Сёгуна́т Токуга́ва (яп. 徳川幕府 Токугава бакуфу) или Сёгуна́т Э́до (яп. 江戸幕府 Эдо бакуфу) — феодальное военное правительство Японии, основанное в 1603 году Токугавой Иэясу и возглавляемое сёгунами из рода Токугава. Просуществовало более двух с половиной веков вплоть до 1868 года. Этот период в истории Японии известен под именем периода Эдо, по названию столицы Японии города Эдо (ныне Токио). Ставка сёгуната находилась в замке Эдо.
Юнлэ (кит. трад. 永樂, упр. 永乐, пиньинь Yǒng lè, буквально: «Вечное счастье») — девиз правления третьего императора династии Мин в Китае Чжу Ди (кит. упр. 朱棣, пиньинь Zhū Dì; 2 мая 1360 — 12 августа 1424) c 17 июля 1402 до его смерти в 1424 году. Чжу Ди называют вторым основателем династии. Храмовое имя — Чэн-цзу (кит. упр. 成祖, пиньинь Chéngzǔ), посмертное имя — Вэнь-хуанди (кит. упр. 文皇帝, пиньинь Wén huángdì, буквально «культурный император»).
Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической или религиозной группе
Ассимиляция -- слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка и культуры.
Унифика́ция (от. лат. unus — один, facio — делаю; объединение) — приведение к единообразию, к единой форме или системе
СЕПАРАТИЗМ (фр. separatisme, от лат. separatus - отдельный) - стремление отделиться, обособиться; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии
Николай l
Регионы Сибири и Закавказья существенно уступали в своем экономическом развитии Прибалтике и Украине. Население Польши отличалось серьезными культурными различиями от большинства народов России.
Политика Николая заключалась в культурном объединении всех этносов, главными инструментами которого выступала православная церковь и усиленный вектор русификации.
Александр l
Если анализировать национальную политику, она значительно отличалась от манеры решения национальных во всех предшественников и приемников Александра I, в первую очередь своим либерализмом.
Александр ll
Национальная политика Александра II была весьма двойственной, в первую очередь это объясняется тем, что государство населяли представители множеств народностей и этносов, имеющих резкие отличия в культурном, духовном и общественном развитии.
Главным стержнем национальной политики Александра II была либеральная унификация национальных окраин, которая сопровождалась русификацией и обращением вправославие. Стоит отметить, что в отличие от своих предшественников, Александр II запрещал внедрять православие в насильственной форме, скорее это носило рекомендативный характер.
Объяснение:
Как-то так
1) 1581-1585
2) 1552
3) 6 августа, 1585
4) 1558
5) 1556