"...красивого молодого человека в фуражке и широкой куртке". "У Гагина было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами". "Он был очень мил и умён". "...глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь". "...по временам добродушно взглядывал на меня". "Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая". "Взыскивать я ни с кого не умею". "...сожалел о том, что поздно хватился за ум". "...владея порядочным состоянием...он хотел посвятить себя живописи".
Объяснение:
Мы видим женщину, и мужчину на фоне которых простирается поле, стоят деревья, и слегка видны дома. на переднем плане также мы видим большой камень, и траву.
Так же спереди стоят женщина и мужчина, которые путешествуют по этой местности.
Девушка одета в коричневые штаны, голубую футболку, и оранжевый головной убор. Так же в руке у нее, мы, видим предмет. Она указывает на что то мужчине, стоящему рядом с ней. Мужчина одет в рыжие штаны, и зелёную футболку, а также мы видим кепку, очки, так же на спине у него рюк Зак и так же в руке предмет. Момент на фото запечатлен когда путешественники любуются видом, местности, до которой они добрались. Возможно они решили попутешествовать чтобы разогнать скуку, тоску, или же просто развеять мысли, подышать свежим воздухом, или же возможно им нравиться путешествовать.Особенностями пейзажа является красивое чистое небо, туманные горы и красивая природа, чистая трава, и не рубленные деревья
Книга вышла в чёрной обложке серии «под Терри Пратчетта», и не только потому, что создатель Плоского мира более известен в нашей стране. «Благие знамения» — роман больше Пратчетта, чем Геймана. Будущий автор «Задверья» и «Американских богов» писал свой литературный дебют урывками, между выпусками комикса «Песочный человек», свалив основную нагрузку на сэра Терри. В итоге дитя вышло похожим на одного из родителей. Здесь мало геймановских волшебства и мистики, зато масса пратчеттовских пародий, юмора и культурных отсылок. Да что там, здесь появляется даже САМ СМЕРТЬ!
Пародийному обыгрыванию подверглись и серия ужастиков «Омен», и библейские сюжеты. В первую очередь — Откровение Иоанна Богослова, или, вернее, масскультовые представления об этой книге. «Благие знамения» — это воплощённый постмодерн, суть которого — осовременить старое и классическое.
В этом мире демон не просто носит «Прада», он ещё и слушает группу Queen и разъезжает на чёрном «Бентли» 1926 года выпуска. Здесь не всадники, а байкеры Апокалипсиса. Война — торговка оружием, Голод, как ни странно, — владелец закусочных, вызывающих ожирение, а Мор после изобретения пенициллина ушёл в отставку и уступил место Загрязнению Окружающей Среды. (Нужно ли уточнять, КТО четвёртый байкер?).
Психология у сверхъестественных существ очень житейская и современная. Ангел и демон шлют начальству отчёты о том, что добились успеха в борьбе друг с другом, а сами идут вместе обедать. Обыденное переплетается с волшебным, зловещим и мистическим, и в этом виден почерк обоих соавторов.
— Я на сорок пять минут во время обеденного перерыва заблокировал все мобильные телефоны в центре Лондона, — сказал Кроули.
Наступила тишина, которую нарушало лишь далёкое шуршание машин.
— Ну? — наконец сказал Хастур. — И что?
[…]
Что он мог сказать? Что двадцать тысяч человек были чертовски разъярены? Что по всему городу сжались артерии, даже треск пошёл? И что, вернувшись на рабочее место, люди принялись срывать свой гнев на дорожных инспекторах, секретарях или вообще на первом встречном? Что они заразили своим гневом окружающих, а те — и это самое главное! — весь остаток дня сами измышляли всевозможные мелкого отмщения? Последствия трудно даже вообразить. Тысячи и тысячи душ покрылись тонкой патиной порока, а Кроули практически пальцем о палец не ударил.
Терри и Нил не просто извлекают гэги из библейской мистики — они замахиваются на серьёзную сатиру. Влетело от них и обществу потребления, и церкви, и капитализму; соавторы лихо проходятся по глупостям типа «духовных» телепередач и сетевого маркетинга. А вот их антивоенный пафос, как и экологический, прямолинеен и груб. Особенно это видно на примере всадников-байкеров, которые напоминают упрощённых злодеев из «Американских богов» Геймана. Вместо того чтобы подтолкнуть нас к нужным выводам, соавторы показывают нам смешное чучело врага; такое карикатурное, будто и само оно не сатира, а постмодернистская пародия на сатиру.
Явно пратчеттовская черта книги — масса сюжетных линий и второстепенных персонажей, которые придают истории объём. Или должны придавать. В романах о Плоском мире сэр Терри не раз ловко выворачивал события наизнанку, показывая их глазами стороннего наблюдателя. Здесь этот приём тоже задействован с успехом. Но авторы зачем-то ввели постоянные сюжетные ветки для кучи малозначительных героев — инквизиторовлюбителей, ведьм-спиритисток, чокнутых байкеров. Такое впечатление, что бурная фантазия Терри и Нила породила слишком много ярких образов, которые выкинуть жалко, но и найти им достойное применение не удаётся.
Чем ближе финал, тем больше толпа из желающих поучаствовать в нём. Зачем — понять трудно, ведь на положение дел все эти персонажи почти не влияют. Судьба мира зависит не от толпы героев, а от выбора маленького мальчика, назначенного Антихристом, — выбора между «сотри нас с лица Земли и воссоздай совершенными» и «дай нам идти своей дорогой».
Играя с библейскими образами, Гейман и Пратчетт умудрились не лишить их серьёзности. Хохмы хохмами, но миру действительно угрожает опасность, люди действительно гибнут, силы рая и ада в самом деле готовятся к битве. Они показаны со всей серьёзностью, почти по-христиански, — только обе стороны бесконечно далеки от простых смертных и одинаково опасны для них.
Мораль, к которой Азирафаэль и Кроули пришли давно и пытаются привести остальных, заключается в том, что судьбу Земли должны решать не высшие силы, а те, кто живёт на ней. Люди. А Богу и Дьяволу стоит оставить их в покое, потому что ни рай, ни ад не заменят людям мира, построенного ими самими. Посыл не столь смелый, как, к примеру «республика небесная» в «Тёмных началах» Пулмана, который призывал вовсе свергнуть Бога, но куда более близкий большинству читателей.
Объяснение:
Итог: остроумная, смешная, неглупая, немного философская история о людях и высших силах. Но поставить «десятку» не позволяет хаотичность и бесполезность второстепенных линий ближе к финалу.