Автор хочет сказать нам, что нельзя быть эгоистами, думать только о себе, как мама и пала мальчика из этого рассказа. Они захотели отдохнуть ото всех, избавиться от окружающих их проблем, волнений, тревог, просто попутешествовать, а потом бы их род угас вместе с Джимом, и на земле жили бы «более достойные существа» — растения, животные. Но они совершенно не подумали о том, что их сын может этого не хотеть. Совершенно не подумали о том, что другие люди — тоже живые и они тоже чего-то хотят: жить в этом мире, работать, играть, возможно, они тоже хотят избавиться от всех в этом мире, кроме своей семьи. И родители мальчика были наказаны: вместе с неприятными им людьми, с заботами, с тревогами, проблемами, они избавились и от всего хорошего, что у них было — от дружбы, любимой работы, каких- либо отношений и чувств... Они получили бесконечные каникулы, бесчувственное, бесстрастное существование в пустом мире. Брэдбери считает, что жить, в полном смысле этого слова, без чувств, без интереса, без радости, без ненависти, без любви, без увлеченности, без возмущения невозможно. И он прав. Эта семья не отдыхает, она влачит свое никому не нужное существование.
Как барин в церкви лаял. Жили были охотник и барин. Барин все время всех мужиков называл дураками. Охотник не чего не говорил барину.
Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин и начали они разговаривать. И говорит охотник: —У меня , барин , собака ощенилась , все кругом просят щенков. —Оставь мне самых хороших , сказал барин. —У меня есть те , которые громко лают , и те которые тихо лают. Тебе каких ? —Которые громко лают. Тем временем они уже зашли в церковь. —А каким громким голосом? - спросил охотник. —А вот таким Гав! Гав! Гав!- залаял барин. Священник услышал это и рассердился : —Пошел вон барин из церкви - закричал он. —Ну что мужики дураки ? - спросил охотник. —Нет! Нет! Я дурак , они не дураки!