говориться о том, что если "дело" тебе не нравится и ты не знаешь даже как его делать, то оставь его, не порти, а если "дело" наоборот нравится, то делай его, ведь ты можешь. Также можно это объяснить , что "не лезь не в свои дела", не нужно мешать кому-то, когда он знает, что делает, ведь это его, а не твое. А за своим конечно нужно следить и не отставать. Приравняла к пословице: "В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь".
Николай михайлович карамзин — представитель сентиментально-романтической линии xviii века. в его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма. чувствительность — так на языке конца xviii века определяли главное достоинство повестей карамзина, потому что основное внимание он сосредоточил на психологии героев, достигнув в этом деле высокого мастерства. как никто из предшествующих писателей, он умел показать все перипетии любви, передать тончайшие оттенки чувств, мастерски раскрыть внутренний мир своих героев. погружая читателей в напряженную эмоциональную атмосферу «нежных страстей», он учил их сострадать людям. чувствительным и нежным называли карамзина. в карамзин был новатором — в области трактовки характеров, тематики и стилистических средств, в области прозаических характеров.
Основные темы древнерусской литературы. Древнерусская литература, неразрывно связанная с историей развития Русского государства, русской народности, проникнута героическим и патриотическим пафосом. Тема красоты и величия Руси, родины, "светло светлой и украсно украшенной" русской земли, которая "знаема" и "ведома" во всех концах мира,- одна из центральных тем древнерусской литературы. Она прославляет созидательный труд отцов и дедов наших, самоотверженно защищавших великую землю Русскую от внешних врагов и крепивших могучее суверенное государство "велико и пространно", которое сияет "светло", "аки в небе солнце". В ней звучит резкий голос осуждения политики князей, сеявших кровавые феодальные раздоры, ослаблявших политическое и военное могущество государства. Литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага поступиться самым дорогим - жизнью. Она выражает глубокую веру в силу и конечное торжество добра, в человека возвысить свой дух и победить зло. Тема Родины и тема нравственного совершенствования человека — важнейшие темы древнерусской литературы. Древнерусская литература долгое время, вплоть до XVII в., не допускала литературного вымысла. Древнерусские авторы писали и читали только о том, что было в действительности: об истории мира, стран, народов, о полководцах и царях древности, о святых подвижниках. Даже передавая откровенные чудеса, они верили в то, что это могло быть, что существовали фантастические существа, населяющие неведомые земли, по которым со своими войсками Александр Македонский, что в мраке пещер и келий бесы являлись святым отшельникам, то искушая их в образе блудниц, то устрашая в облике зверей и чудовищ. Рассказывая об исторических событиях, древнерусские авторы могли сообщить разные, порой взаимоисключающие версии.
говориться о том, что если "дело" тебе не нравится и ты не знаешь даже как его делать, то оставь его, не порти, а если "дело" наоборот нравится, то делай его, ведь ты можешь. Также можно это объяснить , что "не лезь не в свои дела", не нужно мешать кому-то, когда он знает, что делает, ведь это его, а не твое. А за своим конечно нужно следить и не отставать. Приравняла к пословице: "В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь".