The world game home ofthis goodFriday havebeen v
СО2 в нем содержится столько моль углерода сколько моль самого СО2, поэтому
(n - я буду обозначать кол-во моль)
nC=nCO2=массу СО2 поделить на молярную массу вещества т.е. мСО2/МСО2=5,5/44=0,125 моль
мС=nC*MC=0.125*12=1.5 г
Н2О здесь моль атомов водорода из орг. вещ-ва в 2 раза больше, чем в Н2О
т.е. nH=2nH2O=2* мН2О/MH2O=2*2.25/18=0.25
мН=nH*MH=0.25*1=0.25 г
Так орг. вещество состоит из водорода и углерода выделяется СО2 и вода, но в нем мог также содержаться кислород,который не найти просто так
т.е CxHyOz + O2 → CO2 + H2O + неведомый кислород из вещ-ва, который сам же и участвовал в горении
поэтому селдует сравнить данную массу вещ-ва с общей суммой наших расчетов
0,25+1,5=1,75 г , было 3,75 след-но был кислород.
3.75-1.75=2 г это кислород в вещ-ве
nO=2/16=0.125
x:y:z относятся как nC:nH:nO
0.125:0.25:0.125
1:2:1
С1Н2О1 это муравьиный альдегид,
вроде так
Фредерик Шопен -выдающийся польский композитор. Его музыка-целое царство в мире искусства. Уже в детские годы Шопен проявил необыкновенные музыкальные Он был окружён особым вниманием и заботой. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью», неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирождённым пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд.
«Музыка Шопена изобилует смелостью, изобразительностью и нигде не страдает причудливостью. Если после Бетховена явилась эпоха новизны стиля, то, разумеется, Шопен один из главных представителей этой новизны. Во всём, что писал Шопен, в его чудных музыкальных контурах виден великий музыкант-поэт. Это заметно в законченных типичных этюдах, мазурках, полонезах, ноктюрнах и проч., в которых через край льется вдохновение. Если в чём чувствуется известная рефлективность, так это в сонатах и концертах, но тем не менее и в них появляются удивительные страницы, как, например, похоронный марш в сонате op. 35, adagio во втором концерте.
К лучшим произведениям Шопена, в которые он вложил столько души и музыкальной мысли, можно отнести этюды: в них он внес, помимо техники, составлявшей до Шопена главную и чуть ли не единственную цель, целый поэтический мир. Эти этюды дышат то юношеской порывистой свежестью. В эти этюды он вложил мелодические и гармонические красоты перворазрядные. Всех этюдов не перечтешь, и сколько мечтательности, грации, дивной музыки в его ноктюрнах! В фортепьянных , форму которых можно отнести к изобретению Шопена, но в особенности в полонезах и мазурках Шопен является великим национальным художником, рисующим картины своей родины.»
Народ меняется, но музыка Фредерика Шопена будет жить вечно в наших сердцах.