ответ: для приготовления 150 грамм 4% сахара нужно взять 6г сахара и 144 мл воды.
Объяснение:
Дано:
m(р-ра. сахара) = 150г
ω(сахара) = 4% или 0,04
Найти:
m(р.в. сахара)-?
m (Н2О)-?
Есть формула по которой мы рассчитываем массовую долю растворенного вещества- ω
Mассовая доля растворенного вещества = Mасса растворенного вещества / Масса раствора *100%
ω = m р.в-ва/ m р-ра*100% (1) ω-массовая доля, вычисляется в % или долях, без наименований.
У нас в задаче известно, что раствор- сахар и его дано 150г, а массовая доля =4%
Поэтому мы можем найти массу растворенного вещества. Из формулы(1) :
m(р.в-ва)= ω* m р-ра/100% (2)
Подставляем m(р.в-ва сахара)=4%*150г/100%=6г или можно сразу 4%*0,04=6г ( это как тебе удобно)
Нужно взять 6г сахара для приготовления раствора.
m р-ра= m р.в-ва+ m растворителя(Н2О) (3)
Из этой формулы найдем сколько нужно взять воды:
m (Н2О) = m р-ра- m р.в-ва
m (Н2О)= 150г-6г=144 г(мл)
ответ: для приготовления 150 грамм 4% сахара нужно взять 6г сахара и 144 мл воды.
Объяснение:
одна из древнейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 1000 лет. Наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, раннее освоение крупнейших аграрных очагов в бассейнах рек Хуанхэ и Янцзы, создавало преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э.) и единой системы письма.
Следует понимать, что изучение такой временной протяжённости сопряжено с сильной асимметрией в количестве источников исторических сведений, в то время как относительное единство китайской цивилизации привело к тому, что поздняя эпоха активно соотносит себя со своими предшественниками, интерпретирует традиции. Чтобы облегчить объективное восприятие всей протяжённости китайской истории, используют следующее разделение, основанное на традиционной ханьской историографии:
Доимперский Китай (Ся, Шан, Чжоу — до 221 до н. э.)
Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров, тибетцев и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.