в комедии "Горе от ума", написанной Александром Сергеевичом Грибоедовым в 1818 или в 1820 году и законченной в 1824 году, ярко выражена проблематика разных взглядов и мнений, "Фамусовское" общество не признает новшеств, идей Чацкого, тот же в свою очередь пытается донести до окружающих свои мысли и раздумья, желания. Весь конфликт построен на проблеме разных мнений и нравов персонажей.
Чацкий за отмену крепостного права, но Фамусому это не выгодно, он человек старых порядков, когда ум не был так важен, нежели чин или подхалимство и то, как ты себя преподнесешь перед высшими людьми, по званию.
Чацкий требует места и свободы своему веку: просит дела, но не хочет прислуживаться и клеймит позором низкопоклонство и шутовство. Он требует "службы делу, а не лицам", не смешивает "веселья или дурачества с делом", тяготится среди пустой, праздной толпы "мучителей, зловещих старух, вздорных стариков", отказываясь преклоняться перед их авторитетом дряхлости, чинолюбия. Его возмущет бузумная роскошь, безобразные проявления крепостного права и отвратительные нравы "разливанья в пирах и мотовстве".
Фамусому не понять Чацкого, ведь он совершенно из другого времени, его так воспитали и учили. Также колкости и насмешки со стороны Александра добавили конфликту огня.
Судьба, проказница-шалунья,
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:Всем глупым - счастье от безумья,
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:Всем глупым - счастье от безумья, Всем умным - горе от ума.
Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей.
Объяснение:
если будете писать даты, то советую писать их прописью, т. е словами, так выйдет больше слов и оценка вышеписала быстро, так что может не гармонично звучит, но поправить на свой лад не так уж и долго, не правда ли?
Главный герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. Он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило.
Он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского оказываются уроками доброты.