М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Уточка1234
Уточка1234
20.12.2021 11:36 •  Қазақ тiлi

Кітап туралы тағы қандай қызықты мәлімет білесіңдер

👇
Ответ:
yli4ka2007
yli4ka2007
20.12.2021

Әйелдер еркектерге қарағанда кітапты көп (68%) сатып алады.

Дүниежүзі бойынша сатылатын кітаптардың жартысынан көбін 45 жастан асқан адамдар сатып алады.

Дүниедегі ең үлкен кітап хәлінде жарық көрген жинақ Ирландия университеті тарапынан 1968-1972 жылдары шығарылған. Бұл 1112 томдық «Британия парламентінің құжаттары» деп аталады. Жалпы жинақтың салмағы 3,3 тоннады құрайды. Оны бастан-аяқ оқып шығуға 6 жыл кетеді.

Объяснение:

не за что(◍•ᴗ•◍)

4,6(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Машуня55
Машуня55
20.12.2021

тәуелсіздіктен кейін өмірге келдім. әйтсе де менің келешегіме үлкен жол ашқан тәуелсіздіктің жөні бөлек. біздің ата- «егемен болмай ел болмас, етектен кесіп жең болмас» деген екен. осы тәуелсіздікке дейін қазақ жерінде еркіндікті аңсаған 300-ге таяу ұлт-азаттық көтерілістері болыпты.

мен тарихи кітаптарды көп оқимын. сол кезде байқағаным, тәуелсіздікке жету оңай болмаған екен. жүздеген алаш ұлдары бастарын бәйгеге тігіпті. ондағы мақсаты, қазақ халқының қолын тәуелсіздікке жеткізіп, ұрпағын бодандықтан құтқару болыпты.

біз жақында отанымыздың барлық өңірінен 150-ден астам оқушы астанада басқосып, тәуел­сіздігіміздің 20 жылдығына арналған «қазақстанның жарқын болашағы – жастардың көзімен» деген тақырыпта шығарма жаздық. сонда тәуелсіздік туралы өз ойларымызды айттық. осы шараға ұйыт­қы болған «дарын» республикалық ғылыми-практикалық орталығы еді.

арман қуып, елдің ертеңіміз деп жүрген замандастарым жазған шығармалармен танысып, ой-пікірлерін тыңдағанда отанға деген патриоттықты айқын сезіндім. тәуелсіздіктің алдындағы тыныс-тіршілігімізді, одан кейінгі 20 жыл ішіндегі өркендеуімізді ортаға салдық. бұрын біздің алдымыздағы ұрпақ әрі кетсе мәскеу қаласына барған екен. ал қазір білімді жастар төрткүл дүниені шарлап жүр. бізбен кездесу кезінде «болашақ» бағдарламасының түлектері ел қамқорлығының арқасында әлемнің атақты білім ордаларында оқығанын айтты. білімді жасқа қашанда жол ашық екенін жеткізді. біз білім сайысында астананы да аралап көрдік. арқадан кербез алматыға, алтайдан каспийге дейінгі аралықта өмір сүріп жатқан қазақ елінің ұл-қыздары елорданың ғажайыптарымен танысып, «бәйтеректің» басына көтеріліп, әсем қалаға қызыға қарадық. мектеп бітіргеннен кейін осы қалада оқысақ деген арман әр оқушының көкейінде сайрап тұрды. мұның бәрін біз тәуелсіздіктің арқасы деп білеміз. 

4,8(83 оценок)
Ответ:
INokentiy228
INokentiy228
20.12.2021

ответ:

национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.

4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ