М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vadim12045683777779
Vadim12045683777779
15.05.2021 14:51 •  Қазақ тiлi

Қажетті сөздер: Әнші құм, Шайтанкөл, Алтынемел, Үлкен, гранитті, Кіші, қарағайлы, Ақсу-Жабағылы, жел, археологиялық, 1995, сарғалдақ, қызғалдақ. Алматы облысы Кербұлақ ауданында ... жылы ... ұлттық саябағы құрылған.
Алтынемел ұлттық саябағы ... ескерткіштерге бай.
... қорығы Талас Алатауының етегінде орналасқан.
Ақсу-Жабағылы қорығында ... пен ... өседі.
... "Бұғалы" деген таудың басында орналасқан.
Шайтанкөлдің жағасында ... жартас пен ... орман бар.
... Жетісу жеріндегі ... Қалқан, ... Қалқан тауларының қасында жатыр.
... соққан сайын құм түрін өзгертіп отырады.​

👇
Ответ:
yulaha3010oxppqh
yulaha3010oxppqh
15.05.2021
Просто я тоже не могу понять как это потратила
4,4(18 оценок)
Ответ:
арбуз30
арбуз30
15.05.2021

ответ:.

Да ты шо

Объяснение:

4,6(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Artem4577
Artem4577
15.05.2021
Рахман бұлағы қорықшасы Шығыс Қазақстан облысының Катон Қарағай ауданы жерінде, ауданы- 109 га. Қорықша Алтайдың орталық бөлігінде орналасқан. Оның құрамында бал қарағай мен самырсыннан тұратын Алтай тауының тайгалық ландшафтылары енеді. Әсіресе 1738 м биіктікте тау арасында орналасқан Рахман көлі тамаша табиғатымен таңдандырады. Көлден Арасан өзені ағып шығады. Сәл төменірек тау беткейінен сарқырап құлап ағатын көптеген бұлақтары бар. Сондай тау аңғарларының бірінде кремнийлі минералды суы бар Рахман бұлағы орналасқан. Ыстық судың температурасы 40 градусқа дейін жетеді және олар гранит-тақтасты жыныстардан ағып шығады.
4,4(17 оценок)
Ответ:
Prinsseska2004
Prinsseska2004
15.05.2021
Люди в дагестане как правило гостеприимные.с давних времен   во всех селах гостей хорошо встречали,хорошо  кормили,предоставляли ему   лучшие  удобства. если это был иностранец или чужеземец его встречали всем аулом. если же это был недруг ,то дагестанцы всегда терпеливо выжидали пока   этот человек не уедет  за пределы дагестана и только тогда совершали свои набеги.дагестанцы-всегда были отважны и непоколебимы,одним из таких представителей был имам шамиль -предводитель кавказских горцев. который являлся имамом дагестана и чечни. этот человек отстаивал права кавказцев. так в  годы кавказской войны был один случай поразивший : "кази-магомед сказал шамилю: «здесь нас всех перебьют и мы погибнем, не сделав вреда неверным, лучше выйдем и умрём, пробиваясь». с этими словами он, надвинув на глаза папаху, бросился из дверей. только что он выбежал из башни, как солдат ударил его в затылок камнем. кази-магомед упал и тут-же был заколот штыками. шамиль, видя, что против дверей стояли два солдата с прицеленными ружьями, в одно мгновение прыгнул из дверей и очутился сзади обоих. солдаты тотчас повернулись к нему, но шамиль изрубил их. третий солдат побежал от него, но он догнал и убил его. в это время четвёртый солдат воткнул ему в грудь штык, так что конец вошёл ему в спину. шамиль схватив правою рукою дуло ружья, левою изрубил солдата (он был левша), выдернул штык и, зажав рану, начал рубить в обе стороны, но никого не убил, потому что солдаты от него отбегали, поражённые его отвагой, а стрелять боялись, чтобы не ранить своих, окружавших шамиля." ведь на тот момент российская империя была непобедима и непоколебима ,ее боялись все   и вся.   имамом шамилем восхищались не только ,но и европейские авторы.так, у автора фридриха вагнера он предстаёт как «предводитель и духовный лидер» горцев, имя которого было окружено «загадочным ореолом», являлся «предметом восхищения всех, кто следит за его делами», выступал как «образец восточного красноречия», «вдохновенный оратор» и «мудрый законотворец» .шотландские журналисты поражались, как кавказские события могут сдерживать  империю, «равную половине диаметра мира», а шамиля и его сподвижников именовали «бескорыстными мучениками за свободу в войне с деспотизмом».   опубликованные в том же журнале годом ранее стихи сравнивают шамиля с  царём саулом   и подчёркивают, что «господь наделил его душу мощью, а сердце научил быть дерзновенным», чтобы сражаться за свободу, когда «пламя  священной войны   несется от  анапы   до  баку »
4,4(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ