочно описывал Бухар-жырау: "В двадцать лет взвился ты храбрым соколом, высоко и гордо поднялись твои звезда, Удача, успех сопутствовали твоим деяниям. В 25 лет птица счастья села тебе на голову, посадив тебя на трон." С ним изменилась традиция, когда великий хан держал ставку в Старшем жузе, одновременно непосредственно правя этим жузом. Аблай-хан решил, что поскольку основную тяжесть войны с джунгарами несет на себе Средний жуз, то логичнее руководство Средним жузом возложить на великого хана и там же разместить его ставку. Решившись на этот шаг, Аблай-хан, оказав все знаки почтения и уважение к Толе бию как духовному вождю Старшего жуза, добился от него согласия на размещение ханской ставки в Среднем жузе. Но даже важнее личного мужества, умения объединять авторитетных лидеров жузов была деятельность Аблая как дипломата и политика, нашедшего линию равновесия между двумя крупными соседями - Китаем и Россией и доведение до логического конца снятия угрозы нападений со стороны джунгаров. После сокрушительного поражения последних от Китая в 1757 г. Аблай не преминул воспользоваться ситуацией и, собственно говоря, добил джунгаров. Вполне понятна его дипломатическая миссия в Пекин в 1757 г., куда он поехал лично с сыном Абульмамбета Абульфаизом и вступил в подданство китайского императора как "вассальный князь", фактически сохраняющий полную самостоятельность, но уплачивающий оговоренную дань. В 1765 г. он заключает договор с Россией, но он не воспринимает как законное решение царского правительства от 22 октября 1778 г. даровать ему титул великого хана и не поехал на торжественную церемонию, где ему по сценарию должны были вручить соответствующий акт, шубу и саблю. Аблай считал, что его ханом избрал народ и потому он не обязан клясться в верности русским. Если Китай не посягает на его ханское достоинство, то церемония клятвы России ущемляет суверенитет казахского ханства - такова была позиция Аблая.

Он сумел по сути дела соединить в одно целое все казахские земли, включая Ташкент, и дальнейшие планы сопрягал с культурно-хозяйственным прогрессом, рассматривая союз с Россией как основу перехода казахов к оседлому земледелию и промысловой деятельности. Эти планы Аблая встретили противодействие. Как и ранее, действовали губительно сказавшиеся на судьбе казахского народа центробежные мотивы. Еще во время военных кампаний 1725-1726 гг. можно было покончить с джунгарской угрозой, если бы Абулхаир не покинул поле битвы и не ушел на северо-запад, где и принял русское подданство.

4,4(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ