Написания стихотворения начинается с любви. созданное в конце января 1901 года оно пронизано ожиданием, предчувствием скорой весны, встречи с любимой. той серой петербургской зимой поэт был влюблен в л. д. менделееву, дочь своего друга, но виделись они редко. приличия не позволяли частых свиданий. и только весной, когда семья менделеевых выезжала на дачу, блок мог к ним присоединиться.вестником скорой весны выступает в стихотворении ветер. клочок чистого неба, который блок не видит, но чувствует, что он есть где-то, полон предчувствия перемен, желания увидеть наконец-то чистое небо полное солнца. в лазури нового неба «плакали зимние бури», словно ощущая свой скорый уход. ранние стихотворения поэта пропитаны духом символизма, чрезвычайно распространенного в xx веке направления в искусстве. основной признак этого течения – доходящий до отчаяния пессимизм. это отчетливо слышится в следующих строках: «плакали зимние бури», «плакали струны мои». к концу произведения тоска поэта рассеивается, пробивается лучик надежды («ветер принес издалёка/звучные песни твои»).в стихотворении блока много недосказанности. автор хочет многое поведать читателю, противоречивые чувства терзают его и не ясности. взять хотя бы следующие образы: «где-то светло и глубоко», «реяли звездные сны» и «робко, темно и глубоко». такая глубокая тоска символизирует невозможность открыться своей любви. и только робкие жесты и «звездные сны» поэт может позволить себе, чтобы не скомпрометировать любимую. силлабо-тоническая система стихосложения в стихотворении компенсирует приблизительные рифмы в первом четверостишии. рифмы последних двух четверостиший – точные. автор внезапно вдыхает «светло и глубоко» первые строчки, позабыв о правилах стихосложения, а затем, опомнившись, дописывает последние две строфы. стихотворение состоит из 3 строф (всего 12 строк). рифмовка в первом четверостишии отсутствует (белый стих). в последних двух – рифмовка перекрестная. стихотворный размер: трехстопный дактиль. в первой и третьей строке каждого четверостишия рифма женская, стопа усечена на один слог. во второй и четвертой – мужская, стопа усечена на два слога. чередование женской и мужской рифмы для столь искушенного в стихосложении автора снова наводит на мысли о некой влюбленной женщине, имя которой любовь дмитриевна менделеева. таким замысловатым способом, случайно или намеренно, в мир пробивается мечта о единении двух сердец. свадьба блока и менделеевой состоялась в 1903 году, но почти до самой церемонии автор не знал - действительно ли он любим. ведь их встречи были редки и мимолетны. в их семейной жизни было много трагических моментов, но символ любви-весны остался с блоком навсегда.
В разгар сезона гриппа и унылой погоды самое время задуматься, почему мы и наши близкие, дети так часто болеем. Не гриппом так простудой, не простудой, так аллергией, не аллергией, так кариесом, не кариесом, так плохим настроением, а то и всем сразу. Лекарства если и то ненадолго. Есть очень мудрое утверждение, что болезнь нужна организму, чтобы очиститься, вывести излишки токсинов и другого ненужного нам . Поэтому чем больше мы вредных веществ, «химии» получаем из окружающей среды, тем чаще и усиленнее наш организм их должен выводить – так он быстро изнашивается, слабеет и получает хронические заболевания. Значит все дело в «плохой экологии»! Это утверждение напрашивается в первую очередь… и на нем обычно все заканчивается. «С плохой экологией бороться не в нашей власти», «от «химии» никуда не денешься», «столько времени так жили и дальше как-нибудь проживем», - так думает большинство людей. Однако практика показывает: рядовой житель современного мегаполиса вполне может обходиться без «химии», бережно относясь и к собственному здоровью, и к состоянию окружающей среды. Поделюсь подобным опытом своим и других людей, практикующих жизнь без «химии».
найдем объем кислорода
2-3
67.2-Х
Х=100.8 л
найдем массу 100.8 л кислорода
100.8 л-Хг
22.4 л-32 г
Х=14,4 г