М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
D1manch1k
D1manch1k
09.06.2020 22:23 •  Литература

Найдите и прочитайте описание петра 1 во время битвы. какие черты выделяет в нем поэт? что выражают красочные эпитеты,
использованные в описании петра? как называется художественное средство, использованное в строках: "он весь, как божия гроза" , "могуч и радостен, как бой"? что оно выразить автору? какова роль сопоставления "могущего седока" и его боевого коня?
по произведению «полтава»(отрывок)
на завтра

👇
Открыть все ответы
Ответ:
DedikovVladisl
DedikovVladisl
09.06.2020

Конфликт был, даже несколько. Но один из них можно считать чисто внутренним. Конфликт в душе у одного Сальери, а Моцарта он не коснулся. Это отношение к Богом данному таланту.

Моцарт легко и беспечно относится к своему дару, значит он недостоин его, не ценит.

И на этом фоне Сальери более болезненно переживает утрату своего вдохновения и поникшую славу.

Конфликт второй - мировоззренческий. Моцарт считает, что Гений и злодейство - вещи несовместимые. А Сальери, так как описывает его Пушкин, готов пойти на злодейство ради чего? Он еще не вполне осознает, что это элементарная зависть одного творческого человека к другому творческому человеку.

В реальности Моцарт и Сальери принадлежали к одной Венской школе музыки, в равной степени пользовались уважением общества и каждый имел своих поклонников. Но небольшие нюансы все-таки были. Моцарт старается максимально выразить себя через музыку, а Сальери с музыки старается создать своей особе наиболее комфортные условия.

И вот это противоречие (на основе которого может вызреть конфликт) и есть главная определяющая в отношениях двух композиторов.

Этот конфликт яркого гения и хорошего профессионала получил статус вечного. По сей день лучшее - враг хорошего. Но так считает не само "Лучшее", а то "хорошее", что не могло доказать своего превосходства.

И по сей день гениии создают свои произведения без оглядки на душевные затраты, вкладывая в них свою нестандартную индивидуальность, свои эмоциональные и интеллектуальные впечатления.

Такие же как Сальери стараются добиться денег или славы, и не столько из-за честолюбия, но более из желания иметь все и сейчас. Поэтому их творчество - не более как признанный стандарт времени и места.

На самом деле Сальери не убивал Моцарта. В 1997 году, спустя 2 века состоялся Миланский суд, который официально оправдал Сальери "ввиду отсутствия состава преступления

4,7(48 оценок)
Ответ:
tokufoveru
tokufoveru
09.06.2020

Русская литература. 11 класс

ВВЕДЕНИЕ

Конец XIX — начало XX века — особый этап в истории общественного и художественного развития мира, и России в частности: освободительные идеалы народников потерпели поражение, возникали марксистские кружки, ощущалась острая необходимость духовного обновления общества. Сторонники революционного пути развития провозглашали устами М. Горького право веками эксплуатировавшихся масс на возмездие, возвеличивали «грамотного рабочего» и «грамотного мужика-демократа», видели в восстании против царизма от всех бед. Противники подобного подхода к дальнейшей судьбе России: Н. Бердяев, В. Розанов, символисты — считали, что своим игнорированием интересов отдельного человека сторонники революционного пути развития, социалистической идеи могут лишь завести общество в тупик, разрушить прежнюю систему нравственных ценностей, выработанных элитой общества, в том числе художественной интеллигенцией. Если первые увлекались идеями революции в России, то другие проявляли острый интерес к религии (сборник статей «Вехи», датированный 1909 годом).

Революция 1905—1907 годов показала несостоятельность эксплуататорского уклада жизни, не самодержавия и дальше править страной, с одной стороны, и неготовность общества жить по-новому — с другой. Она всколыхнула общественное сознание, доказала, что массы уже не будут жить по-старому. Логическим продолжением ее стали февральские и октябрьские события 1917 года.

В обстановке размежевания политических сил возникло и размежевание интересов творцов искусства, деятелей культуры. Одни продолжали традиции реалистического искусства, верили в позитивные (положительные) идеалы, другие остро чувствовали тупиковость ситуации и, разочарованные в и настоящем, устремлялись в будущее, искали новое содержание и новую форму. Основными тенденциями литературного процесса конца XIX — начала XX века стали следующие: переоценка прежних культурноэстетических ценностей под влиянием революционных и военных событий; выработка новой концепции искусства на основе использования принципов реализма и постепенного сочетания их с принципами модернизма1 — нового направления в художественном творчестве; выработка взаимоотношений с государственной властью, объявившей себя самой демократической.

В процессе осознания изменений, произошедших в мире, рождались три направления литературы. Современный исследователь М. Голубков называет их подсистемами: литература метрополии (государства), потаенная (возвращенная) и эмигрантская.

4,8(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ