1.про мальчишек мы споём, имена их назовём. пусть не обижаются: они нам нравятся. 2.мы мальчишек уважаем, мы их силу признаём, но кой- какие недостатки мы в них всё-таки найдём. 3.вот у вовы как всегда пропала ручка без следа. как контрольная пройдёт, сразу он её найдёт. 4.саша, к радости всеобщей, учится –не тужит. только вот с предлогом что-то до сих пор не дружит. 5.заболел серёжа наш, не приходит долго в класс. ты, серёжа, как-нибудь дорогу в школу не забудь! 6.витя так у нас читает, будто пулемёт стреляет. витя, витя, не спеши, третий класс наш не смеши! 7.как у нашего артёма вечно всё ломается. и во рту его замок никак не закрывается. 8.опоздание своё юра ловко объяснил: чай к нему с утра мальчик с марса приходил. 9.мы мальчишек любим, никогда не позабудем: утром, вечером и днём мы частушки им поём 10.мы частушки вам пропели, все старались от души, ведь мальчишки в нашем классе даже хороши. грибные частушки 1.мы споём смешные строчки про лесные про грибочки. 2.на пенёчке у ворот пляшет весь грибной народ. веселье у семьи опят – их штук, наверно, двадцать пять. 3.подберёзовик с утра в гости собирался. белки шляпу утащили – дома он остался. 4.как у рыжих у лисичек появились три сестрички. хорошо бы мальчика – рыжего красавчика. 5.сыроежки нарядились в разноцветны платьица. посмотрите-ка на нас, какие мы красавицы! 6.у сморчков опять беда! разболелись как всегда: засопели носики, носики-курносики. 7.у маслят дела шли бойко, да сломалась маслобойка. «как теперь мы будем, братцы, средь народа называться? 8.мухомор домой бежал, все горошки растерял. и ответ жены был строг: не пустила на порог. 9.лист осиновый на шляпке уж грибку к лицу. подосиновика с горки видно даже за версту. 10.на опушке у реки заблудились грибники. хитрые опятки играют с ними в прятки. 11.вот и спели мы вам строчки и на этом ставим точку!
Гла главный герой романа и. с. тургенева “отцы и дети” — евгений васильевич базаров — погибает в финале произведения. базаров — сын бедного уездного лекаря, продолжающий дело своего отца. жизненная позиция евгения заключается в том, что он все отрицает: взгляды на жизнь, чувство любви, живопись, и другие виды искусства. базаров — нигилист. тургенев считает своего героя обреченным. у базарова две причины: одиночество в обществе и внутренний конфликт. автор показывает, как базаров остается одиноким. смерть базарова стала следствием маленького пореза, который он получил, вскрывая тело умершего от тифа крестьянина. евгений ждет встречи с любимой женщиной, чтобы еще раз признаться ей в любви, так же становится мягче с родителями, в глубине души, наверное, все же понимая, что они всегда занимали значительное место в его жизни и достойны гораздо более внимательного и душевного отношения. перед смертью он силен, спокоен и невозмутим. смерть героя дала ему время, чтобы оценить сделанное и осознать свою жизнь. непонятен оказался его нигилизм, — ведь его самого теперь отрицают и жизнь, и смерть. мы испытываем к базарову не жалость, а уважение, и в то же время помним, что перед нами — обыкновенный человек со своими страхами и слабостями. базаров - романтик в душе, но считающий, что романтизму сейчас не место в его жизни. но все же судьба совершила переворот в жизни евгения, и базаров начинает понимать то, что когда-то отвергал. тургенев видит его нереализовавшимся поэтом, способным на сильнейшие чувства, силой духа. д. и. писарёв утверждает, что « базаровым все-таки плохо жить на свете, хоть они припевают и посвистывают. нет деятельности, нет любви, - стало быть, нет и наслаждения» . так же критик утверждает, что надо жить, «пока живется, есть сухой хлеб, когда нет ростбифу, быть с женщинами, когда нельзя любить женщину, и вообще не мечтать об апельсинных деревьях и пальмах, когда под ногами снеговые сугробы и холодные тундры» . смерть базарова - символична: для жизни недостаточными оказались медицина и естественные науки, на которые так уповал базаров . но с авторской точки зрения смерть закономерна. тургенев определяет фигуру базарова как трагическую и «обреченную на гибель» . автор любил базарова и многократно говорил, что он – «умница» и «герой» . тургенев хотел, чтобы читатель полюбил базарова со своей грубостью, бессердечностью, безжалостной сухостью. читатель понимает, что базарову некому передать то немногое, но самое дорогое, что у него есть, — свои убеждения. у него нет близкого и дорогого человека, а стало быть, нет и будущего. он не мыслит себя уездным лекарем, но и переродиться, стать похожим на аркадия он тоже не может. ему нет места в россии, да и за границей, , тоже. базаров умирает, а вместе с ним умирает и его гений, его замечательный, сильный характер, его идеи и убеждения. но истинная жизнь бесконечна, цветы на могиле евгения это. жизнь бесконечна, но только истинная.. тургенев мог бы показать, как базаров постепенно откажется от своих взглядов, он не стал этого делать, а просто “ умертвил ” своего главного героя. базаров умирает от заражения крови и перед смертью признает себя ненужным для россии человеком. базаров пока одинок, поэтому обречен, но его сила духа, мужество, стойкость, упорство в достижении цели делают его героем. почему же тургенев «убивает» своего героя? ответ кроется в самой жизни, в социальной и политической обстановке тех лет. общественные условия в россии не давали возможности для осуществления стремлений разночинцев к демократическим преобразованиям. к тому же сохранялась их оторванность от народа, к которому они тянулись и для которого боролись. они не могли осуществить той титанической , которую перед собой ставили. они могли бороться, но не побеждать.
Завтра едем мы в село.
Жду я этого давно.
Буду есть у бабушки
Вкусные оладушки,
Пить парное молоко
И смотреть на кур в окно.
Сказку бабушка расскажет,
Фото старое покажет.
Юный дед в авто сидит,
С прищуром на всех глядит.
Бабушка слезу смахнет,
И альбом в буфет вернет.
Мне в деревне нравится
С бабушкой-красавицей.