Объяснение:
1)Царь жениться на злой царице
2)Злая царица впервые разговаривает с зеркалом
3)Царица наказывает Чернавке "Весть царевну в глушь лесную
4)Царевна встречает в лесу Соколко
5)Богатыри признаються царевне в любви
6)Королевич Елисей сватаеться к молодой царевне
7) Царевна съедает отравленное яблоко
8)Королевич Елисей обращаться за к "красну солнцу"
9)Злая царица умирает
10) Главные герои женяться
Братан, сори если неправильно. Я просто давно это читала, и уже плохо помню, в какой последовательности происходили события
вот
Объяснение:
Окончание военной кампании совпадает с арестом Гринева.
Представ перед судом, он спокоен в своей уверенности, что может
оправдаться, но его оговаривает Швабрин, выставляя Гринева
шпионом, отряженным от Пугачева в Оренбург. Гринев осужден,
его ждет позор, ссылка в Сибирь на вечное поселение.
Но Гринев вел себя во время суда, как человек честный и достойный.
Когда его вызвали на допрос, он рассказал все, как было, только
утаил информацию, которая касалась капитанской дочки.
Гринев не хотел замешивать в дело невинную девушку.
После этого Маша едет в Царское Село к Екатерине II и вымаливает
прощение жениху, рассказав всё, что знала и заметив, что П. А. Гринёв
не смог оправдаться перед судом только потому, что не хотел впутывать
её.
Особую роль в произведении играет символика.
Символика — это одно из основных средств
выражения авторской позиции, которое отражено в
текстовых элементах, не влияющих на основное
развитие сюжета, а, может быть, только
предугадывающих его. Так, по картинкам, висевшим
на стене в комнате Самсона Вырина, которые долго
рассматривал рассказчик, мы можем судить о
дальнейшем ходе событий. Картинки “изображали
историю блудного сына”. На первый взгляд может
показаться, что эти картинки рассказывают о
жизненном пути Дуни. Но на самом деле образ
блудного сына — это образ самого главного героя.
Первая картинка говорит о том, что Самсон Вырин
“уходит” от своей дочери. Ведь он совсем не верит в
ее счастье, он даже не представить, что
молодой гусар может жениться на Дуне. В разговоре
с Минским в Петербурге Вырин сказал: “Отдайте
мне... бедную мою Дуню. Ведь вы потешились ею; не
губите ее понапрасну”. В этих словах проявляются
как отцовские чувства, так и непонимание своей
дочери, отсутствие веры в любовь