М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
севга
севга
30.01.2021 10:32 •  Қазақ тiлi

Төмендегі сөйлемдерді толықтырып жаз.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kamila0277
kamila0277
30.01.2021

Итак, введем обозначения:

A- - коричневые глаза.

аа - голубые глаза.

У мужчины голубые глаза, следовательно его генотип - aa. Из этого мы уже можем сделать вывод, что каждый из его родителей имел одну рецессивную аллель a, но т.к. у них коричневые глаза, то они имеют и одну доминантную аллель A. Из этого мы делаем вывод, что родители голубоглазого мужчины гетерозиготны. Перейдем к кареглазой женщине. Раз у них родился голубоглазый ребенок (генотип aa), следовательно, женщина имеет одну рецессивную аллель а. Исходя из этого, мы делаем вывод, что наша женщина тоже гетерозиготна. Перейдем к родителям женщины. Раз у нее генотип Aa, оба родителя имели как минимум 1 рецессивную аллель. Мать у нас голубоглазая (aa), а отец имеет коричневые глаза (A-). Единственное, мы не можем полностью установить генотип отца.

В принципе, вот и все.

Генотипы:

мать мужчины - Aa.

отец мужчины - Аа.

мать женщины - аа.

отец женщины - А-.

мужчина - аа.

женщина - Аа.

их ребенок - аа.

Объяснение:

4,6(12 оценок)
Ответ:
astahovanadezh
astahovanadezh
30.01.2021

Объяснение:

Ол шын мағынасындағы биік парасатты өнерпаз, азаматтық саяси поэзияны қалыптастырушы. Жамбылдың ұлылығы оның тек ақындық шеберлігімен ғана емес, сонымен бірге халық поэзиясының бұтақ жайған жаңа бір бәйтерегі болуымен, басқаша айтқанда , халық ақындарының жасампаздық рухтағы жаңа ұлы көшін бастаған даралығымен де өлшенеді. Оның сөздері ұранға айналып, өзі халық поэзиясының атасы аталды. Ол жыраулардың байтақ эпикалық дәстүрін, қазақ сөз өнеріндегі ғажайып импровизациялық үрдісті бүтіндей жаңа арнаға бұрып, оған жаңа мазмұн дарытты. Жамбыл – ізгілік жолындағы азатшыл азаматты нәсіліне, ұлтына бөлмеген шын мәніндегі интернационалист ақын. «Жамбыл жырлары теңіз түбінде шашылып жатқан маржан секілді. Оны жинап алып халқының қолына беру – біздің әрқайсымыздың азаматтық борышымыз» - деген еді Сәкен Сейфуллин.

4,4(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ