ответ: 21.9 г.
Объяснение:
Гидроксид меди разлагается с образованием воды и оксида меди(2).
Соляная кислота реагирует с оксидом меди с образованием хлорида меди (2) и воды.
Реакции:
Cu(OH)2 = CuO + H2O
2HCl + CuO = CuCl2 + H2O
Над гидроксидом пишем 29.4 (то, что нам дано - его исходная масса), под - 98 (его молярная масса).
Над соляной к-той пишем "х", под -её молярную массу.
Далее - пропорция: х/73=29.4/98
Молекулярная формула гептана С7Н16. Уравнение сгорания гептана: C7H16+11O2=7CO2+8H2O
Вычислим молярную массу гептана: M(C7H16)=12 x 7+1 x 16=100г/моль
Вычислим количество вещества гептана: v(C7H14)=m(C7H14)/M(C7H14)=1000г/100г/моль=10моль
По уравнению реакции для сжигания 1 моль гептана необходимо 11 моль кислорода. Для решения воспользуемся следствием из закона Авогадро: объемные соотношения газов равны их мольным соотношениям. По уравнению реакции для сжигания 1 моль гептана необходимо 11 моль кислорода. Пусть для сжигания 10 моль гептана нужно х моль кислорода. Составим пропорцию: 1/11=10/х , х=11 умножить на 10 и делим на 1 =10 моль
Вычислим объем кислорода:V(O2)=v(O2) x Vм = 110моль х 22,4 л/моль = 2464л
Таким образом, для сжигания гептана необходимо 2464 л кислорода. В воздухе содержится примерно 21% кислорода по объему, или 0,21. Вычислим объем воздуха, необходимый для сжигания гептана: c(O2) = V(O2)/c(O2)=2464л/0,21=11700л= 11,7м в кубе
ответ: необходимо 11,7м в кубе воздуха.
В античности полисы (греч. πόλις) исторически формировались как городские общины с самоуправлением, которые конституировали себя в качестве политической формации, общности — эта форма самоорганизации общества была типична для Древней Греции. Получила развитие и распространение через Италию и непосредственно через Римскую империю. С ростом государств и империй политика взаимоотношений с обширными территориями требовала изменчивости политики и совершенствования системы управления. Политика как методология управления формировалась в полисах, где сосредотачивалась управленческая элита и различные сословия (ремёсла, искусства, школы), в которых формировалась будущая элита.
Сам по себе рассматриваемый термин был введён в IV веке до н. э. Аристотелем, который предлагал для него следующее определение: политика — искусство управления государством (полисом). Впрочем, политика выделилась в качестве отдельной области социального бытия задолго до этого события — хотя и позднее, нежели, например, экономические отношения или мораль. Существует несколько различных представлений о природе и происхождении политики:
Теологическое. В соответствии с данным представлением политика, равно как и жизнь в целом, имеет божественное происхождение.
Антропологическое. Такой подход увязывает политику с человеческой природой: предполагается, что соответствующий род общения и взаимодействия с другими людьми продиктован сущностью человека (и, с другой стороны, сам влияет на эту сущность, обусловливая ряд самоограничений и других характерных черт, отличающих человека от животного).
Биологическое. Подобная трактовка, напротив, подразумевает, что природа политики должна пониматься на базе общих для человека и животного начал — таких, к примеру, как агрессивность, инстинкт самосохранения, борьба за выживание и т. п. Этолог К. Лоренц, в частности, увязывал с феноменом агрессивности войны, революции и другие конфликты, имеющие место в жизни общества.
Психологическое. Согласно этому представлению первоисточником политического взаимодействия между людьми являются потребности, интересы, эмоции и другие проявления человеческой психики. В традиционном для себя ключе политику трактовал, к примеру, З. Фрейд, ассоциировавший природу политики с бессознательным.
Социальное. Соответствующий подход предполагает, что политика является порождением общества и сформировалась в ходе эволюции последнего — по мере роста его сложности и развития социальной стратификации. В качестве отправной точки данных общественных изменений может рассматриваться неолитическая революция, которая повлияла как на формы хозяйствования, так и на образ жизни людей в целом. Логика появления политики при этом имеет примерно следующий вид:
Рост продуктивности человеческой деятельности обусловливает появление частной собственности. Последняя, в свою очередь развитию экономики, её специализации, а также формированию новых социальных объединений, углубляет автономность и независимость личности, обеспечивая ей возможность достичь определённого положения в обществе экономическим путём, а также усиливает расслоение общества по имущественному признаку, порождая конфликты.
Социальная дифференциация, в том числе по этническому и религиозному признаку, становится более выраженной.
Демографический рост и расширение экономической деятельности актуализируют проблему независимости того или иного сообщества от других, а также задачу сохранения целостности территорий, находящихся под контролем указанного сообщества.
Соответственно, политика возникает в связи с утратой возможности разрешить изложенные выше проблемы и конфликтные ситуации традиционными методами — посредством обычаев, моральных установок и т. п. Наравне с правом политика выступает в роли одного из новых регуляторов, предназначенных для решения этих проблем; кроме того, с той же целью формируется и государство как новая форма структуризации и организации жизни людей. В силу этого, понятие политики непосредственным образом связывается с понятиями государства и власти. В концепции политолога М. Дюверже выделяются три формы власти — анонимная, индивидуализированная и институционализированная; первые две определяются как догосударственные, а третья — как собственно государственная, имеющая публичный характер и обусловливающая появление политики.