М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vovalomov00
vovalomov00
18.11.2020 13:20 •  Қазақ тiлi

78 бет . 11 - тапсырма . Мәтінді оқып , кластер құрастырыңыз Көшпенділер мекендеген аймақтар .​


78 бет . 11 - тапсырма . Мәтінді оқып , кластер құрастырыңыз Көшпенділер мекендеген аймақтар .​

👇
Ответ:
maruya3
maruya3
18.11.2020

мекендеген аймақ:

1)Моңғолия

2)қазақстан

3)оңт.азия

4)шығыс еуропа

5)маңғыстау

4,4(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
100π100
100π100
18.11.2020
Ертегіні тыңда" - бұл ойын немесе келеңнен тыңдауды көздететін сұрақ. Ойынды тыңдау үшін ертегінді тыңдау керек. Ертегін соңына келген кезде ойында қоян ата көжектері бар.

Сәбіз әкеп алу керек. Сәбіздер - бұл ойындың түрлері. Ойының барлық түрлерін сәбіздер деп атайды. Сәбіздерді ала алған соң, оларды бір-бірден бөліп алу керек. Бұл кезде, жеңісті табуға жету үшін дайындалған сауатты жолдарды пайдалану керек.

Сәбіздердің көбірек түрі бар, екісі - көбеуіне сәйкестендіру керек. Мысалы, ақша сәбізін бөлу керек, мысалы, оларды алған 28-ге деу. Осында, сәбіз әкімшісі дейін 28 түрлі сәбізі болады.

Ең кенжесі дейін сұр көжек вар. Сұр көжек - бұл барлық болмаса да, ең кенжесі болатын сәбізді анықтау үшін осы аттағы көлемнің қайса ретінен бөлемні алу керек. Бұл кезде, жолды қарача "кенже аймақ" деп атаған жерге көжек атады.

Салынған сұр көжекті ең кенже ретіндегі сәбізге бөлемдеді, сондықтан сәбізді аятады. Ойының барлық түрлерін түсіну үшін, сәбіздің бөлемін табу қажет. Осында, біз әрбір сәбізді бөлу үшін сандармен көмек шығарамыз. Қоян ата көжектерінің бөліп алу үшін біз 28-ге 0-дан бастап санға дейінгі сандармен бөлемдейміз.

Сол сан 28-де бөлініп, ең кенже сәбізді аламыз.

Осында 28-ге 0-дан бастап санға дейінгі сандармен дөңгелегене бөлемдесеңіз, сіз солай жасайсыз:

28 ÷ 1 = 28
28 ÷ 2 = 14
28 ÷ 4 = 7
28 ÷ 7 = 4
28 ÷ 14 = 2
28 ÷ 28 = 1

Солайсыздар арқылы, сіз Cұр көжек сәбізін аласыз.

Осы пайдаланушылардың мәтіни "Ертегі лесіз" га орнатылады. Қоян ата нұсқасы қолғапшыл емес болса да, бірақ сөздерді пайдалану арқылы тұсынушылықтарыңызды дамытасыз. назар аударыңыз.
4,7(61 оценок)
Ответ:
mmmmmmiiiiiinnn
mmmmmmiiiiiinnn
18.11.2020
Люди в дагестане как правило гостеприимные.с давних времен   во всех селах гостей хорошо встречали,хорошо  кормили,предоставляли ему   лучшие  удобства. если это был иностранец или чужеземец его встречали всем аулом. если же это был недруг ,то дагестанцы всегда терпеливо выжидали пока   этот человек не уедет  за пределы дагестана и только тогда совершали свои набеги.дагестанцы-всегда были отважны и непоколебимы,одним из таких представителей был имам шамиль -предводитель кавказских горцев. который являлся имамом дагестана и чечни. этот человек отстаивал права кавказцев. так в  годы кавказской войны был один случай поразивший : "кази-магомед сказал шамилю: «здесь нас всех перебьют и мы погибнем, не сделав вреда неверным, лучше выйдем и умрём, пробиваясь». с этими словами он, надвинув на глаза папаху, бросился из дверей. только что он выбежал из башни, как солдат ударил его в затылок камнем. кази-магомед упал и тут-же был заколот штыками. шамиль, видя, что против дверей стояли два солдата с прицеленными ружьями, в одно мгновение прыгнул из дверей и очутился сзади обоих. солдаты тотчас повернулись к нему, но шамиль изрубил их. третий солдат побежал от него, но он догнал и убил его. в это время четвёртый солдат воткнул ему в грудь штык, так что конец вошёл ему в спину. шамиль схватив правою рукою дуло ружья, левою изрубил солдата (он был левша), выдернул штык и, зажав рану, начал рубить в обе стороны, но никого не убил, потому что солдаты от него отбегали, поражённые его отвагой, а стрелять боялись, чтобы не ранить своих, окружавших шамиля." ведь на тот момент российская империя была непобедима и непоколебима ,ее боялись все   и вся.   имамом шамилем восхищались не только ,но и европейские авторы.так, у автора фридриха вагнера он предстаёт как «предводитель и духовный лидер» горцев, имя которого было окружено «загадочным ореолом», являлся «предметом восхищения всех, кто следит за его делами», выступал как «образец восточного красноречия», «вдохновенный оратор» и «мудрый законотворец» .шотландские журналисты поражались, как кавказские события могут сдерживать  империю, «равную половине диаметра мира», а шамиля и его сподвижников именовали «бескорыстными мучениками за свободу в войне с деспотизмом».   опубликованные в том же журнале годом ранее стихи сравнивают шамиля с  царём саулом   и подчёркивают, что «господь наделил его душу мощью, а сердце научил быть дерзновенным», чтобы сражаться за свободу, когда «пламя  священной войны   несется от  анапы   до  баку »
4,6(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ