М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dima1tod
dima1tod
10.10.2020 23:10 •  Литература

Твір на тему: тарас шевченко в сучасності

👇
Открыть все ответы
Ответ:
princesslena06
princesslena06
10.10.2020

в 30-40-е годы 19 века сначала в , а затем и в западноевропейской происходит становление самого плодотворного и популярного направления в мировой – критического реализма.

могучая сила реализма заключалась в его постоянной и тесной связи с современной действительностью. если проследить весь путь реализма, он представится нам как процесс все более широкого охвата явлений действительности, процесс познания новых и новых пластов и сторон жизни человека, общества, природы.

философским основанием реализма является признание объективное, вне нас существующей, развивающейся по своим законам действительности. писатель-реалист признает возможность познания этой объективной действительности. мир может и должен быть художественно познан, в этом писатель-реалист видел одну из важнейших своего искусства. в этом отношении субъективизм и всякого рода мистика враждебны реализму. писатель-реалист проникает в реальные связи вещей реального мира, познание жизни всегда проявляется в объективности ее изображения. художнику реалисту необходимо было отделиться от своего героя, взглянуть на него как на порождение объективной действительности. свобода воли художника подчинилась законам развития самой действительности.

объективность состоит в соответствии изображения изображаемому предмету. в единстве внутреннего и внешнего, явления и его сущности.

писатель стремится преобразовать мир, воздействовать на него, улучшить жизнь общества, человека. пересоздание мира присуще реализму в форме его нового созидания.

основой эстетического идеала была великая идея гуманизма, идя свободы и независимости личности человека, любви и уважения к нему, признание за человеком права на счастье здесь, на земле, а не в потустороннем мире.

критика в реализме опиралась на глубокий, проникнутый трезвым взглядом анализ жизни. внутренняя потребность реалистического художественного познания состоит в стремлении взять то или иное событие в связи с другими, взять его как можно шире, многосторонне, во всех его проявлениях, на всех его уровнях, почувствовать развитие, переходы, воспринять весь мир как живое, во времени развивающееся бытие.

народность как эстетическая категория теперь определялась, прежде всего, требованием воссоздания национального характера народа в его развитии, в изображении судеб народных через образы типических его представителей. необходимо понимание тех социально- форм, в которые отливалась жизнь народа в данную эпоху.

личность изображается всесторонне, характер человека, его внутреннего мира.

характер выступает как типический. поступки и поведение человека обусловлены характерологически, соответствуют особенностям внутреннего мира человека. эта обусловленность не нарушается вмешательством потусторонних сил или воли самого автора. социальный характер дается через всю совокупность черт личности и поведения героя в их социальной обусловленности.

типические обстоятельства представляют собой известные жизненные коллизии и конфликты, которые развиваются и решаются без участия сверхчувственных, иррациональных сил.

процесс жизни изображается как процесс.

внутренний мир человека подчинен законам . чаще всего характер изображается в процессе развития.

реализм окончательно разрушил иерархию жанров эпохи классицизма. большое значение приобретает проза, которая обладает возможностями в охвате жизни, ее социально- анализом, в воздействии на широкий, более демократический мир, круг читателей, на интеллектуальное, в целом духовное развитие человечества.

реализм в лирике проявился в расширении сферы лирического творчества, эмоциональном обогащении лиризма. появляются образы действительного окружения поэта – человеческого, бытового, природного.

важно единичным, данным жизнью фактам придать значение общего, типичного, воссоздаваемого в художественных образах. громадную роль в произведении играет деталь.

развитие реализма в 20-30-е годы 19 века выразилось в обогащении критической палитры писателя, которые вводили в юмор, иронию, сатиру.

в 30-е годы реализм взаимодействовал с романтизмом и находился с ним в теснейших связях.

4,8(92 оценок)
Ответ:
Dbrf30122222
Dbrf30122222
10.10.2020

все славянские боги, входившие в древний языческий пантеон, делились на богов солнечных и богов функциональных. верховным божеством славян был сварог (он же род). солнечных богов было четыре: хорс, ярило, дажьбог и сварог. функциональные боги славян: перун - покровитель молнии и воинов, семаргл – бог смерти, образ священного небесного огня, велес - черный бог, владыка мертвых, покровитель торговли, книг, мудрости и магии, стрибог - бог ветра.   славяне издревле отмечали смену времен года и смену фаз солнца. так, за каждое время года (весну, лето, осень и зиму) был ответственен свой бог (хорс, ярило, дажьбог и сварог), особо почитаемый на протяжении всего сезона. так бог хорс почитался в период между зимним солнцестоянием и весенним (с 22 декабря по 21 марта). ярило почитался между весенним солнцестоянием и летним (с 21 марта по 22 июня). дажьбог почитался в период между летним солнцестоянием и осенним (с 22 июня по 23 сентября). бог сварог почитался между осенним солнцестоянием и и зимним (с 23 сентября по 22 декабря).   традиция почитания славянских богов на руси имела глубокие корни и была живуча. даже после принятия православия и крещения руси, наиболее могущественные славянские божества продолжали почитаться под видом православных святых.

4,4(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ