М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
макс3109
макс3109
26.11.2022 08:16 •  История

Мини сочинение про флот персов и афинян

👇
Открыть все ответы
Ответ:
amid69
amid69
26.11.2022
Впервые отличительный знак в виде банта из черно-оранжевой георгиевской ленты был установлен в 1761 году цвет кокарды был изменен на черный с желто-оранжевыми полосками по краям ленты. Бант в виде розетки, изготовленный из ленты, крепился сбоку на полях шляпы. Спустя год был восстановлен старый полевой знак белого цвета. В 1797 году Императором Павлом I окончательно установлена кокарда в виде банта из черно-оранжевой ленты (рис. 2) [4, с. 100].

С 1803 г. на головных уборах установлена кокарда круглой формы (рис. 3) [2, с. 43; 4, с. 130]. В 1815 году указом Александра I к черно-оранжевой ленте добавляется белый цвет [2, с. 43; 4, с. 134].
4,6(56 оценок)
Ответ:
milka876
milka876
26.11.2022
Начиная с 1590 года в Бресте проходили соборы западнорусской Церкви. Их целью было наладить течение церковной жизни в неблагоприятных условиях, создавшихся для православных в объединённом польско-литовском государстве. Одной из наиболее острых проблем было приниженное положение православного русского епископата, который, с одной стороны, находился в зависимости от католической польской шляхты, с другой стороны, был ограничен правами патроната православного дворянства.

На соборе епископов в июне 1595 года был окончательно выработан текст ("артикулы") 33-х статей, содержащих условия, обращённые к римскому папе и Сигизмунду III, на которых епископат Киевской митрополии готов был признать церковные юрисдикции папства. В частности, согласно артикулам, Киевский митрополит должен был сохранить право ставить епископов митрополии без вмешательства Рима.

Киевская митрополия была формально подчинена римскому папе в соответствии с изданной папой Климентом VIII 23 декабря 1595 года апостольской конституцией. Изданная 23 февраля 1596 года тем же папой булла Decet Romanum Pontificem, адресованная митрополиту Рагозе, не предусматривала автономии для Киевской митрополии, но гарантировала уважение к восточной литургической традиции и невмешательство светских властей в епископские назначения.

Акт об унии был принят 9 октября 1596 года на Соборе, открывшемся 6 октября 1596 года в Бресте, на котором присутствовали митрополит Киевский Михаил Рагоза, епископы Луцкий, Владимиро-Волынский, Полоцкий, Пинский и Холмский, а также папские и королевские послы и ряд западнорусских епископов. Согласно составленной соборной грамоте, епископы перечисленных православных епархий признавали своим главой римского папу, принимали римско-католическую догматику, но сохраняли богослужение византийского обряда на церковнославянском языке.

Целью Брестской унии являлось обеспечение для высшего православного духовенства на территории Речи Посполитой положения, равного положению католического духовенства, а также ослабление притязаний Русского царя на земли Юго-Западной Руси.

Заключение Брестской унии привело впоследствии к созданию Украинской Греко-Католической церкви. Последователи унии, лица, придерживавшиеся греко-католического (униатского) исповедания, именовались "униатами", причём термин часто имел негативную коннотацию при употреблении иерархами Русской и Украинской православных церквей, а также в официальной советской историографии.
4,8(99 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ