М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Englismen
Englismen
22.09.2022 15:22 •  История

Все свои ответьте желательно в течение ! заполните таблицу (пункт 2) 1) какие страны чьими колониями (зависимыми территориями) являлись получения независимости регионы: дальний восток южная азия ближний восток африка латинская америка 2.на основе карты (_стр.162-163) выпишите -страны,
установившие коммунистические режимы и близкие к ним -страны, установившие правые диктатуры -страны, на чьей территории локальные войны 3. на основе пункта 3: -дайте определение терминам: -разрядка -гонка вооружения -овд -карибский кризис -докажите, что в 60-е- 70-е гг (до 1979) в мировой
политике установился период разрядки.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Тупой2111
Тупой2111
22.09.2022
1.Какими римляне принуждали невольников к тяжёлому труду?

Для принуждения к тяжелому труду римляне использовали плети, жестокие избиения до полумертвого состояния, мучали рабов фактически до смерти. А в некоторых особенно сопротивляющихся случаях вредили семье, так что человек в итоге шел работать.

2.Какие обязанности были у рабов в богатом доме?

В богатом доме рабы должны быть управлять в доме, в том смысле, что они следили за порядком, мыли дом, готовили пищу. В общем они были обслугой, которая выполняла любой каприз совершенно бесплатно, потому что рабы считались вещью.

3.После каких событий в домах римских богачей появились образованные рабы?

Образованные рабы появились после того, как в среде рабов начали появляться греки. Это случилось когда Рим захватил Грецию.

4,4(3 оценок)
Ответ:
bramekanep0akn0
bramekanep0akn0
22.09.2022

В течение XI в. в разных концах Киевской Руси возникали очаги сопротивления христианизации. Они имели не столько религиозный, сколько социальный и политический смысл; были направлены против угнетения и распространения власти киевского князя. Во главе народных возмущений, как правило, стояли волхвы.

После принятия христианства, уже при Ярославе Мудром, в Киеве была создана митрополия во главе с присланным греком-митрополитом. Митрополия делилась на епархии во главе с епископами — в основном греками. До татаро-монгольского нашествия Русская православная церковь насчитывала 16 епархий. С 988 по 1447 г. церковь находилась в юрисдикции Константинопольского патриархата, ее предстоятели назначались в Константинополе. Известны только два случая назначения предстоятелями русских — Иларион (XI в.) и Климент Смалятич (XII в.). Уже при Владимире церковь стала получать десятину и скоро превратилась в крупного феодала. Появляются монастыри, выполняющие оборонительные, просветительские, благотворительные функции. В правление Ярослава были основаны монастыри св. Георгия (христианское имя Ярослава) и св. Ирины (небесной покровительницы жены Ярослава). В 50-е гг. XI в. появляется самый значительный из древнерусских монастырей - Киево-Печерский, основанный Антонием и Феодосием Печерскими, основоположниками русского монашества. В начале XII в. этот монастырь получил статуславры. Ко времени татаро-монгольского нашествия монастыри были почти в каждом городе.

Благодаря материальной поддержке князей строятся церкви. В 1037 году был заложен собор св. Софии — главный соборный храм в Киеве, построенный по образцу константинопольского. В 1050 году строится одноименный собор в Новгороде.

В условиях феодальной раздробленности церковь оказалась в непростой ситуации. Ей приходилось играть роль посредника в улаживании споров и противоречий, роль примирителя враждующих князей. Князья часто вмешивались в дела церкви, решая их с точки зрения собственной выгоды.

С конца 30-х гг. XIII в. русские земли оказались порабощенными татаро-монгольскими завоевателями. Церковь характеризовала это бедствие как наказание за грехи, за недостаточность религиозного рвения и призывала к обновлению. К моменту нашествия на Русь татаро-монголы исповедовали примитивный полидемонизм. Они относились к служителям православной церкви как к людям, связанным с демонами, которые могут навести на них порчу. Эту опасность, по их мнению, можно было предотвратить или обезвредить хорошим обращением со служителями православия. Даже когда татаро-монголы в 1313 г. приняли ислам, это отношение не изменилось.

4,8(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ